Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Всем привет. Дошли руки заменить наконец прокладку.
Была куплена оригинальная прокладка (на магнитность не проверял), новые оригинальные болты, плоскости еще раз проверены и немного шлифованы.
На этот раз отвез блок к мотористу, дабы исключить свое возможное рукожопство. Там была поставлена прокладка и притянута голова.
Итог: снова потек антифриз наружу в районе выпускного коллектора. Причем сильнее, чем было раньше.
Может ли быть причина в направляющих? Блок два раза шлифовали, направляющие могут не давать плотно притянуть прокладку, может их тоже шлифануть нужно?
Была куплена оригинальная прокладка (на магнитность не проверял), новые оригинальные болты, плоскости еще раз проверены и немного шлифованы.
На этот раз отвез блок к мотористу, дабы исключить свое возможное рукожопство. Там была поставлена прокладка и притянута голова.
Итог: снова потек антифриз наружу в районе выпускного коллектора. Причем сильнее, чем было раньше.
Может ли быть причина в направляющих? Блок два раза шлифовали, направляющие могут не давать плотно притянуть прокладку, может их тоже шлифануть нужно?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
На этих движках большой запас в ГБЦ для направляющих. Не помню точно,но пара миллиметров точно есть. А вот криво поставить в блок направляющую можно и она не сядет в головку
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Проблема не в прокладке, а в головке... Нужна опрессовка головки блока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Орига, орига....))
Все фирмы, а особенно "ваша" КИА на самом деле производятся в Китае!)))
Особенно это видно по блокам g4kd/ke где стружка в каналах маслозабора люминиевая от станка...))
Так что оригинал это обычная Китайская прокладка.
Что-то подобное есть с Китайскими моторами от чери, там Китайский распредвал крошит как песенки, покупаете оригу)))) ОПЯТЬ крошит!!!)))
Покупаете из Германии, типа кольбен, мотор как часики!)
Тут кто-то верно подметил-прокладочную компанию и желательно с запада, а не с юга или Востока.
Вообще есть одна фирменная прокладка которая НИКОГДА не потечет!!! Могу озвучить..)
Все фирмы, а особенно "ваша" КИА на самом деле производятся в Китае!)))
Особенно это видно по блокам g4kd/ke где стружка в каналах маслозабора люминиевая от станка...))
Так что оригинал это обычная Китайская прокладка.
Что-то подобное есть с Китайскими моторами от чери, там Китайский распредвал крошит как песенки, покупаете оригу)))) ОПЯТЬ крошит!!!)))
Покупаете из Германии, типа кольбен, мотор как часики!)
Тут кто-то верно подметил-прокладочную компанию и желательно с запада, а не с юга или Востока.
Вообще есть одна фирменная прокладка которая НИКОГДА не потечет!!! Могу озвучить..)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Маловероятно.AB-Engine писал(а):Проблема не в прокладке, а в головке... Нужна опрессовка головки блока.
Это хиплый блок который после перегрева крючит как щепку, особенно по усталостной части-стороны выпуска.
А если учесть, что моторы там(в америхе) работают на 98,что соответствует их моторному методу 91,да еще и какой нить супер, то тутошки при работе на 92 или по моторному 83-85, да еще с маслоедом, крючит стенку блока по страшному.
И опосля она становится пластилином....
В итоге от ЖЁСТКИХ прокладок её опять выворачивает...
Надо чтоб была мягенькая...
Некоторые в печь кладут, кто герметосом медным пыляет со всех краëв, вобщем как могут ухитряются люди, дабы выжить в ремонте неремонтопригодных моторов, а производитель борется и борется, вваливая брак на рынок запчастюль, чтобы меньше хотелось ремонтировать)))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Будьте любезны )mexhanicus писал(а): Вообще есть одна фирменная прокладка которая НИКОГДА не потечет!!! Могу озвучить..)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Золотые слова. Причем самого дешевого поставщика ибо продажи упали а денег хочется.mexhanicus писал(а): Так что оригинал это обычная Китайская прокладка.
И да...напыляем понемногу...всё чуденько работает и течей нет. Тьфу-тьфу.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Не судите строго, это где-то шутка, а где-то правда...
Самая оригинальная и надежная прокладка, как возможно догадались некоторые, это та которая СТОЯЛА на этом моторе, при условии конечно же, что она не прогорела, её целостности вобщем.
Проблема потери герметика и обжатости решается очень просто.
По закону размерных цепей и герметичности соединений, как пневмо-, так и гидро-плотностей, следует, что необходимо заменить обжатый или повреждённый элемент в размернрй цепи или соединении, что обычно и делается. Заменяются прокладки из картона, резины, металла, пробки, и т.д., а также уплотнительные кольца и т.д..
В данном же случае имеем обжатый металлический элемент с поврежденными поверхностями АЛЮМИНИЕВОГО происхождения на ГБЦ и ответной частью БЛОКА, что обычно заметно даже невооруженным взглядом по отпечатку на материале блока и гбц. Данная операция невозможна, почти, на чугунном блоке цилиндров, что говорит о гораздо более редких операциях шлифования его плоскости при ремонте, просто за ненадобностью.
