Всё что путное есть в отечестве и кетайском зарубежье и так делается либо по лицензии, либо обезличенная продукция, либо на своих мощностях. Яркий пример geely, там же член сломать можно из чего она скручена. А по ГБО есть тоже викторина...найди не кетайско-турецкий компонент на рынке. Внося переделки в автомобиль, вы автоматически сбиваете масть всем расчетам маркетологов и прочих. Люди проситали износ, складские запасы, куда направлять и когда и сколько. Никого не интересует как лучше. Во главе угла доход.kirillfcsm писал(а):Ну вот с тем, что больше работы будет у мотористов - это я тоже подумал. Это даже хорошо.AB-Engine писал(а): Ни один производитель нормального автомобиля не даст разрешения на легальную переделку своего автомобиля.
А про переделку. Нет такого варианта, что условный ФВ продаст лицензию или начнет на заводе в Калуге (это я условно, понимаю, что двигатели скорее туда приходят готовыми) производить определенные машины под газ? Ведь для них наш рынок довольно хороший, со всякими бюджетными поло и тп. Почему бы с точки зрения бизнеса не дать потребителю то, что он хочет? Ведь электромобили будут у нас популярны больше в мегаполисах, а остальная часть страны так и будет ездить, доезжать на ДВС.
Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Огорчим. Нет уже больше таких машинюшек - не выпускает их уже никто. Газулька - полностью вредное топливо, оно генерит СО2 в совершенно безумных количествах, а это фатально вредный парниковый газик.Руслан27 писал(а):На самом деле, полно заводских авто на метане. Лидеры - Мерседесс, Фольксваген, Хюндай.AB-Engine писал(а):Не - не застряли.
Это значит, что новые автомобили всегда будут бензиновые, солярошные или электрические, но никак не газовые.
Причем к нам они попадают с пробегами за 300+, и здесь отхаживают не меньше.
Как только это стало известно лет 10 назад, все производства этих газовых тарантаек и закончились.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Можно даже подвести промежуточное резюме.
1. Очередная газовая компанейщина - уже 3-я или 4-я за 35 лет. Однако сейчас она вызвана исключительно полным провалом газовой трубы на внешнем рынке и желанием хоть как-то компенсировать потери за счет внутреннего.
2. Предыдущие компанейщины имели больше шансов на успех, поскольку еще выпускались отдельные газовые тарантасы некоторыми производителями. Были также еще некоторые резервы и производства, и специалистов.
3. Нынешняя компанейщина полностью обречена на провал - не осталось ничего, кроме желания во что бы то ни стало куда-то деть прорву никому не нужной газульки.
4. Проблему усугубляет полное отсутствие газовых тарантасов в производстве ведущих иностранных заводов - потребитель будет поставлен в условия, когда приобрести такой тарантас невозможно, а переделать свою машинку в тарантас невыгодно во всех смыслах.
5. Наладить производство отечественных газовых тарантасов невозможно по причине фактического отсутствия такого производства - в том смысле, что никакое производство в России сейчас не является "отечественным" как таковым.
Вывод - полный и окончательный конец газовой темы в секторе массового легкового автомобиля полностью очевиден, неизбежен и уже фактически произошел.
Однако будут еще долго продолжаться всякие потуги еще раз, с новыми силами, дружно взяться и водрузить баллоны на крышу автобусов. И прочие подобные извращения типа грузовых зилков, газонов и газелек. Но они точно так же уйдут в небытие с быстрым окончанием этой компанейщины.
В остатке останутся только настоящие фанаты этого грязного в прямом и переносном смысле дела - и оно так и не сдвинется с мертвой точки. Что будет совершенно закономерно и ожидаемо. А также правильно - ибо нефиг.
1. Очередная газовая компанейщина - уже 3-я или 4-я за 35 лет. Однако сейчас она вызвана исключительно полным провалом газовой трубы на внешнем рынке и желанием хоть как-то компенсировать потери за счет внутреннего.
2. Предыдущие компанейщины имели больше шансов на успех, поскольку еще выпускались отдельные газовые тарантасы некоторыми производителями. Были также еще некоторые резервы и производства, и специалистов.
3. Нынешняя компанейщина полностью обречена на провал - не осталось ничего, кроме желания во что бы то ни стало куда-то деть прорву никому не нужной газульки.
4. Проблему усугубляет полное отсутствие газовых тарантасов в производстве ведущих иностранных заводов - потребитель будет поставлен в условия, когда приобрести такой тарантас невозможно, а переделать свою машинку в тарантас невыгодно во всех смыслах.
