Про евреев-дворников
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Про евреев-дворников
Достоверность рассказа не проверена, тем не менее...
BОСЕМЬ ДВОРНИКОВ...
В СССР был такой самый короткий анекдот: "еврей - дворник".
Все они (дворники, о которых пойдет речь) некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось, никому в Израиле не были интересны.
Ефим Беккер
Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за престарелыми.
Абрам Франк
Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического бомбардировщика ТУ-22.
Илья Лещинский
Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал мастером на крохотном кожевенном заводике.
Рафаэль Приампольский
68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на пособии.
Михаил Перский и Александр Бакст
Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным двигателям Михаила Перского, а также Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на российских боевых самолетах.
Александр Равич и Геннадий Сверников
Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.
Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней своих. Если бы ... Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» .
Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления экспериментальных образцов.
И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не существует.
Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США.
Но Лиор отказался. Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели - плод творчества работников метлы...
Источников этого рассказа много, есть даже первоисточник. Но вот что интересно.
Это профессор Давид Лиор, он делает доклад про рекуперацию (повторное использование) теплоты в газотурбинных двигателях на Симпозиуме по реактивным двигателям и газовым турбинам в Хайфе в ноябре 2019 года.
Про этот симпозиум - наш репортаж тут
Вряд ли это совпадение - реального имени и имени в рассказе... То есть, про все эти истории можно смело сказать - "вон оно чо, Михалыч..."
BОСЕМЬ ДВОРНИКОВ...
В СССР был такой самый короткий анекдот: "еврей - дворник".
Все они (дворники, о которых пойдет речь) некогда в СССР занимали видные посты и были засекречены. А потом эмигрировали в Израиль. И оказались там абсолютно невостребованы. Их знания и опыт в области самолетостроения, казалось, никому в Израиле не были интересны.
Ефим Беккер
Создатель реактивных двигателей для истребителей МиГ, доктор технических наук, лауреат Госпремии СССР Ефим Беккер подметал улицы и ухаживал за престарелыми.
Абрам Франк
Тем же занимался в Кирьят-Гате доктор технических наук, профессор Абрам Франк. Тот самый, который создал двигатели для стратегического бомбардировщика ТУ-22.
Илья Лещинский
Ведущий специалист КБ реактивных двигателей Илья Лещинский работал мастером на крохотном кожевенном заводике.
Рафаэль Приампольский
68-летний доктор технических наук, специалист по газовым турбинам Рафаэль Приампольский не смог устроиться на работу даже дворником - и прозябал на пособии.
Михаил Перский и Александр Бакст
Такая же судьба постигла выдающегося специалиста по реактивным двигателям Михаила Перского, а также Александра Бакста, чьи двигатели и сегодня стоят на российских боевых самолетах.
Александр Равич и Геннадий Сверников
Мыли подъезды крупные двигателисты, доктора технических наук и заслуженные изобретатели СССР Александр Равич и Геннадий Сверников.
Скорее всего, они и продолжили бы заниматься не своим делом до конца дней своих. Если бы ... Если бы в голову профессора Давида Лиора не пришла идея. Он создал компанию «Беккер андаса», творческое ядро которой составили наши восемь дворников. И сумел заинтересовать своим проектом компанию РАФАЭЛЬ. Она рискнула и приобрела половину акций «Беккер андаса» .
Стосковавшимся по настоящему делу инженерам выделили небольшой завод - для изготовления экспериментальных образцов.
И вскоре на этом заводе были произведены новейшие двигатели для беспилотных самолетов, аналогов которым по мощности, экономичности и массе пока не существует.
Когда профессор Лиор продемонстрировал эти двигатели знаменитой фирме «Pratt and Whitney», ее топ-менеджеры немедленно предложили 7 миллионов долларов за переезд "Беккер андаса" в США.
Но Лиор отказался. Американцы теперь намерены произвести крупные инвестиции в строительство завода, который будет производить в Израиле уникальные авиадвигатели - плод творчества работников метлы...
Источников этого рассказа много, есть даже первоисточник. Но вот что интересно.
Это профессор Давид Лиор, он делает доклад про рекуперацию (повторное использование) теплоты в газотурбинных двигателях на Симпозиуме по реактивным двигателям и газовым турбинам в Хайфе в ноябре 2019 года.
Про этот симпозиум - наш репортаж тут
Вряд ли это совпадение - реального имени и имени в рассказе... То есть, про все эти истории можно смело сказать - "вон оно чо, Михалыч..."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про евреев-дворников
А какую работу могли найти узкопрофильные, пусть и гениальные специалисты? Умение работать и склонность к бизнесу, это как бухгалтер и способность зарабатывать.
Re: Про евреев-дворников
Насколько мне известно, "израильская кремниевая долина" в Хайфе создавалась израильскими властями в целях привлечения хайтековских инвестиций, и это у них получилось - в Хайфе можно увидеть вывески предприятий практически всех известных мировых фирм. А вот квалифицированными рабочими и инженерными кадрами для этих предприятий власти Израиля обязаны алии из СССР.
