Поджечь резинки о-образные и затушить, резина будет гореть и не плавиться, а "резина" типа тэп- подошва будет гореть и оплавляться, при тушении на поверхности резины будет, как бы бахрома горелая, а на "резине" оплавленные глянцевые оплавления(масло-маслянное)
ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ЯМЗ 530й серии
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Ямз 534 на 150000км замена колец, проехал после 300000км. Кольца оригинал все в лахмотья превратились. Антифриз Феликс зелёный или тот что на фото. Цилиндр номер 3 пострадал больше всех. Отверстие не сквозное, но интересно что на 3 цилиндре с этой же стороны на поршне антифрикционное покрытие облетело местами и на гильзе мелкие царапины. Возможно это совпадение, форсунки отправленны на стенд на диагностику, трубки и рампа в мойку. Но на расход и проблемы по топливу не жаловался.
Re: ЯМЗ 530й серии
У меня на 534 на газонах кавитации на гильзах нету. Пробки на расширительных бачках работаю,а вот на мазах и уралах это постоянно что кавитацтия гильзы жрет. Хотел фото вставить,но размер оч большой
Re: ЯМЗ 530й серии
url=https://yapx.ru/v/RLIQC][/url]
Вот... Получилось.. Кавитация жрет гильзы только с одной стороны. Со стороны выхопного коллектора. Видимо это с потоком ож связано
Вот... Получилось.. Кавитация жрет гильзы только с одной стороны. Со стороны выхопного коллектора. Видимо это с потоком ож связано
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Крышку проверяли. Возможно ранее была проблема. Кавитация чисто теоретически воздействует на поршень?
Re: ЯМЗ 530й серии
может на гильзу, а не на поршень.
Re: ЯМЗ 530й серии
В моих случаях покрытие на поршнях слезало от того что антифриза много попадало в поддон Прям эмульсия была вместо масла. Задиров и рисок не было. А что так гильзы жрет,может быть связанно с тем еще что на этих дизелях поток ож сначала проходит через головку и только потом омывает гильзы. Так конструктивно сделанно. Если найду поршень со смытым покрытием,то сфоткаю. Должен где то лежать.
У нас машины на линии оч нужны,это спецтехника. Иной раз просто меняют масло и доливают антифриз и выпускают на линию. Пусть на 3 дня,но делают. Потом снова меняют масло.Оно все равно получается дешевле чем простой техники.
Последний раз прям рекорд был. Пробег 75 тыс и эмульсия в поддоне. Маз с ямз 536. Пришлось поменять гильзы. Кавитация, но не сильная. Только началась.Причина эмульсии уплотнения гильз.
У нас машины на линии оч нужны,это спецтехника. Иной раз просто меняют масло и доливают антифриз и выпускают на линию. Пусть на 3 дня,но делают. Потом снова меняют масло.Оно все равно получается дешевле чем простой техники.
Последний раз прям рекорд был. Пробег 75 тыс и эмульсия в поддоне. Маз с ямз 536. Пришлось поменять гильзы. Кавитация, но не сильная. Только началась.Причина эмульсии уплотнения гильз.
Re: ЯМЗ 530й серии
И последнее время еще одна напасть началась. На ямз 534 масло в антифриз идет. Причина-холодильник. Мы их меняем на новые. Просто времени нет возить на опресовку. Простой техники дороже выходит. Но по следам от старых прокладок видно что из за них это. Они хоть и железные,но видно что из под них .Это там где сам элемент,холодильник к корпусу крепится. Его флянцы.Думаю что сами элементы с сотами хорошие. Будет время отдадим на опресовку. Уже на 3 газонах такое. Пробеги примерно по 140-150 тыс,но по моточасам больше.
И еще одно. Эти моторы пошли года с 14-15 и та сборка и была гораздо качественней и лучше. На тех моторах клапанные крышки еще красили в синий цвет,в цвет мотора. А вот эти дизеля,это что то с чем то... Машины у нас 18,19 и 20 годов. Видать реально качество комплектующих такое дерьмовое. Сказывается локализация производства. Вот казалось бы резинки эти под гильзы,вроде мелочь,дешевая запчасть,но столько проблем с ними...
И еще одно. Эти моторы пошли года с 14-15 и та сборка и была гораздо качественней и лучше. На тех моторах клапанные крышки еще красили в синий цвет,в цвет мотора. А вот эти дизеля,это что то с чем то... Машины у нас 18,19 и 20 годов. Видать реально качество комплектующих такое дерьмовое. Сказывается локализация производства. Вот казалось бы резинки эти под гильзы,вроде мелочь,дешевая запчасть,но столько проблем с ними...
Re: ЯМЗ 530й серии
Malkin, к вам такой вопрос... Вот этот антифриз феликс и тот что на вашем фото,есть возможность прочитать какая основа у него. Этиленгликоль или что то другое
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
WAL, вот что нашел.
Shell Super Protection.
Состав: Моноэтиленгликоль >30%, деминерализованная вода >30%, пакет присадок 5-15%, краситель <5%.
В состав Феликс пролонгер входят высококачественный моноэтиленгликоль – в качестве основы, очищенная вода и пакет современных присадок
Shell Super Protection.
Состав: Моноэтиленгликоль >30%, деминерализованная вода >30%, пакет присадок 5-15%, краситель <5%.
В состав Феликс пролонгер входят высококачественный моноэтиленгликоль – в качестве основы, очищенная вода и пакет современных присадок
Re: ЯМЗ 530й серии
Я и сам ох*ел от такой циркуляции на 536 Мазе, но опыт общения с ним оказался совсем небольшой и ощутить все прелести эксплуатации не удалось.
Чисто теоретически, зачем раньше циркуляция шла снизу-вверх: чтоб были меньше перепады температур ОЖ и поверхности для исключения появления микротрещин в ГБЦ. Возможно кому-то показалось недостаточным отвод тепла - вот, получите. Там ещё был предпусковой подогреватель ОЖ, автономный, с завода и кстати, в инструкции гдето было предписано использовать перед запуском даже летом. Видимо они тоже догадывались... ибо если ГБЦ начнет сифонить выгнать воздух через зад, т.е. сверху вниз ещё то занятие.
Это я к тому, что надо бы на ГБЦ обратить внимание.
А герметичность системы это основа и правильная работа пробки обязательна причем с момента прогрева.
Re: ЯМЗ 530й серии
Вот как раз с гбц проблем нет вобще. Да и с воздушными пробками тоже проблем нету. На голове справа стоит водяной колектор и через него выходит воздух при заполнении системы охлаждения. Колектор тоже не жрет кавитация. Он всегда целый. Страдают от кавитации только гильзы
Re: ЯМЗ 530й серии
Так я и говорю теоретически. А практически где тонко там и рвется. Вот верхушка гильзы например.
А опрессовку пробовали? В горячем состоянии?
А опрессовку пробовали? В горячем состоянии?