У нас не существует процедуры удаления тем . Поэтому тема останется на форуме - в назидание всем починятелям компрессии .zolo писал(а):Без иронии, абсолютно, эта тема наносит вред репутации. Я бы удалил однозначно. Без иронии, повторюсь. Вы меня поняли правильно.
Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
AB-Engine, спасибо.AB-Engine писал(а):zolo писал(а): У нас не существует процедуры удаления тем . Поэтому тема останется на форуме - в назидание всем починятелям компрессии .
Поскольку тема пока некоторое время будет находится в топе и будет иметь некоторую аудиторию свободную и не предвзятую, просьба зарегистрироваться здесь на форуме и высказаться по существу проблемы.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
zolo писал(а):... просьба зарегистрироваться здесь на форуме и высказаться по существу проблемы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Свидетель секты VAG
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Есть тут такое мнение, что перегревом двигателя называется такое его состояние, когда ухудшается его работа (характеристики) по мере повышения температуры, т.е. падение мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, подёргивания при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Причем, все признаки как правило присутствуют одновременно, а замечено должна быть их большая часть.
На форуме есть тема - есть что почитат тоь.
На форуме есть тема - есть что почитат тоь.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Попробуйте в ходе обсуждения о наличии/отсутствии перегрева с коллегой использовать вкачестве аргумента работающие на трассе вентиляторы. Уточняю что бы не было возможных придирок: скорость100, без форсажа на подъемах т.е. преодаливая подъемы с некоторой потерей скорости, с меньшей нагрузкой на двигатель чем обеспечивал бы круиз-контроль. Гарантирую Вам что он согласится Вам удастся уюедить его что перегрев присутствует при условии исправного ДТОЖ. Можете легко в этом убедится сами. В качестве "жертвы" эксперемента выберете опытного диагноста.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Уточняю, речь об ухудшении работы двигателя не по мере повышения температуры ОЖ, а по мере нагрева двигателя т.е. время работы. Так более правильнее. Если двигатель работает - значит он греется. Что там показывает ДТОЖ - вообще "по барабану". А тем более вентиляторы - могут и вовсе не работать при перегреве, что совсем не редкость.Серёга писал(а):Есть тут такое мнение, что перегревом двигателя называется такое его состояние, когда ухудшается его работа (характеристики) по мере повышения температуры, т.е. падение мощности, перерасход топлива, повышенная токсичность выхлопа, подёргивания при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода. Причем, все признаки как правило присутствуют одновременно, а замечено должна быть их большая часть.
На форуме есть тема - есть что почитат тоь.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора. Онако прокладка цела, циркуляция присутствует и видимо в стоковом размере.
По поводу расхода. Просто совершенно до безобразия не обьективный параметр оценки. Видил расод у себя 32л/100 не помню на каком интервале но не коротком. А сечас 14,3 на 7,5 тыс. С двигателем ни чего особенного не делалось. Не устойчивая работа как бы то же не очем. УОЗ в режиме ЭКОН держит обороты. Но только в режиме ЭКОН. Но возможно что и кондиционер на подходе.
По поводу расхода. Просто совершенно до безобразия не обьективный параметр оценки. Видил расод у себя 32л/100 не помню на каком интервале но не коротком. А сечас 14,3 на 7,5 тыс. С двигателем ни чего особенного не делалось. Не устойчивая работа как бы то же не очем. УОЗ в режиме ЭКОН держит обороты. Но только в режиме ЭКОН. Но возможно что и кондиционер на подходе.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Ближе к конретно к моему случаю, если можно. Вы же прочли первый пост? Иначе создается впечетление что пытаетесь заболтать проблему. Что конечно же не так. Пример с вентиляторами приведденный мной это не абстрактный пример и не попытка Вас переспорить. Это то что происходит с двигателем, с вентиляторами на трассе. Я упомянул об этом во 2 или 3 посте.Серёга писал(а):Серёга писал(а):Что там показывает ДТОЖ - вообще "по барабану". А тем более вентиляторы - могут и вовсе не работать при перегреве, что совсем не редкость.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Советую все ткаки проверить мои слова. Это сработаетzolo писал(а):Попробуйте в ходе обсуждения о наличии/отсутствии перегрева с коллегой использовать вкачестве аргумента работающие на трассе вентиляторы. Уточняю что бы не было возможных придирок: скорость100, без форсажа на подъемах т.е. преодаливая подъемы с некоторой потерей скорости, с меньшей нагрузкой на двигатель чем обеспечивал бы круиз-контроль. Гарантирую Вам что он согласится Вам удастся уюедить его что перегрев присутствует при условии исправного ДТОЖ. Можете легко в этом убедится сами. В качестве "жертвы" эксперемента выберете опытного диагноста.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Признак неполного прогрева.zolo писал(а):По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Не проверяласьОнако прокладка цела,
Проверялась не правильно, на неисправной СО (я всё читал)циркуляция присутствует
Расход проверяется на одном участке, на котором часто бываете и можете сравнить.
Падение мощности должны чувствовать на педали. Как машина идёт.
Катализатор сколько отработал? Глушитель меняли?
Опрессовывайте систему - про это здесь
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Утечки устранить.
Уровень ОЖ по макс., на трассе у вас не достаточно давление в СО - предварительный диагноз, в движении по трассе избыточный обдув, обратите внимание на работоспособность пробки расширителя, прогрев на месте перед движением будет не лишним.
Пробуйте.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Да, при перегреве расход топлива увеличивается минимум на 30 процентов - невозможно не заметить.
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Признак неполного прогрева.Серёга писал(а):zolo писал(а):По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Это конечно же не так. Все что знаю по этому вопросу выложу здесь. Но не сей момент не могу. Я не профи и сам нуждаюсь в помощь и я если естно до сих пор на нее надеюсь. Однако по нижнему нижнему патрубку Вам я знаю больше, что не удивительно, это моя проблема
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г
Извиняюсь:)
Это конечно же не так. Все что знаю по этому вопросу выложу здесь. Но не сей момент не могу. Я не профи и сам нуждаюсь в помощи и я если честно до сих пор на нее надеюсь. Однако по нижнему нижнему патрубку я знаю больше, что не удивительно, это моя проблема.Серёга писал(а):Признак неполного прогрева.zolo писал(а):По поводу доп.признаков, но не всех а более менее обьективных чем Вами пречисленные. Наличиствует холодный нижний патрубок радиатора.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км