Престарелые профессора из СССР в этом раскладе оказались не востребованы.
ЗЫ. Двое моих однокурсников работают там в Мотороле.
Престарелые профессора из СССР в этом раскладе оказались не востребованы.
ЗЫ. Двое моих однокурсников работают там в Мотороле.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про евреев-дворников
Все упомянутые в рассказе на 91-й год еще не были сильно престарелыми.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про евреев-дворников
Хайфе нужны были квалифицированные молодые рабочие и инженеры, начальников в инофирмах и своих хватало.
А в Технион требовались молодые перспективные ученые, к которым упомянутых в рассказе тоже не отнесешь.
ЗЫ. У меня двое однокурсников там в Мотороле сейчас работают. Несмотря на молодость и перспективность,
несколько лет в кибуце маялись. Потому как таких молодых и перспективных более 160 тыс. человек в Израиль вдруг
приехало. Было из кого выбирать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про евреев-дворников
По картинке с могущ(ч)им человеком: можно ли, на каких то режимах/условиях полёта самолёта, "моторчик" пускать, как машину с горки, накатом
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про евреев-дворников
Обычный двигатель нет, но профессор, похоже, занимается именно этой проблемой.Николайпоп писал(а): ↑07 окт 2021, 22:48 По картинке с могущ(ч)им человеком: можно ли, на каких то режимах/условиях полёта самолёта, "моторчик" пускать, как машину с горки, накатом
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про евреев-дворников
Практически в продолжение темы...
Противоракетная защита самолетов от Эльбит
Американская частная компания по обслуживанию и лицензированию самолетов Citadel и израильская Elbit Systems объявляют о сотрудничестве по продаже бортовых лазерных систем Elbit владельцам частных элитных самолетов в Америке.
Авиационная лазерная система Music, разработанная компанией Elbit, обеспечивает защиту самолетов от ракет, запускаемых с плеча. В Израиле эта система известна под названием «Маген ракиа».
Elbit Systems разработала бортовую лазерную систему Music по просьбе правительства Израиля, чтобы полностью защитить флот трех израильских коммерческих авиакомпаний («Эль Аль», «Аркиа» и Israir) от ракет, запускаемых с плеча. Это было связано с инцидентом в 2002 году, когда по самолету компании «Аркиа», вылетевшему из аэропорта в городе Момбаса в Кении, выпустили две зенитные ракеты. Самолет не пострадал и благополучно приземлился в Тель-Авиве.
В 2014 году компания Elbit завершила разработку лазерной системы Music, которая обнаруживает запуск ракеты и выпускает лазерный луч, повреждающий головку самонаведения ракеты и прерывающий ее полет.
С момента ввода в эксплуатацию лазерной системы Music и ее установки на самолетах «Эль Аль», «Аркиа» и Israir компания Elbit получила заказы на установку этих систем на самолетах и вертолетах военно-воздушных сил нескольких стран, а также на самолетах глав таких государств, как Франция, Польша и Южная Корея.
Авиационные лазерные системы Music к настоящему времени наработали сотни тысяч летных часов и считаются надежными и высококачественными.
Отсюда
Противоракетная защита самолетов от Эльбит
Американская частная компания по обслуживанию и лицензированию самолетов Citadel и израильская Elbit Systems объявляют о сотрудничестве по продаже бортовых лазерных систем Elbit владельцам частных элитных самолетов в Америке.
Авиационная лазерная система Music, разработанная компанией Elbit, обеспечивает защиту самолетов от ракет, запускаемых с плеча. В Израиле эта система известна под названием «Маген ракиа».
Elbit Systems разработала бортовую лазерную систему Music по просьбе правительства Израиля, чтобы полностью защитить флот трех израильских коммерческих авиакомпаний («Эль Аль», «Аркиа» и Israir) от ракет, запускаемых с плеча. Это было связано с инцидентом в 2002 году, когда по самолету компании «Аркиа», вылетевшему из аэропорта в городе Момбаса в Кении, выпустили две зенитные ракеты. Самолет не пострадал и благополучно приземлился в Тель-Авиве.
В 2014 году компания Elbit завершила разработку лазерной системы Music, которая обнаруживает запуск ракеты и выпускает лазерный луч, повреждающий головку самонаведения ракеты и прерывающий ее полет.
С момента ввода в эксплуатацию лазерной системы Music и ее установки на самолетах «Эль Аль», «Аркиа» и Israir компания Elbit получила заказы на установку этих систем на самолетах и вертолетах военно-воздушных сил нескольких стран, а также на самолетах глав таких государств, как Франция, Польша и Южная Корея.
Авиационные лазерные системы Music к настоящему времени наработали сотни тысяч летных часов и считаются надежными и высококачественными.
Отсюда
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.