Именно на катепиллерах?
Зазор в поршневом пальце CAT C13
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
да на чем угодно.
замок только позиционирует вкладыш в постели.
держать вкладыш он не в состоянии.
вкладыш держит натяг.
замок только позиционирует вкладыш в постели.
держать вкладыш он не в состоянии.
вкладыш держит натяг.
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
yuri_sh +100500!
Видать человек не видел беззамковые вкладыши и шатуны.
Так то правильно вам советуют спилить акуратно замки. Ничего плохого не случится. Если нижняя головка шатуна в размере то все будет нормально. Вот на толкатели,ролики и распредвал,кулачки вам стоит обратить повышенное внимание. Слабое место этих дизелей
Видать человек не видел беззамковые вкладыши и шатуны.
Так то правильно вам советуют спилить акуратно замки. Ничего плохого не случится. Если нижняя головка шатуна в размере то все будет нормально. Вот на толкатели,ролики и распредвал,кулачки вам стоит обратить повышенное внимание. Слабое место этих дизелей
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
Мои дальнейшие исследования показали, что это не родные шатуны. Экспериментировать не стал. Нашел родной Б/у, в хорошем состоянии (а что ему будет), пять у меня было своих, вышел комплект. От чего были ЭТИ шатуны выяснить так и не удалось. Более того, поставщик запчастей Гудвилл сообщил, что им попадались шатуны на этот двигатель под вкладыши другой толщины. Проклятый движок.wal писал(а): ↑14 сен 2022, 23:22 yuri_sh +100500!
Видать человек не видел беззамковые вкладыши и шатуны.
Так то правильно вам советуют спилить акуратно замки. Ничего плохого не случится. Если нижняя головка шатуна в размере то все будет нормально. Вот на толкатели,ролики и распредвал,кулачки вам стоит обратить повышенное внимание. Слабое место этих дизелей
Распредвал был подвергнут мной ремонту. Я понимаю что это такой себе вариант, но новый распредвал мне не светил. Роликовые толкатели живы здоровы.
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
Что то какой то мрак у вас с этим мотором.... До вас его что ли собирали из того что было... Ладно...можете дать серийник мотора. А лучше фото с клапанной крышки наклейки или таблички в хорошем разрешении,если там нету наклейки,значит на передней крышке она
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
Прошу прощения за длительный перерыв, не писал я из глупого суеверия - похвастаюсь, а мотор сломается.
Что сказать, ремонт давно окончен, и завершился он далеко не моим триумфом.
Список обнаруженных и устраненных неисправностей выполненных работ:
Замена коленвала, понятно, новые вкладыши
Ремонт блока, а именно вставка в районе рубашки охлаждения 6 цилиндра
Замена гильзы 6 цилиндра
Замена 6 шатуна на б/у
Замена всех поршней
Замена втулок распредвала
Ремонт самого распредвала - наплавка и шлифовка кулачков
Замена клапанов на 6 цилиндре
Новая втулка задней распределительной шестерни
Ремонт посадочного места под задний сальник, тоже наплавка и шлифовка (там между маховиком и коленвалом находится шестерня с обоймой, то есть сальник работает не с коленвалом, а с вот этой отдельной деталью)
Ремонт всех форсунок.
Новый масляный насос.
После сборки я озадачился тем, что в упор не могу прокачать топливо. Как выяснилось, на пробке в кронштейне фильтра тонкой очистки отсутствовало резиновое кольцо, разделяющее магистрали с давлением и обратки. Как двигатель работал до переборки с такой фигнёй, я не имею понятия.
После обкатки у этого ведра сломалась турбина и тоже была отремонтирована
Теперь к косякам. Косяки эксплуатационные: производитель установки запрограммировал три режима работы сего чудного движка: 1000 оборотов, 1500 оборотов и 2100 оборотов в минуту. Да вы правильно поняли, холостых нет, они не нужны. Кроме того, есть три датчика, а именно уровня антифриза и два на наддув, которых он "не видит". Отключаешь - ошибки нет. Подключаешь - ошибки нет. Перемыкаешь - ноль реакции. 5 вольт, к слову, приходят. Также датчик давления масла показывает погоду на Марсе. Ну хоть ошибку пишет при обрыве. Прикрутил манометр. 3,5 кг. Остальные датчики показывают правду и на их обрыв появляется ошибка. Не иначе чьи-то шаловливые ручки прошивали блок управления.
