Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Нет, небольшие отклонения в размерах окон - для меня вообще не проблема...
Использование сухой гильзы и поршня уменьшенного диаметра, а также некоторое отклонение фаз газораспределения можно компенсировать путём увеличения степени сжатия под бензин АИ-98 и современные высококачественные масла для двухтактников - штатно эти моторы рассчитаны на бензин А-76 и масло М8В. У Дружб выпуска до 1990-х годов геометрическая степень сжатия всего 5,52. Так что можно увеличить её до 7...10.
Самое главное - прочно зафиксировать гильзу внутри цилиндра, и качественно обработать зеркало цилиндра
Использование сухой гильзы и поршня уменьшенного диаметра, а также некоторое отклонение фаз газораспределения можно компенсировать путём увеличения степени сжатия под бензин АИ-98 и современные высококачественные масла для двухтактников - штатно эти моторы рассчитаны на бензин А-76 и масло М8В. У Дружб выпуска до 1990-х годов геометрическая степень сжатия всего 5,52. Так что можно увеличить её до 7...10.
Самое главное - прочно зафиксировать гильзу внутри цилиндра, и качественно обработать зеркало цилиндра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Зафиксировать-то несложно, а вот с обработкой уже могут начаться проблемы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Но ведь как-то же делают блок-головки для двигателей "Волгоштайр" (да и для оригинальных двигателей Штайр тоже)...
(Кстати - никогда не видел вживую такие моторы)...
Да и как-то же обрабатывали раньше цилиндры для мотоциклов/снегоходов/бензоинструмента с несъёмными головками...
(Кстати - никогда не видел вживую такие моторы)...
Да и как-то же обрабатывали раньше цилиндры для мотоциклов/снегоходов/бензоинструмента с несъёмными головками...
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
под бензин АИ-98..
кошмар лесоруба
кошмар лесоруба
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Никак - замена в сборе. Еще спросите, как обрабатывают цилиндры авиадвигателей воздушного охлаждения, ага.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
"Глухой цилиндр", есть какое-то правильное слово, т.е. термин-определение
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Восстановление цилиндра двухтактного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения
Я имел в виду обработку зеркала у новых цилиндров, при их производстве на заводе