С этого все и началось... Их даже не берет то, что у любого современного (любой таз это древность) моторчика масла должно литься снизу на поршни просто рекой.AB-Engine писал(а):Развелось шарлатанов в моторном деле - видимо-невидимо. Каких только теорий не выдумывают - ажжуть берет . Пофиг на то, что все причины расхода масла у нынешних тазомоторчиков давным-давно известны.
"Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
- Откуда: Несуществующая Украина
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
иначе быстро каюк?AB-Engine писал(а):С этого все и началось... Их даже не берет то, что у любого современного (любой таз это древность) моторчика масла должно литься снизу на поршни просто рекой.AB-Engine писал(а):Развелось шарлатанов в моторном деле - видимо-невидимо. Каких только теорий не выдумывают - ажжуть берет . Пофиг на то, что все причины расхода масла у нынешних тазомоторчиков давным-давно известны.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
Охлаждение поршня галерейного типа предполагает, что при подходе к НМТ форсунка точно попадает в отверстие поршня. Но никто не говорит о том, что при отходе от НМТ та же самая форсунка 90% времени льет рекой на поршень снизу. И при этом никакого расхода масла нет.
Вот они бред несут про какой-то там промыв и даже не понимают, о чем бредят...
Вот они бред несут про какой-то там промыв и даже не понимают, о чем бредят...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
"плотность масляного тумана" "маслофорсунка не для охлаждения днища поршня, а для смазки стенки цилиндра"
что за бред нам тут показывали?
что за бред нам тут показывали?
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
а, еще забыл насчет "реактивного истечения"
это вообще, шедевр.
это вообще, шедевр.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: "Решение проблемы масложора с помощью 4 саморезов"
Не-а, не модно Какой-нибудь "гиперсоник" , такое словечко надо автору применить.yuri_sh писал(а): "реактивного истечения"
это вообще, шедевр.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"