ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Потекла 3 гильза. Да,прокладка тоже течет между блоком и задней крышкой. Картером маховика.Течь с леевой стороны по ходу движения. Обычно справа течет,а сдесь слева. Но эту течь масла пока устранять не будем. Как ручьем потечет,тогда и устраним. На камазы тоже ставлю рти от строймаша. Они хорошие и качественные. С ними проблем не было
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Ещё вопрос такой, так сказать ход мыслей. Держится ли давление в системе охлаждения после того как двигатель заглушен и как долго. Я к тому веду что при наборе температуры он набирает рабочее давление в системе охлаждения (что соответственно создаёт благоприятные условия для кавитации).
Re: ЯМЗ 530й серии
Это у Сереги надо спросить. Он спец в системах охлаждения. Но по личному опыту скажу так... Бывало что и месяц импортная техника стоит без движения. Экскаваторы,бульдозеры,дэски и прочая... Проверяешь уровень в радиаторе и при открытии пробки происходит пшик. Как бы небольшое давление. Причем,техника исправна. Для рос техники такое даже и не снилось...
Re: ЯМЗ 530й серии
Не всегда это бывает. Но на новой и свежей техники такое явление есть
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
На Пежо боксер 3 разбирал крышку, там система целая. У наших пружинка и ножка. Возможно бачки расширительные от иномарок и уплотнительные кольца (зелёными) под гильзы поставить на следующего пациента и понаблюдать.
Re: ЯМЗ 530й серии
Давление держится пока двигатель не остынет до той температуры при которой был перед этим запущен если не было выпуска воздуха из расширительного бачка при работе или перепуска ОЖ через пробку радиатора в расширительный бачок. В противном случае давление снизится раньше.Malkin писал(а): ↑29 мар 2022, 18:43 Ещё вопрос такой, так сказать ход мыслей. Держится ли давление в системе охлаждения после того как двигатель заглушен и как долго. Я к тому веду что при наборе температуры он набирает рабочее давление в системе охлаждения (что соответственно создаёт благоприятные условия для кавитации).
Здесь достаточно суточного колебания температуры воздуха. Ночью холодно - атмосферный клапан легко впускает доп.воздух в расш.бачок или перепускает ОЖ в радиатор из расш.бачка. Днем потеплело - для пшика достаточно, но сама величина незначительная.
Давление в системе создаёт благоприятные условия для ПОДАВЛЕНИЯ кавитации. Можно использовать, проверено, даже дизель работает лучше, и лучше держит температуру.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Всем Здравствия, вопрос такой, шлифовка коленвала для этой серии имеет смысл или лучше сразу новый ставить?
Re: ЯМЗ 530й серии
Смотря сколько стоит новый коленвал. Например по весне менял головку блока на 536 моторе. Головка в сборе стрила 98 тыс вечно деревянных. Ремонтировать смысла никакого старую не было. Там ремонт чуть дешевле чем новая выходил. Ну и новое оно есть новое... Смотрите по цене. Но вкладыши на эти моторы 0,25 есть. Мне по ошибке привозили. С ремонтом валов пока не сталкивался. Техника пока еще свежая. Самая старая машина у меня 17 года
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Заказал новый коленвал, в итоге(имеем на 5 цилиндре проворот). Маслянное голодание на всех шейках как коренных так и Шатунных. Внутри фильтра все сжалось в ком. На холостых при 90 градусов давление 2, при оборотах 4.5. При нагрузке с плугом в поле вырубила система двигатель и все. Сам до поля доехал отлично. Потом поиски давления не увенчались успехом. Причину нашли после решения заменить на минералку. Фильтр попался что так смяло или есть воздействие самого двигателя?
Re: ЯМЗ 530й серии
Мне часто попадалось что фильтра сжимало когда антифриз шел в поддон. Тем более на этих моторах это болезнь. Советую сразу заменить и маслонасос на новый. Сами знаете где он стоит и из за его замены потом производить повторный демонтаж мотора точно никто не захочет. Насос лучше оригинальный. Хотя привозили мне и китайский,ставил и все работает нормально. Но у кетая качество не стабильное,поэтому лучше оригинальный. Еще советую обратить внимание на клапана,особенно впуск. На самых свежих моторах,которые есть у меня,это 19-20 год с ними беда. Там стержни сырые. Выедает металл в месте где стоят сухари
Re: ЯМЗ 530й серии
Вобщим не мотор,а беда... Задумка может и неплохая,но вот исполнение,точней качество комплектующих полнейший шлак
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: ЯМЗ 530й серии
Попадание антифриза в масло исключили, так как на двигателе заменили поршневую, вкладыши, и сальники клапанов. Пробег 3500 м/час. Сначала залили антифриз, прождали 2 дня(выходные) затем масло. В этом моторе попался сырой распредвал, кулачки в щербинках, стаканы толкателя изношенны. Вопрос про установку шестерни распредвала, старую шестерню выпресовать а установка на горячую(какая температура) или прессом?
Re: ЯМЗ 530й серии
Нет. Распредвал в сборе с шестерней. Посадка прессовая,но шпонки или штифта нету. Так что пакупайте распредвал в сборе с шестерней. Точно по заводскому вы врят ли поставите. Потом могут начаться проблемы. Ошибки по рассинхрону или еще чего... Не советую спрессовывать шестерню. В мануале про замену шестерни распредвала ничего не написано. Тем более неизвестно как на заводе садят шестерню. Просто прессом,на горячую или распредвал охлаждают жидким азотом
У вас какого года мотор?
У вас какого года мотор?