Камаз 740-705.300 коленвал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Машина проехала 100 тыс. Старые вкладыши в идеальном состоянии. Поверхность ровная,вал в размере. Да и вобще по давлению и прочему проблем нету
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Кто нибудь может дать ответ что это такое. На камазе я такое вижу впервые за 26 лет работы с ними. Единственное что в голову приходит что это как то связанно с закалкой вала ТВЧ. Больше никаких мыслей просто нету... На ямз 530 серии тоже есть что то подобное,но там оно совсем еле заметное. Это надо оч внимательно присматриваться. А сдесь оно вона как. Машина не старая. На вкладышах маркировка 18 год. Двигатель заводской сборки и поддон был под пломбой. Я этот мотор вскрывал первый. До меня в мотор никто не лазил
У кого какие мысли по этому поводу?
У кого какие мысли по этому поводу?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Остальные шатунные шейки такие же
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Да,точно такие же,полосатые
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Очень интересный эффект. Коренные шейки такие же?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Схожии отпечатки поверхности шеек наблюдали на шейке распредвала КАМАЗ, в этой тем viewtopic.php?f=9&t=8657 спрашивали причину, ответил моторист 09 март 06:15(фоток уже нет, все снесли к пенисам собачьим), да и где-то у AB-Engine есть четкий ответ на это явление, но надо искать в "информации", но к сожалению там тоже перетурбировали и убрали многое
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Вообще-то огранка... Некачественная шлифовка, несбалансированный и/или неправленный круг. Может прямо не повлиять на работоспособность, но ресурс уменьшит. Хотя встречали и обратную картину...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Огранка. Были у нас такие шлифовщики. Но как ни странно Волго-Газелы после них отлично держали давление и так и ушли в помойку.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
не буду оригинальным, огранка,
ко всем перечисленным AB-Engine могу добавить еще одну.
не обслуженный вовремя станок. когда гидравлика начинает на подаче прыгать,
тоже может такой эффект давать, в молодости стоял за станком.
сталкивался.
ко всем перечисленным AB-Engine могу добавить еще одну.
не обслуженный вовремя станок. когда гидравлика начинает на подаче прыгать,
тоже может такой эффект давать, в молодости стоял за станком.
сталкивался.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
До этого попадались двигателя,как то поакуратней она выглядела. Вкладыши тоже в идеальном состоянии. Я так понимаю что счас для ростехники это нормальное явление. Когда оборудование на заводе работает ненормально. Но раньше то такого не было. Неужели все так плохо прям... Просто с рос техникой давно не работал,а счас приходится плотно с ней опять работать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Халтура при шлифовке. Оборудование, скорее всего, уже старое, да и работают на нем далеко не левши с мойшами, а иваны, причем, то ли дураки, то ли не помнящие родства - а других уже давно нет. И всего этого достаточно, чтобы не править и не балансировать круг, не менять масло в шлифовальной бабке, чем получить износ подшипников шлифовального шпинделя и далее смело радоваться за результат на фото .
Но есть ньюансы...
С одной стороны, это 100% халтура, подлежащая полной 100%-ной переделке. Причем, из принципа - раз халтура, она должна быть уничтожена, потому что речь идет о профессиональном ремонте. И этот вопрос даже не обсуждается.
Но с другой стороны, надо смотреть, что на что влияет. Если, к примеру, вкладыш не размазан, то вполне себе можно представить процесс, когда кажлая волна-впадина на шейке создает дополнительно тот самый масляный клин, и оно работает себе и работает - хрен его знает как, но работает.
Так что тут вопрос такой, что еще требует изучения...
Но одно ясно точно - эти иваны с такой "культурой" производства способны делать исключительно и только одноразовые танчики - до первого джавелина. Тогда их халтура вроде и никому не мешает...
Но есть ньюансы...
С одной стороны, это 100% халтура, подлежащая полной 100%-ной переделке. Причем, из принципа - раз халтура, она должна быть уничтожена, потому что речь идет о профессиональном ремонте. И этот вопрос даже не обсуждается.
Но с другой стороны, надо смотреть, что на что влияет. Если, к примеру, вкладыш не размазан, то вполне себе можно представить процесс, когда кажлая волна-впадина на шейке создает дополнительно тот самый масляный клин, и оно работает себе и работает - хрен его знает как, но работает.
Так что тут вопрос такой, что еще требует изучения...
Но одно ясно точно - эти иваны с такой "культурой" производства способны делать исключительно и только одноразовые танчики - до первого джавелина. Тогда их халтура вроде и никому не мешает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Камаз 740-705.300 коленвал
Ладно камаз...Завод уже старый с 1976 года работает. А ямз-530 серии пошли года с 13-14. Оборудование должно быть свежее. Да и на камазовском валу огранка выглядет более красиво и симетрично. А на ямз более грубо,хотя оборудование более новое. Скорей всего связанно с тем что станки китайские стоят. И подшипники на них более изношены или еще чего... Не с того металла сделаны станки....
Так то давление масла хорошее,соответстует заводским нормам. Вкладыши в идеальном состоянии на этих шейках,и это при том что дизель не долгое время работал на эмульсии вместо масла. Причина вскрытия мотора-попадание ОЖ в поддон. Резиновые уплотнения гильз потекли. Пробег 135 тыс. По моточасам чуть больше. Авто ломовоз
Так то давление масла хорошее,соответстует заводским нормам. Вкладыши в идеальном состоянии на этих шейках,и это при том что дизель не долгое время работал на эмульсии вместо масла. Причина вскрытия мотора-попадание ОЖ в поддон. Резиновые уплотнения гильз потекли. Пробег 135 тыс. По моточасам чуть больше. Авто ломовоз