Замасливание в камере впускных клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Замасливание в камере впускных клапанов
Доброго времени суток!
Мицубиси Галант с мотором 2.5 в6, впрыск в коллектор, по 4 клапана на камеру.
Был куплен другой мотор, заменены все сальники и маслосъёмные колпачки. Почти сразу после установки появилось подозрение на жор масла и обнаружились следы масла во впускном коллекторе. Так как ЕГР физически отсутствует в коллекторе, пало подозрение на PCV, старый дулся как положено и свободно ходил внутри, но был заменён для успокоения совести, после него установлен прозрачный фильтр от карбюратора. Городские поездки, холостой ход - кроме конденсата нет ни чего постороннего. До дросселя сухо и чисто, за ним, ближе ко входу отвода картерных газов плёнка из масла. Клапаны имеют такой вид. Все 12 впускных, до выпуска не долез.
Подскажите, если погадать на кофейной гуще ( ) и предположить, это маслосъёмные колпачки, вентиляция картера нагнала или может затягивать смесь из камеры сгорания? Или так долго может масло вытягиваться из коллектора, оставшееся от прошлых течей?
Мицубиси Галант с мотором 2.5 в6, впрыск в коллектор, по 4 клапана на камеру.
Был куплен другой мотор, заменены все сальники и маслосъёмные колпачки. Почти сразу после установки появилось подозрение на жор масла и обнаружились следы масла во впускном коллекторе. Так как ЕГР физически отсутствует в коллекторе, пало подозрение на PCV, старый дулся как положено и свободно ходил внутри, но был заменён для успокоения совести, после него установлен прозрачный фильтр от карбюратора. Городские поездки, холостой ход - кроме конденсата нет ни чего постороннего. До дросселя сухо и чисто, за ним, ближе ко входу отвода картерных газов плёнка из масла. Клапаны имеют такой вид. Все 12 впускных, до выпуска не долез.
Подскажите, если погадать на кофейной гуще ( ) и предположить, это маслосъёмные колпачки, вентиляция картера нагнала или может затягивать смесь из камеры сгорания? Или так долго может масло вытягиваться из коллектора, оставшееся от прошлых течей?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Тут такое:
1. Какой расход масла сказал Вам о том, что это расход масла?
2. Не с той стороны заглянули .
Ок, если это действительно расход, который больше 0,5 л/1000 км (потому что все, что меньше - норма, и его причину определить невозможно).
Чтобы точно определить причину расхода, который больше 0,5 л/1000, необходимо действовать в следующем порядке:
1. Запустить и прогреть моторчик, погазовать.
2. Заглушить моторчик и подождать пару часиков до того момента,как моторчик станет теплым.
3. Вывернуть свечки.
4. Используя эндоскоп с зеркалом 90 градусов, осмотреть по кругу стык цилиндра с головкой.
5. На стыке будут 3 варианта картинки:
1) дорожка масла вниз от тарелки клапана на головке - плохие колпачки ,
2) круговой след масла прямо под поясом нагара на цилиндре - плохие кольца ,
3) ни того, ни другого - все в порядке .
А вот со стороны втулки на тарелке клапана о расходе масла обычно говорит нагар... Но это неточно .
1. Какой расход масла сказал Вам о том, что это расход масла?
2. Не с той стороны заглянули .
Ок, если это действительно расход, который больше 0,5 л/1000 км (потому что все, что меньше - норма, и его причину определить невозможно).
Чтобы точно определить причину расхода, который больше 0,5 л/1000, необходимо действовать в следующем порядке:
1. Запустить и прогреть моторчик, погазовать.
2. Заглушить моторчик и подождать пару часиков до того момента,как моторчик станет теплым.
3. Вывернуть свечки.
4. Используя эндоскоп с зеркалом 90 градусов, осмотреть по кругу стык цилиндра с головкой.
5. На стыке будут 3 варианта картинки:
1) дорожка масла вниз от тарелки клапана на головке - плохие колпачки ,
2) круговой след масла прямо под поясом нагара на цилиндре - плохие кольца ,
3) ни того, ни другого - все в порядке .
А вот со стороны втулки на тарелке клапана о расходе масла обычно говорит нагар... Но это неточно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Прогон по трассе в 100км и отклонение по щупу после этого. Затем ещё км 80 по городу и ещё отклонение. Дальше мучить не стал а захотел докопаться.AB-Engine писал(а):Тут такое:...
Цилиндры смотрел дешёвым эндоскопом с али, доработанным для загиба на 180 градусов за месяц до. Почти все впускные клапана были мокрые, прямо натурально тарелка клапана, выпуск весь сухой. Камера была в почтенном возрасте и быстро умерла. Сейчас влез другой и со стороны цилиндров клапаны сухие, на поршне чёрный ободок по кругу, центр чистый но в коричневатом тоне.
А, вот, именно странный мокрый блеск ножки клапана и, в целом, состояние камеры где находится клапан, смутило и логического обьяснение это состояние в моей голове не нашло.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Сколько в литрах на 1000 км?SergeMMC писал(а):Прогон по трассе в 100км и отклонение по щупу после этого. Затем ещё км 80 по городу и ещё отклонение.
