2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Доброго времени суток. Уже не знаю что делать и как с этим бороться. Есть Ауди А6 C7 2014 года с мотором 2.0 TDI CHNA 140кв. Проблема заключается в следующем: каждое утро пока мотор не " прогреится" почему в кавычках- потому что не всегда... достаточно после поездки уже на прогретом моторе через час сесть за руль и будет все тоже самое... глохнет... может грохнуть на ходу...может заглохнуть при трогании с перекрестка.. обе ситуации не приятны.... так как АКПП когда на ходу двигатель глохнет то он заводиться сам ... сразу же..но для АКПП это может иметь последствия...ну и на выезде с перекрестка когда трогаешься и он глохнет тоже мало приятного если кто в бок вьедет... ... первые пол часа поездки в таком ритме ..я уже посидел) ошибок нет совсем!!!! Была одна один раз по датчику коленвала - был сразу приобретён и установлен... ещё одна интересная вещь... борт компьютер по началу начинает показывать нормальный расход топлива... после первого "рывка" мотора расход начинает ползти вверх... доходило до 23 литров на 100км... но это только по показаниям... фактически машина не берет больше чем 7-8 литров... и когда по показаниям расход сначала растёт... может до 23 может до 19... потом начинает падать ..доходит до 13.6-14.6 и рывки и и то что может заглохнуть все пропадает... может кто что может подсказать. А то я так скоро облысею))) добавлю.... если мотор на непрогретую ещё "провоцировать" немного газу давать... или в горочку, ну короче создавать нагрузки... тоже сразу начинает глохнуть...дёргаться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
А как появилось - сразу, постепенно? После чего - т.е., какие работы проводились и когда?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Появилось сразу после покупки) машина для меня новая "неизведанная" . Прошлый хозяин ничего не знает... когда покупал понятное дело машина была прогрета.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Ещё одно наблюдение: чем больше идёшь накатом ... под горку и.т.д..тем больше растёт по показаниям расход ... именно по показаниям.... оставшееся расстояние ( сколько можно ещё проехать) по мне так показывает правильно.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Вот фото сделал) потому что это не нормально для 2.0 накатом при 50км/ч обороты 1300... и АКПП была на 5ой.... под горочку... не грузится оно сюда... но 23.4 литра было.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Неужели никто не посоветует проверить давление топливной рампы... или дроссельной заслонки настройки?) Где все специалисты?) Прошу только советов , не ремонта)
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Совет такой будет... Подключите диагностику и посмотрите параметры на ходу. По мне,так это топлива нехватает. Виной может быть подкачивающий электронасос который стоит в топливном баке или рядом.... С легковымм авто давно дел не имел,но там на ваге и бмв точно такой насос стоит
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Стоит... 2 фильтра один в баке один на магистрали... давление держит. Спасибо. Дельный совет
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Решение проблемы:
Снять блок ECU в данном случае ( EDC17C64) слить прошивку , удалить ЕГР ,дроссельную и лямдазонд. Залить все обратно и ездить... в чем была проблема я не знаю... Дроссельную я менял , расходометр воздуха тоже ... ничего не помогало ... блок ЕГР тоже рабочий...Осталось только решить с неправильным показателями расхода дизеля..но это уже не так напрягает... главное расходует нормально, а то что показывает...хрен с ним) всем спасибо.
Снять блок ECU в данном случае ( EDC17C64) слить прошивку , удалить ЕГР ,дроссельную и лямдазонд. Залить все обратно и ездить... в чем была проблема я не знаю... Дроссельную я менял , расходометр воздуха тоже ... ничего не помогало ... блок ЕГР тоже рабочий...Осталось только решить с неправильным показателями расхода дизеля..но это уже не так напрягает... главное расходует нормально, а то что показывает...хрен с ним) всем спасибо.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Вот тут главное успокоиться и трезво взглянуть на вещи:
1. Неисправность присутствовала, но ошибку не показывала - в этом случае проверяют данные производителя прошивки и дату установки её. При несоответствии рекомендуется залить стандартную прошивку, чтоб можно было диагностировать. Но в данном случае никаких данных как я понимаю нет.
2. Судя по показаниям расхода, неисправность осталась, но данные параметры не участвуют в управлении двигателем. И это возможно, вполне допускаю, что тот, кто залил прошивку сам не правит программу управления, просто использовал упрощённую. Тут надо проверять каким боком и где вновь вылезет, а не бороться с ветряными мельницами и радоваться решению проблемы. Ещё ни одной прошивке не удалось отремонтировать двигатель. Иллюзия исправности - самообман, оплаченный владельцем.
PS: вспомнился случай: долго искали неисправность, наконец вскрыли блок - а там не просто вода, а уже и дорожки изъедены, приговорили блок. А через месяц также машина вновь приехала на диагностику, но уже с новым владельцем. Как говорится: картина маслом.
1. Неисправность присутствовала, но ошибку не показывала - в этом случае проверяют данные производителя прошивки и дату установки её. При несоответствии рекомендуется залить стандартную прошивку, чтоб можно было диагностировать. Но в данном случае никаких данных как я понимаю нет.
2. Судя по показаниям расхода, неисправность осталась, но данные параметры не участвуют в управлении двигателем. И это возможно, вполне допускаю, что тот, кто залил прошивку сам не правит программу управления, просто использовал упрощённую. Тут надо проверять каким боком и где вновь вылезет, а не бороться с ветряными мельницами и радоваться решению проблемы. Ещё ни одной прошивке не удалось отремонтировать двигатель. Иллюзия исправности - самообман, оплаченный владельцем.
PS: вспомнился случай: долго искали неисправность, наконец вскрыли блок - а там не просто вода, а уже и дорожки изъедены, приговорили блок. А через месяц также машина вновь приехала на диагностику, но уже с новым владельцем. Как говорится: картина маслом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Это 2157-е правило моториста, кстати .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Делал все сам... больше склоняюсь к тому что была установлена не правильная дроссельная заслонка. Так как её программно отключил... уже мне не важно та или не та... радуюсь решению)
Re: 2.0 TDI 140kw на холодную глохнет
Был куплен ещё один блок... клонировал, изменён VIN снят IMMO... прошивка брался оригинальная - благо их есть у меня ( свой автосервис ) , решение проблемы с показаниями решу как будет время ... на сколько я в курсе - это расходометр и на топливной рампе датчик. Как говорится до своей машины всегда времени нет. Поэтому может выбрал я не тот форум) тут не механическая ошибка как вы понимаете , с двигателем все ОК, а чисто по электроники. Всем спасибо за внимание)