5. Наладить производство отечественных газовых тарантасов невозможно по причине фактического отсутствия такого производства - в том смысле, что никакое производство в России сейчас не является "отечественным" как таковым.
Вывод - полный и окончательный конец газовой темы в секторе массового легкового автомобиля полностью очевиден, неизбежен и уже фактически произошел.
Однако будут еще долго продолжаться всякие потуги еще раз, с новыми силами, дружно взяться и водрузить баллоны на крышу автобусов. И прочие подобные извращения типа грузовых зилков, газонов и газелек. Но они точно так же уйдут в небытие с быстрым окончанием этой компанейщины.
В остатке останутся только настоящие фанаты этого грязного в прямом и переносном смысле дела - и оно так и не сдвинется с мертвой точки. Что будет совершенно закономерно и ожидаемо. А также правильно - ибо нефиг.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
А газуля на двух тактных моторчиках жизнеспособна Вроде клапанов нет, механизма ГРМ нет, прокладок ГБЦ нет, надо подмешивать маслеЦе к газуле и вперед к прорыву вглубь
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Насколько я понимаю, 2Т даже со всеми примочками прожорливее чем 4Т, так что работать будет, но дешевле не получится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
Дешевизна это возможности гос.регулирования, хотят отпустят, хотят затянут, НАТО оно и гос..
А вот 2Т моторчик о 4-х поршеньках на газуле с воздушным охлаждение, "запорожец", "татра", "т-40", как-то фурычили, с вариатором и сменными газотопливными картриджами с растворенным маслом для смазки, вполне подошлибы для "поповозок" в условиях города, где люди живут в многоэтажных "челевечниках". А картриджы с газулей менять в сети, уже существующих, бензозаправок, а заправлять картриджи опто-массово на газокомпрессорных станциях, но для этого нужно ГОС.
А вот 2Т моторчик о 4-х поршеньках на газуле с воздушным охлаждение, "запорожец", "татра", "т-40", как-то фурычили, с вариатором и сменными газотопливными картриджами с растворенным маслом для смазки, вполне подошлибы для "поповозок" в условиях города, где люди живут в многоэтажных "челевечниках". А картриджы с газулей менять в сети, уже существующих, бензозаправок, а заправлять картриджи опто-массово на газокомпрессорных станциях, но для этого нужно ГОС.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Любой двухтактный двигатель с искровым зажиганием запросто может работать на любом горючем газе.
Самый простой способ подачи масла в такой двигатель при работе на газе - с помощью штатного карбюратора. При этом в топливный бак вместо смеси бензина с маслом заливается специальное маловязкое масло (автомобильная "синтетика" для арктического климата, или тупо М-8В, разбавленное до нужной консистенции зимним/арктическим дизельным топливом).
Недостаток такого способа - сложность контроля за подачей масла в двигатель. По сути, контроль возможен только визуальный, по дымности выхлопных газов. Если выхлопная труба постоянно находится в поле зрения оператора (бензопила, минитрактор и т.д.), то особых затруднений нет.
Самый простой способ подачи масла в такой двигатель при работе на газе - с помощью штатного карбюратора. При этом в топливный бак вместо смеси бензина с маслом заливается специальное маловязкое масло (автомобильная "синтетика" для арктического климата, или тупо М-8В, разбавленное до нужной консистенции зимним/арктическим дизельным топливом).
Недостаток такого способа - сложность контроля за подачей масла в двигатель. По сути, контроль возможен только визуальный, по дымности выхлопных газов. Если выхлопная труба постоянно находится в поле зрения оператора (бензопила, минитрактор и т.д.), то особых затруднений нет.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Николайпоп писал(а):Дешевизна это возможности гос.регулирования, хотят отпустят, хотят затянут, НАТО оно и гос..
да, НАТО на то оно и НАТО...
им палец в рот не клади.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Второй способ - подача масла с помощью специального масляного насоса.
Привод насоса может быть:
1. механический, от коленчатого вала двигателя;
2. пневмомоторный - с помощью газовой турбины или пневмомотора, через который горючий газ подаётся в двигатель;
3. электрический, переменного тока (двигателем переменного тока, питающимся от обмотки переменного тока генератора или магдино);
4. электрический, постоянного тока (двигателем постоянного тока, с питанием от бортовой сети постоянного тока 12/24 вольт).
