Ролик натяжителя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ролик натяжителя
Да - вот таким перекосом шариковый подшипник работать точно не сможет
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ролик натяжителя
Да нет там такого перекоса. Или слетел бы ремень или сожрало торец как на Тазиках переднеприводных. Скорее эффект от съемки. И ролик не при чём. Звук от ремня и всем давно известно. Природа звука скорее всего аналогична колодочному писку-скрипу...экономия не в ущерб работоспособности. Ибо сторонние звуки не являются неисправностью!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ролик натяжителя
А откуда такой след? Явно не эффект съемки...Конрад Карлович писал(а):Да нет там такого перекоса.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ролик натяжителя
Наружное кольцо работает точно, вполне вероятно что шарики циркулируют по сложной траектории из-за особенностей работы. Только неясно откуда вообще там этот след взялся и пробег. Видел подобное на обоймах, но цели выяснять не было, но то и подшипники не роликов были. Если есть необходимость могу распилить прошедшие 45тыс GMB...поглядеть...заодно сравним сепараторы...а черные крышки это конечно показатель самого дешевого подшипника, но сниженные интервалы они ходят. Пилить?
Re: Ролик натяжителя
Пили ,интересно ,кстати с темной крышкой такой же как в орригинале ,а так они с красной ,если не в комплекте.
Re: Ролик натяжителя
В натяжном ролике с пружиной отверстие под болт восмерку , в ролике без пружины под 10 ,болт восьмерка для чего такая дыра в ролике.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ролик натяжителя
Оригинал с конвеера и продажная версия. Цветовая гамма колец, разбираем прошедший 45000 покупной из магазина.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ролик натяжителя
След на внутренней обойме виден очень слабо, вплоть до исчезновения на ненагруженной стороне. След с явным изменением стороны работы шариков по обойме.
Наружная обойма в идеальном состоянии, за исключением маленького, микроскопического пятнышка зарождения раковин.
Смазки в достатке и выброса нет.Сепаратор и шарики без износа. Шариков 10шт.
Оставшиеся регламентные 15000 ролик прошел бы несмотря на ППР замену. Не забываем сниженные интервалы для вашей местности и качество деталей. Собираем в обратном порядке. Ставим.
Наружная обойма в идеальном состоянии, за исключением маленького, микроскопического пятнышка зарождения раковин.
Смазки в достатке и выброса нет.Сепаратор и шарики без износа. Шариков 10шт.
Оставшиеся регламентные 15000 ролик прошел бы несмотря на ППР замену. Не забываем сниженные интервалы для вашей местности и качество деталей. Собираем в обратном порядке. Ставим.
Re: Ролик натяжителя
из всего отчета больше всего понравилось вот это - Собираем в обратном порядке. Ставим.
а вот остальное фигня, кроме камеры.
снимки сделаны отвратительно, ракурс выбран неудачно.
непонятно н и ч е г о.
а вот остальное фигня, кроме камеры.
снимки сделаны отвратительно, ракурс выбран неудачно.
непонятно н и ч е г о.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ролик натяжителя
Наружняя обойма супер, внутренняя - непонятно... Возможно, что тоже супер. Из чего следует непонятно что...
Возможно, пригодится. У роликов возможны только 3 проблемы :
1. Стандартная и самая распространенная. Шпилька крепления сидит криво, потому что ее кто-то уже оборвал, а потом посадил заново криво (а только так и можно ее посадить без снятия и разборки моторчика ). В результате ролик встанет всегда криво, а ремень всегда будет съезжать и расплетаться в нитки . Типичная машинка для рынка "Добрые руки". Хотя лечится полной разборкой моторчика.
2. Вариант стандартной проблемы. Опорная площадка ролика сделана криво и не перпендикулярно относительно оси коленвала и/или распредвалов. Исходно проблема очень редкая, но она становится частой после некачественного ремонта путем кривой обработки постелей и/или плоскостей блока и головки. Ремень съезжает и расплетается в нитки пуще прежнего . Проблема фактически неизлечима .
3. Редкая проблема. Сам ролик имеет торцевые плоскости, которые не перпендикулярны оси вращения. Это редкая птица черного кетайского производства . Ремень вообще не живет даже сотню км. Проблема излечима, но масштаб разрушений велик, вплоть до замены моторчика.
Что интересно - ни одна из этих проблем не выявляется распиливанием подшипника . Наоборот, чтобы выявить причины, подшипник должен быть абсолютно целый и ничем не поврежденный (иначе не выявить).
Возможно, пригодится. У роликов возможны только 3 проблемы :
1. Стандартная и самая распространенная. Шпилька крепления сидит криво, потому что ее кто-то уже оборвал, а потом посадил заново криво (а только так и можно ее посадить без снятия и разборки моторчика ). В результате ролик встанет всегда криво, а ремень всегда будет съезжать и расплетаться в нитки . Типичная машинка для рынка "Добрые руки". Хотя лечится полной разборкой моторчика.
2. Вариант стандартной проблемы. Опорная площадка ролика сделана криво и не перпендикулярно относительно оси коленвала и/или распредвалов. Исходно проблема очень редкая, но она становится частой после некачественного ремонта путем кривой обработки постелей и/или плоскостей блока и головки. Ремень съезжает и расплетается в нитки пуще прежнего . Проблема фактически неизлечима .
3. Редкая проблема. Сам ролик имеет торцевые плоскости, которые не перпендикулярны оси вращения. Это редкая птица черного кетайского производства . Ремень вообще не живет даже сотню км. Проблема излечима, но масштаб разрушений велик, вплоть до замены моторчика.
Что интересно - ни одна из этих проблем не выявляется распиливанием подшипника . Наоборот, чтобы выявить причины, подшипник должен быть абсолютно целый и ничем не поврежденный (иначе не выявить).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ролик натяжителя
Заменил на вчера на skf без пружины ,и все прошло,значит проблемма в натяжителе ,но окуел увидев на коробке дату выпуска ремня 06.11.09 где он валялся одиннадцать лет одному богу известно ,большое спасибо автодоку ,за этот гимморой.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ролик натяжителя
Я ж не фотограф, и это не отчет. Кроме того изменение дорожки на внутренней обойме видно только при ярком солнечном освещении. В других условиях никаких дорожек и прочего вообще не видно.yuri_sh писал(а):снимки сделаны отвратительно, ракурс выбран неудачно.
непонятно н и ч е г о.
Никаких перекосов площадок и болтов крепления нет. Ремень и ролики ходят регламент. Проблем нет. На отдельных ремнях есть шум от работы ремня а не роликов, но регламент они проходят. Вся тема демагогия.