Важно:
1. Условие для начала проверки написаны выше - не менее 0,5 л на 1000 км.
2. Определять расход масла на мерном отрезке менее 500 км вообще не имеет смысла из-за низкой точности измерений.
Но если же все равно нужно знать на пробеге меньше 1000 км, то для определения расхода масла на таком малом отрезке необходимо сделать так:
1) слить полностью все масло, подождав не менее 20 минут.
2) закрыть пробку и налить мерную заранее измеренную (в килограммах) порцию масла,
3) проехать не менее 500 км,
4) слить в мерную емкость полностью все масло, подождав не менее 20 минут,
5) взвесить слитое масло
6) определить разницу в килограммах,
7) пересчитать в литры, разделив количество килограмм на 0,8
умножить полученный результат на множитель, равный 1000/пробег, чтобы получить расход в литрах за 1000 км.
И вот только тогда, когда получится более 0,5 л на 1000 км, можно пробовать что-то смотреть
А пока этого нет, все, что сделано - бред.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Если мне не изменяет память, то эти моторы 2.5 V-6 перестали выпускаться чуть ли не в середине 90х. Что вы хотите от конченного мотора. С разборки он будет такой же труп как и ваш старый с конским пробегом
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Понял, будем вешать точно, в граммах. Не хотелось затягивать и загаживать мотор.AB-Engine писал(а): А пока этого нет, все, что сделано - бред.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Что конкретно в нём конченного, если в общем?wal писал(а):Если мне не изменяет память, то эти моторы 2.5 V-6 перестали выпускаться чуть ли не в середине 90х. Что вы хотите от конченного мотора. С разборки он будет такой же труп как и ваш старый с конским пробегом
У моего мотора есть симптом неисправности, я хочу сузить круг подозреваемых. К чему вы хотите меня сподвигнуть своим месседжем?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Конченные из-за пробегов. Симтом неисправности как вам указали это расход масла и какой он. Ремонтировать или смириться и кормить до начала перебоев в цилиндрах. Колпачки это замена ни о чём и меняли судя по всему без съема гбц, а значит ни втулки ни кольца не осматривали.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Что это жёлтое на фотке? Если это втулка клапана из бронзы или латуни, то этот мотор уже подвергался ремонту гбц. Потому что компания MMC в те годы не использовала такие материалы для втулок клапанов. Это ещё раз говорит о том что мотор с разборки труп
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Кстати - да, бронзовая втулка на Митсу - это круто. Называется "самострок". Ходит так же, как и называется.wal писал(а):Что это жёлтое на фотке? Если это втулка клапана из бронзы или латуни, то этот мотор уже подвергался ремонту гбц. Потому что компания MMC в те годы не использовала такие материалы для втулок клапанов. Это ещё раз говорит о том что мотор с разборки труп
С другой стороны - чинить мотор по причине замасливания тарелки клапана - это круть даже покруче починяния компрессии будет .
Но мы так и не заслушали начальника транспортного цеха про расход масла...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
AB-Engine писал(а): Но мы так и не заслушали начальника транспортного цеха про расход масла...
он фонды на масло выбивает.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Склонен считать, что бу мотор не самый худший изначально был.
Состояние поршней +/- одинаковое во всех цилндрах
А втулки бронзовые или латунные не виднеются, это приливы такие.
Примерный расход при езде по трассе на 3-4тысячах оборотов не менее 1л на 1000км. В городском цикле немного меньше.
Пока ездим наблюдаем, советы принял во внимание.
Состояние поршней +/- одинаковое во всех цилндрах
А втулки бронзовые или латунные не виднеются, это приливы такие.
Примерный расход при езде по трассе на 3-4тысячах оборотов не менее 1л на 1000км. В городском цикле немного меньше.
Пока ездим наблюдаем, советы принял во внимание.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Судя по фото, состояние поршней не соответствует сотсоянию впускных окон и клапанов. Слишком чистые пошни. Скорей всего перед продажей мотора могли залить димексид в цилиндры
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Фото поршней делал до установки. Клапаны в первом посте через небольшой пробег. Изначально были видны течки колпачков, сразу были заменены.wal писал(а):Судя по фото, состояние поршней не соответствует сотсоянию впускных окон и клапанов. Слишком чистые пошни. Скорей всего перед продажей мотора могли залить димексид в цилиндры
Про димексид тоже думал, было ощущение что мыли, но краска на поддоне и крышках цела. Мотор по железкам чистый, есть лёгкие лаковые отложения на клапанных крышках только.
Re: Замасливание в камере впускных клапанов
Димексид поднимает краску в поддоне если он покрашен из нутри, а на митцу он покрашен. Совет вам такой, если вы не снимали поддон, то советую это сделать. Наверняка есть маленький поддон у вас стальной, который легко можно снять,то не поленитесь и снимите. Заодно почистите сетку маслозаборника. Поймите... Эти моторы 2.5 очень старые и чудес от них ожидать не следует. Там или пробег конский или если не пробег, то мотор долго валялся на разборке, что тоже плохо. Так то эти моторы надежные, но время берет свое