Достоинство такого способа - возможность установки специальных устройств, в случае прекращения подачи масла автоматически выключающих зажигание или отключающих подачу газа
Привод насоса может быть:
1. механический, от коленчатого вала двигателя;
2. пневмомоторный - с помощью газовой турбины или пневмомотора, через который горючий газ подаётся в двигатель;
3. электрический, переменного тока (двигателем переменного тока, питающимся от обмотки переменного тока генератора или магдино);
4. электрический, постоянного тока (двигателем постоянного тока, с питанием от бортовой сети постоянного тока 12/24 вольт).
Достоинство такого способа - возможность установки специальных устройств, в случае прекращения подачи масла автоматически выключающих зажигание или отключающих подачу газа
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Экологи ответят и очень быстро.Николайпоп писал(а):А газуля на двух тактных моторчиках жизнеспособна Вроде клапанов нет, механизма ГРМ нет, прокладок ГБЦ нет, надо подмешивать маслеЦе к газуле и вперед к прорыву вглубь
Re: Про газ и досужих газификаторов
Конрад Карлович, если газ - водород, то экологи дают добро (они его любят)...
Против метана (природного газа) тоже сильно возражать не будут.
А если техника эксплуатируется вне дорог общего пользования и вне правового поля (как у меня) - то экологов и спрашивать никто не будет...
Против метана (природного газа) тоже сильно возражать не будут.
А если техника эксплуатируется вне дорог общего пользования и вне правового поля (как у меня) - то экологов и спрашивать никто не будет...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ответ не совсем верный.
Метан экологически грязный газ, экологи сейчас настроены категорически против него - потому что при сгорании он дает чистый яд в виде СО2, токсичного парникового газа, от которого дохнет все живое за полярным кругом особенно . Льды на полюсах от него тают, уровень океана растет, и вообще, он настолько токсичен, что даже в тундре с оленями теперь можно купаться .
А вот водород - животворящий газик, при сгорании у него никакого СО2 и близко нет - один водяной пар, от которого одна живительная сила . Растения и зверюшки там всякие.
Так что не путайте тут нас с вашими газиками .
Метан экологически грязный газ, экологи сейчас настроены категорически против него - потому что при сгорании он дает чистый яд в виде СО2, токсичного парникового газа, от которого дохнет все живое за полярным кругом особенно . Льды на полюсах от него тают, уровень океана растет, и вообще, он настолько токсичен, что даже в тундре с оленями теперь можно купаться .
А вот водород - животворящий газик, при сгорании у него никакого СО2 и близко нет - один водяной пар, от которого одна живительная сила . Растения и зверюшки там всякие.
Так что не путайте тут нас с вашими газиками .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
AB-Engine, как метан может быть экологически грязным, если он выделяется при многих биологических процессах на поверхности земли - например, в процессе пищеварения у коров? (Я более 20 лет имел в личном хозяйстве 1...2 коров)
А самый лучший газ для четырёхтактного двигателя с большим износом ЦПГ - это генераторный газ из древесного угля... Такой газ почти полностью состоит из азота и окиси углерода - в результате даже при очень значительном прорыве газов в картер загрязнение масла будет минимальным (раз в топливе нет водорода - неоткуда браться органическим кислотам, водяным парАм и прочим веществам, вызывающим осадкообразование в системе смазки)
А самый лучший газ для четырёхтактного двигателя с большим износом ЦПГ - это генераторный газ из древесного угля... Такой газ почти полностью состоит из азота и окиси углерода - в результате даже при очень значительном прорыве газов в картер загрязнение масла будет минимальным (раз в топливе нет водорода - неоткуда браться органическим кислотам, водяным парАм и прочим веществам, вызывающим осадкообразование в системе смазки)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вы разве читать не умеете?
Сам метан без сгорания опасности не представляет. Но главный продукт сгорания метана - СО2, является парниковым газом, который уничтожает озоновый слой и создает парниковый эффект, из-за чего тают льды в Арктике и Антарктике, а уровень мирового океана все время повышается.
То есть, в неумелых руках любой газ - граната. Это такая совеЦкая тема.
Сам метан без сгорания опасности не представляет. Но главный продукт сгорания метана - СО2, является парниковым газом, который уничтожает озоновый слой и создает парниковый эффект, из-за чего тают льды в Арктике и Антарктике, а уровень мирового океана все время повышается.
То есть, в неумелых руках любой газ - граната. Это такая совеЦкая тема.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Там речь про двухтактник шла...Romni писал(а):Конрад Карлович, если газ - водород, то экологи дают добро (они его любят)...
Против метана (природного газа) тоже сильно возражать не будут.
А если техника эксплуатируется вне дорог общего пользования и вне правового поля (как у меня) - то экологов и спрашивать никто не будет...
Будут спрашивать...материально...
...что в лоб...что по лбу...