Косяки, от меня не зависящие: я писал, что мне не нравятся зазоры, с чего всё и началось. Пока не нагреется, чудо-аппарат звучит как ведро с болтами. По правде, до поломки он звучал не лучше. Клапана три раза проверял - все я отрегулировал верно.
Лично мой косяк: я, похоже, сломал маслосъемное кольцо при установке на одном из цилиндров. И это позор. Как я мог так косякнуть - не понимаю, чай поршней разного калибра наставился вволю. Более того, я не могу припомнить случай, чтобы кольцо ломал кто-то другой. Было принято решение переделывать будущим летом, благо график работы у установки ненапряжный, по сути она резервная.
Что сказать, ремонт давно окончен, и завершился он далеко не моим триумфом.
Список обнаруженных и устраненных неисправностей выполненных работ:
Замена коленвала, понятно, новые вкладыши
Ремонт блока, а именно вставка в районе рубашки охлаждения 6 цилиндра
Замена гильзы 6 цилиндра
Замена 6 шатуна на б/у
Замена всех поршней
Замена втулок распредвала
Ремонт самого распредвала - наплавка и шлифовка кулачков
Замена клапанов на 6 цилиндре
Новая втулка задней распределительной шестерни
Ремонт посадочного места под задний сальник, тоже наплавка и шлифовка (там между маховиком и коленвалом находится шестерня с обоймой, то есть сальник работает не с коленвалом, а с вот этой отдельной деталью)
Ремонт всех форсунок.
Новый масляный насос.
После сборки я озадачился тем, что в упор не могу прокачать топливо. Как выяснилось, на пробке в кронштейне фильтра тонкой очистки отсутствовало резиновое кольцо, разделяющее магистрали с давлением и обратки. Как двигатель работал до переборки с такой фигнёй, я не имею понятия.
После обкатки у этого ведра сломалась турбина и тоже была отремонтирована
Теперь к косякам. Косяки эксплуатационные: производитель установки запрограммировал три режима работы сего чудного движка: 1000 оборотов, 1500 оборотов и 2100 оборотов в минуту. Да вы правильно поняли, холостых нет, они не нужны. Кроме того, есть три датчика, а именно уровня антифриза и два на наддув, которых он "не видит". Отключаешь - ошибки нет. Подключаешь - ошибки нет. Перемыкаешь - ноль реакции. 5 вольт, к слову, приходят. Также датчик давления масла показывает погоду на Марсе. Ну хоть ошибку пишет при обрыве. Прикрутил манометр. 3,5 кг. Остальные датчики показывают правду и на их обрыв появляется ошибка. Не иначе чьи-то шаловливые ручки прошивали блок управления.
Косяки, от меня не зависящие: я писал, что мне не нравятся зазоры, с чего всё и началось. Пока не нагреется, чудо-аппарат звучит как ведро с болтами. По правде, до поломки он звучал не лучше. Клапана три раза проверял - все я отрегулировал верно.
Лично мой косяк: я, похоже, сломал маслосъемное кольцо при установке на одном из цилиндров. И это позор. Как я мог так косякнуть - не понимаю, чай поршней разного калибра наставился вволю. Более того, я не могу припомнить случай, чтобы кольцо ломал кто-то другой. Было принято решение переделывать будущим летом, благо график работы у установки ненапряжный, по сути она резервная.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
В этом месте хотелось бы поподробнее...Ремонт самого распредвала - наплавка и шлифовка кулачков
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
Когда кулачки съедает то их наваривают и шлифуют в профиль который должен быть. Мы сами от скании отдавали распредвал на такое восстановление. Собрали,пока полет нормальный. Счас такая услуга станет очень популярна. Потому что новых запчастей просто нету. Писал уже в другой теме что на сканию распредвал стоит 500 тыс вечно деревянных. С бу связываться смысла никакого нет. Бу будет тоже убитое. Готовы были купить даже и за 500 тыс,только и за такие леньги нету. Под заказ ждать от 40 дней. И то неизвестно привезут или нет. Пошли по пути восстановления.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
Когда уже коленвалы пойдут...? И видосы обучающие давно братья вылаживают
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
В наварку? Опять??
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зазор в поршневом пальце CAT C13
И в наварку и из частей...ну а чё...
В реальности конечно большинство технологий восстановления граничат с глупостью и технической безграмотностью. Но инженер это одно, а рынок это совсем другое.
В реальности конечно большинство технологий восстановления граничат с глупостью и технической безграмотностью. Но инженер это одно, а рынок это совсем другое.