перегрев ямз-240
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
перегрев ямз-240
здравствуйте уважаемые мотористы!нужна консультация по дизелю ямз-240.трактор к-701.предыстория: двигатель с капиталки и без обкатки попал на пахоту.итог такой безотвественности задир двух поршней! у одного даже треснула юбка! при разборки данных цилиндров выяснилось что шатунные вкладыши потеряли натяг в постелях то есть изменился их радиус.по желанию клиентов заменил два цилиндра (2 и 4 по счёту ).после такого ремонта запуск показал что при достижение рабочей температуры дизель начинает сапунить , далее после двух дней запоздалой обкатки нет пол уровня масла в картере хотя он не дымит синим дымом.тприсуствуют признаки прегрева: сапунение, натяг вкладышей , ослабла затяжка гаек гбц.прокладки гбц (были сендвич .снаружи металл внутри асбест поэтому они не пригорели к блоку). хотелось бы обсудить ещё какие признаки перегрева существуют и возможны ещё повторные задиры в цилиндрах в данном двигателе??
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: перегрев ямз-240
Признаки перегрева имеют общий или даже всеобщий характер - они есть вот тут, например - https://ab-engine.com/abs/03_11_heat.html. В целом они мало отличаются на разных моторах или типах моторов, хотя, вне всякого сомнения, есть и нюансы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: перегрев ямз-240
Я так понимаю что дизель у вас старого образца с 4мя головками блока цилиндров. Задирать остальные цилиндры будет. Это проверенно временим и опытом. В итоге поменяете поршневую полностью всю. Проходил я такое на ямз 238 нд5
Re: перегрев ямз-240
при ремонте этих моторов (семейства ЯМЗ 236, 238, 240, а так же ММЗ 240, 260) крайне важно делать одну операцию.
проверка установки гильзы.
без установки на гильзы или в БЦ уплотнительных резинок вставляем гильзу в блок.
она должна становится на свое место плотно но свободно, проворачиваться без усилий,
выниматься из блока руками, без помощи ударов снизу.
очень часто при разборке двигателя повреждают посадку в блоке снизу, когда применяют ударный метод.
посадочное гильзы теряет цилиндрическую форму,
гильза при установке тоже деформируется.
вот вам и задир на юбке, который расползается по всей поверхности поршня и гильзы.
оттуда так же и перегрев.
проверка установки гильзы.
без установки на гильзы или в БЦ уплотнительных резинок вставляем гильзу в блок.
она должна становится на свое место плотно но свободно, проворачиваться без усилий,
выниматься из блока руками, без помощи ударов снизу.
очень часто при разборке двигателя повреждают посадку в блоке снизу, когда применяют ударный метод.
посадочное гильзы теряет цилиндрическую форму,
гильза при установке тоже деформируется.
вот вам и задир на юбке, который расползается по всей поверхности поршня и гильзы.
оттуда так же и перегрев.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: перегрев ямз-240
И с "резинками" гильзы должны от "рук" заскакивать на своё место, а то применяют "дубовую резинку и не в размер" и вх..рачивают с кувалды.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"