за эти 9 дней, был найден и переставлен новый мотор,и всё это к новому году когда уже народ и не работает,этот мотор я держу в гараже,буду сам его учится восстановить ,отремонтить хочу,ну да ,затем и пришёл на форум мотористов ,всего знать не возможно,а когда этв фигня сваливается нежданчиком то как то не особо люди горят помочь,в основном срубить бабла и не дать гарантии,что же делать ,буду курить тему ремонтов этого пихла,и да я не сервис мен ,ковыряюсь исключительно в своих машинах,с уважением к людям которые знают и умеют больше
добрый день.
дабы не плодить темы.
ed3 160 000 . Прошлый хозяин уверял что ездил на 5в20 и на нем мотор прекрасно ходит ( даже на заливной горловине написано)). залил 0в20 мотюль. все хорошо... через 2000 км случайно заменил иногда какие то стуки и один раз при заводке на паркове под гору, на задней передаче ( акпп ) зажглась маслёнка , заглушил- завел и все гуд ( после этого раз 100 за месяц)и проехал около 600 км ( подумал глюк какой то)
почитал Ваш пост и быстро сменил на 0в40 ( тоже жиденькое но вязкость при 100 гадусах поболее)). стук ичез совсем. и через 100 км пришло лязганье и шуршание цепи. стуков нет. явно неприятно но не громко рр ррр ррр цепь ( явно цепь. звук не зависит от такта и прочего) . Цепь громыхает как на холодную так и на горячую ( хоть и не спец в цепных движках но велосипедная цепь точно также громыхает).
может мне кто то объяснить что за хрень? на водичке цепи ниразу не слышал. как только залил нормальное масло такая невезуха.
А вообще есть такие моторы, где цепь проезжает 160 тыщ и все еще как новая?
На 10W60 цепь однозначно затихнет . А еще у нас один товарисчь перед продажей купил солидола и в горячий мотор рукой прямо из банки в горловину зарядил всю эту банку - мотор вообще зашептал...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Если серьезно - ко всем стукам, шумам и прочим волшебствам надо относиться крайне аккуратно.
С точки зрения экспертизы неисправностей нет вообще никаких неисправностей в стуках и шумах . То есть, стук и шум, как и течь масла в понимании большинства (потение), никакими неисправностями не являются. Предметом экспертизы может быть только отказавший неработоспособный мотор или тот, у которого какие-то параметры вышли за допустимые пределы. Поскольку шум и стук невозможно измерить, а если измерил как-то, то не с чем сравнить, один только шум со стуком ни о чем не говорит.
В ремонте несколько другая ситуация. Если эксперт не должен, то механик может. То есть, механик может, послушав моторчик, сказать - "Э-э, братан, у тебя шатун-мотун кривой, да и вкладыш уже загнулся, поэтому надо все разбирать". Почему механик может так сказать и ему за это ничего не будет? Потому что в любом случае, что бы этот механик нашел или не нашел в моторе, он всегда вывернется, свои деньги возьмет и скажет потом - "Ну, я же говорил..." Эксперт так в принципе не сможет, хотя есть примеры попыток - не найдя ничего в двигателе, ловкачи-эксперты пытаются иногда выдать нагар на клапане или цвета побежалости от сварки на глушителе за неисправность.
Поэтому ко всем неисправностям, единственный признак которых стук или шум, просьба относиться так же - в топку их сразу . И особенно, когда это касается шелеста цепи...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спасибо. Этот пост как крик души был. Решил пока ездить до след года а там регулировка клапанов и будем смотреть цепь. Масло не кушало. Тянят нормально, расход умереный.
А как, к примеру, тогда относиться к явному стуку шатунного вкладыша эксперту? Тоже не является неисправностью и пока не развалится не стоит вскрывать и ездить дальше?
Да - именно так. Если никаких параметров двигателя при этом не поменялось, то никаких действий делать нельзя, потому что стук типично субъективный показатель - один его слышит, другой нет .
Полно судебных дел, которые тупо проигрываются дилерами только из-за того, что они признают стук признаком неисправности и начинают выполнять какие-то работы. Этого делать категорически нельзя, пока нет других признаков - типа потери мощности, увеличения расхода топлива, трудностей с запуском и т.д.
В гарантийных документах многих производителей совершенно четко указано - шум, стук, потение масла без каплепадения никакими признаками никакой неисправности не являются. Вот и исполняйте указание - не умничайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всех приветствую. Такой вот опыт с америкосом и маслом 5/20. Автомобиль 2005 Dodge Ram 1500 5.7 Hemi с автоматом 5-45RFE , был куплен из штатов с пробегом 42000 Миль , откатал еще 56000 за 8 лет. По карфаксу пробег оригинальный, была сервиска масло лили Мопар 5/20. Я возил на этой машине в основном пятую точку, ну один раз корабль и то, недалеко. Эксплуатация круглый год. В первый год пользования всем всё доказал, дальше спокойная езда, трасса 100 км/ч, обороты примерно 1600, город, больше 3000 особо не крутил. Расход 25/13 .Масло жестко прописано 5/20, если типа лютая жара, то можно 5/30 в виде исключения. Лил Ликви Моли 5/20 (гидрокрекинг) , менял раз в три месяца, как для тяжелых условий по мануалу (частая езда в гору, пыль). Попробовал один раз 5/30, жара была под 40, расход вырос до 28/15. В общем за все время ничего не застучало, все ок. Ребята, кто купил такое же авто 2006 г.в. и позже, тогда Крайслер начал ставить на эти двигатели систему MDS (частичное отключение цилиндров на ХХ и малых нагрузках) если лили 5/30, то загорался чек и сбоил этот самый MDS.
Я к чему. Обычный, сознательный пользователь как я, покупая машину, читает мануал и заливает масло, сейчас о нем речь, в соответствии с этим мануалом. А там уже как говорится... Не знает он, водичка это или нет, а может и знает, но думает, технологии идут вперед, значит так надо. Конечно, почитав литературу, становится ясным, что масло это, чистый маркетинг в угоду снижению расхода топлива. Эксплуатируй я эту машину по ее предназначению, грузы, прицепы, большие пробеги ,двигатель бы приказал долго жить на этом масле, как и запрограммировали на заводе, лет 5 от силы, а на другом, к примеру 10/30 может бы и выдержал дольше. Такой Jeep уже на выходе и попал в руки автора этого поста. Залили погуще и продали. Если двигатель застучал и это вне рамок Вашего понимания, глушите и везите к спецам, не надо самим ничего делать.
Откуда вы только выныриваете с этой водичкой вместо масла? А потом - ой, ай, стучит, скворчит, что делать, все пропало, шеф, у клиента мотор разбирают... И т.д.
Вылейте эту водичку прямо сейчас и прямо в помойку, и залейте нормального масла в 2-2,5 раза гуще . И жизнь сразу наладится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.