На алюминиевых же блоках и ГБЦ частенько или всегда имеются выраженные отпечатки уплотняющего бурта металлопакета. И в 99%случаев такие детали проходят обязательную перешлиыовку своей привалочной поверхности, что не может не радовать нас в данном случае. Ведь тогда даже обжатая прокладка имеющая минимально остаточные выступы буртов уплотнения, что нельзя было бы осуществить небудь данная прокладка сделана из оригинального материала по чертежу, будет с успехом выполнять свои функции на новых отремонтированных ответных поверхностях блока и головки.
Что же касается выработки герметизирующего слоя, то необходимо разобрать металлопакет, расклепав заклепочное соединение и удалив старый герметик, нанести новый. Вновь собрать прокладку.
Окончательно проверить металлопакет на наличие повреждений которые не смогут обеспечить геометизацию, как и в случае осмотра его деталей в разобранном виде, после чего обработать снаружи герметизирующим слоем.
Прокладка готова к повторной работе.
Внимание!
Не допускаются к повторной работе прокладки которые имеют следы плавления, прогара,прожога,перегрева, прижогов, чрезмерных деформаций, участков "прогала" на герметизирующих выступах, видимых механических повреждений, заусенцев, вмятин, сломов, изломов, выкрашиваний, грубых царапин и рисок и т.п.!
Скорее всего уже очень скоро многим придется выполнять данные процедуры для собственной экономии во время ремонта или по причине условий выживания в мире ремонта моторов и финансовых реалий клиента.)
Самая оригинальная и надежная прокладка, как возможно догадались некоторые, это та которая СТОЯЛА на этом моторе, при условии конечно же, что она не прогорела, её целостности вобщем.
Проблема потери герметика и обжатости решается очень просто.
По закону размерных цепей и герметичности соединений, как пневмо-, так и гидро-плотностей, следует, что необходимо заменить обжатый или повреждённый элемент в размернрй цепи или соединении, что обычно и делается. Заменяются прокладки из картона, резины, металла, пробки, и т.д., а также уплотнительные кольца и т.д..
В данном же случае имеем обжатый металлический элемент с поврежденными поверхностями АЛЮМИНИЕВОГО происхождения на ГБЦ и ответной частью БЛОКА, что обычно заметно даже невооруженным взглядом по отпечатку на материале блока и гбц. Данная операция невозможна, почти, на чугунном блоке цилиндров, что говорит о гораздо более редких операциях шлифования его плоскости при ремонте, просто за ненадобностью.
На алюминиевых же блоках и ГБЦ частенько или всегда имеются выраженные отпечатки уплотняющего бурта металлопакета. И в 99%случаев такие детали проходят обязательную перешлиыовку своей привалочной поверхности, что не может не радовать нас в данном случае. Ведь тогда даже обжатая прокладка имеющая минимально остаточные выступы буртов уплотнения, что нельзя было бы осуществить небудь данная прокладка сделана из оригинального материала по чертежу, будет с успехом выполнять свои функции на новых отремонтированных ответных поверхностях блока и головки.
Что же касается выработки герметизирующего слоя, то необходимо разобрать металлопакет, расклепав заклепочное соединение и удалив старый герметик, нанести новый. Вновь собрать прокладку.
Окончательно проверить металлопакет на наличие повреждений которые не смогут обеспечить геометизацию, как и в случае осмотра его деталей в разобранном виде, после чего обработать снаружи герметизирующим слоем.
Прокладка готова к повторной работе.
Внимание!
Не допускаются к повторной работе прокладки которые имеют следы плавления, прогара,прожога,перегрева, прижогов, чрезмерных деформаций, участков "прогала" на герметизирующих выступах, видимых механических повреждений, заусенцев, вмятин, сломов, изломов, выкрашиваний, грубых царапин и рисок и т.п.!
Скорее всего уже очень скоро многим придется выполнять данные процедуры для собственной экономии во время ремонта или по причине условий выживания в мире ремонта моторов и финансовых реалий клиента.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Очень трудоёмкое, не сильно рентабельное занятие, требует определенного понимания процесса и аккуратности. Изредка пользую, но только для заводской оригинальной и в идеальном состоянии. Проблем не было. Некоторые уже 100ку прошли. Замена на новый контрафакт за 2 рубля не аргумент. В последнее время не только подделки, и перепаковки, уже и фуфло в фирменной упаковке. Брендом нынче дорожат только интернете и это щедро оплачивается.mexhanicus писал(а):Скорее всего уже очень скоро многим придется выполнять данные процедуры для собственной экономии во время ремонта или по причине условий выживания в мире ремонта моторов и финансовых реалий клиента.)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Есть у меня знакомый коллега. Работает как раз по легковым авто. Корейцев с их недомоторами последнее время оч много на ремонте у них. Тоже говорил что не редки аналогичные случаи когда фрезерованные или шлифованые поверхности блока и гбц, болты новые и новая оригинальная прокладка и течь ож из под гбц. Они опытным путем пришли к тому что оригинал перестали ставить. Ставят прокладки фирмы Victor Reinz. Говорит, с ними проблем нет.
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Механикус, рад тебя снова видеть на форуме. Где ж ты пропадал так долго?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
Так и есть. Кроме того у Вити даже есть изменения в конструкциях со временем, улучшения. Кроме цены. Наш народ любит подешевше и демпинг.wal писал(а): Ставят прокладки фирмы Victor Reinz. Говорит, с ними проблем нет.
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
собирался силами, дабы жечь термоядом.wal писал(а):Механикус, рад тебя снова видеть на форуме. Где ж ты пропадал так долго?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь новичку по G4KD (течет прокладка)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.