Вопрос по зазору втулка-клапан
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопрос по зазору втулка-клапан
Имеется старая древняя американская классика V-8 от GM объемом 9 литров. Головки чугун, направляшки бронза. Диаметр стержня клапана 3/8" это около 10 мм. Мотор газовый. Работает только на газу. Натрия в выхопных клапанах нет. Так же нет никакой инфы по нему. Моменты затяжки есть, размеры цилиндров и коленвала тоже есть, а вот какой зазор втулка-клапан нету. Сталкивался с подобными моторами, там втулки отлиты вместе с головкой. И ремонт предполагает ставить увеличиные клапаны с развертыванием втулок. Но на этом моторе стоят бронзовые направляющие. В мотор никто до меня не лазил. А теперь самое главное... Вопрос. Какой делать зазор втулка-клапан?
Это газовая электростанция на основе старого американского мотора от GM. Головки на нем стоят так называемые "дикобразы" где клапана стоят не ровно...
Это газовая электростанция на основе старого американского мотора от GM. Головки на нем стоят так называемые "дикобразы" где клапана стоят не ровно...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
модельки мотора нет?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Там непонятно.... Generac называется электростанция. Мощность 80 квт. Это мошность станции. За основу взят биг блок от джи эма. Остальное там своё. Коленвал и шатуны фирмы Scat поршневая KB. Эксклюзивная техника. Грубо говоря взяли джи эмовский мотор и затюнили... Мотор похож на L-19 от GM. Но у него по 4 болта коренных, задний сальник целиковый... Думаю конкретно по нему инфу не найти... Мне хотяб примерно знать какой зазор, чтоб клапан не клинило... Мануал у меня по нему есть, именно по этому мотору, но там про направляющие ничего не сказанно. Он какой то урезанный... Поверхностный. Диаметр цилиндров 114 мм. Поршня спортивная ковка. Изначально там лопнул коленвал на 3 части. Запчасти мы год ждали из америки. Я сначала думал что и соберать то и не придется,а оно вот как получается
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Это что то ближе к мотору от шевроле Saburban который 7.4л
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Сдесь нет инфы какой диаметр должен быть в valve guid. Это направляющая клапана
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
есть зазор, STEM CLEARANCE, этого недостаточно?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Понял... Спасибо колеги!
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Ещё такой вопрос...какие болты крепления гбц на сабурбановском моторе. Интересуют длинные. Один болт при перекладке запчастей про...ли...На данном моторе такие 7/16-14х103.1мм. Понятно что резьба дюймовая. Шляпка болта под ключ 1/2"..
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
По нашему получается, диаметр болта 11.11мм шаг резьбы 14 ниток на дюйм, то бишь на 25.4 мм, ну и длинна болта 103.1 мм. Шляпка под ключ 12.7 мм. Но это так... Кто не вкурсе по дюймовому крепежу...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Завтра посмотрю
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Отлично! Это то что нужно. Болты одинаковые. Спасибо!
Re: Вопрос по зазору втулка-клапан
Я имел виду что у меня тоже длинные и короткие болты стоят. Они идентичные тем что на скрине