О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Подтверждается правило моториста №5247 - если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего, это неважный моторист. Если вообще моторист .
Еще раз. Ни на одной фото выше нет ни единого признака перегрева.
На поршне, вообще говоря, может быть только 2 признака перегрева :
1) обязательный - это задиры на краях юбки. Если их нет, то перегрева никакого не было - смотрим герра Мале-Кольбеншмидта,
2) дополнительный, при обязательном наличии обязательного - задиры на огневом поясе над отверстиями под палец. Это когда уже все так нагрелось и расширилось на 0,5 мм, что начало клинить сверху. Обычно мотор кончается раньше.
Все. Остальные признаки не являются признаками перегрева.
Нюанс:
Необходимо различать общий перегрев двигателя от локального перегрева поршня.
Общий перегрев двигателя - это то, что выше, он связан с общим нарушением охлаждения блока цилиндров и головки (вытекла или закипела ОЖ из-за кучи неисправностей и т.д.). Обычно на нескольких или всех цилиндрах.
Локальный перегрев поршня - возможен и в одном цилиндре. Может быть как вследствие нарушения охлаждения только этого цилиндра (например, появление паровой подушки, кавитация от вибраций и т.д.), только этого поршня (например, сломалось верхнее кольцо, сломалась масляная форсунка галерейного охлаждения и т.д.), так и вследствие дополнительного нагрева поршня при нормальном охлаждении (в соляру добавили бензина, неисправна форсунка, дунули много тюнинха и т.д.).
Так о каком перегреве речь?
Замечание:
"Товарисчь, вы перегрели мотор, поэтому гарантии нет" - типичный пример полной неграмотности . Если мотор перегрелся, виноват на 100% тот, кто его чинил, а не тот, кто нажимал на газ. Потому что нажатием на газ перегреть нормально сделанный мотор невозможно. А вот починить халтурно, чтобы мотор перегрелся, легче легкого. Вследствие этого ссылка на перегрев сразу выдает моториста с головой - он и виноват!
Так что совет - лучше не упоминайте перегрев всуе. И Серега подтвердит - не надо.
Еще раз. Ни на одной фото выше нет ни единого признака перегрева.
На поршне, вообще говоря, может быть только 2 признака перегрева :
1) обязательный - это задиры на краях юбки. Если их нет, то перегрева никакого не было - смотрим герра Мале-Кольбеншмидта,
2) дополнительный, при обязательном наличии обязательного - задиры на огневом поясе над отверстиями под палец. Это когда уже все так нагрелось и расширилось на 0,5 мм, что начало клинить сверху. Обычно мотор кончается раньше.
Все. Остальные признаки не являются признаками перегрева.
Нюанс:
Необходимо различать общий перегрев двигателя от локального перегрева поршня.
Общий перегрев двигателя - это то, что выше, он связан с общим нарушением охлаждения блока цилиндров и головки (вытекла или закипела ОЖ из-за кучи неисправностей и т.д.). Обычно на нескольких или всех цилиндрах.
Локальный перегрев поршня - возможен и в одном цилиндре. Может быть как вследствие нарушения охлаждения только этого цилиндра (например, появление паровой подушки, кавитация от вибраций и т.д.), только этого поршня (например, сломалось верхнее кольцо, сломалась масляная форсунка галерейного охлаждения и т.д.), так и вследствие дополнительного нагрева поршня при нормальном охлаждении (в соляру добавили бензина, неисправна форсунка, дунули много тюнинха и т.д.).
Так о каком перегреве речь?
Замечание:
"Товарисчь, вы перегрели мотор, поэтому гарантии нет" - типичный пример полной неграмотности . Если мотор перегрелся, виноват на 100% тот, кто его чинил, а не тот, кто нажимал на газ. Потому что нажатием на газ перегреть нормально сделанный мотор невозможно. А вот починить халтурно, чтобы мотор перегрелся, легче легкого. Вследствие этого ссылка на перегрев сразу выдает моториста с головой - он и виноват!
Так что совет - лучше не упоминайте перегрев всуе. И Серега подтвердит - не надо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Где тут про обязательное на краях юбки? В направлении! Кто то нормирует величину задира??? сколько у нас там было жигулей и волг с перегревом четвёртого? Очень редко повреждалась юбка.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
На "богатой" смеси ничего(поршень) не перегреется, а от детонации((нетолько быстро горит, но сразу много тепла), нетолько некачественное масло, но и бензинчик))огневой пояс повреждается
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Чё то там...общая нехватка зазора не является причиной, ибо тогда бы повреждение было на юбке. Вот и ответ на 0.03 монтажных, температуру, люминий, коксующееся контрафактное масло коим полки завалены и которое не способно создать плёнку. Устроили из этих Хундаев загадку века.
Был тут один...через 15000тыс клапана сжёг, ну и ещё раза четыре то же...так вот в промежутке 15000 заправка неким советованным маслом и нагруженной стороны шатунных вкладышей как не бывало. Начало выедать с потемнением, как при масляном голодании. Ни до того, ни после этого повреждения вкладышей не было. Что за масло было так и не добился.
Был тут один...через 15000тыс клапана сжёг, ну и ещё раза четыре то же...так вот в промежутке 15000 заправка неким советованным маслом и нагруженной стороны шатунных вкладышей как не бывало. Начало выедать с потемнением, как при масляном голодании. Ни до того, ни после этого повреждения вкладышей не было. Что за масло было так и не добился.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Господа, а не надо ли всем вам освежить науку о перегреве? Где вообще Серега?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Во, кокс, вот он шоркает и шоркает, а бензинчик, смешанный с маслянной пленкой, недосгоревший на стенке цилиндра, это тоже кокс, вот он и шоркает и шоркает
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
А с другой стороны каков этот дизельный красавец Возле бобышек, где металла больше, тоже надрало
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
С интересом наблюдал спор уважаемых мотористов с не менее уважаемым экспертом. Конечно каждый прав по своему, и именно в силу особенностей специализации. Но это надо понимать и никогда не делать категоричных выводов. Щас объясню, как смогу.
Кстати о перегреве... Вообще то, перегрев это состояние двигателя когда он ещё работает. Есть состояние холодного двигателя, прогретого, ну и конечно перегретого.
Есть признаки перегретого двигателя. В общем виде можно описать так: ухудшение работы, связанное с его нагревом или временем работы. Конкретные признаки:
- потеря мощности,
- перерасход топлива,
- повышенная токсичность выхлопа,
- неустойчивая работа ХХ,
- подёргивания при́ разгоне.
Все эти признаки, как можно заметить, относятся к нарушению процесса сгорания топлива. Как правило, присутствуют вместе, одновременно. Применительно к современным машинам с ЭБУ некоторые признаки могут быть скорректированы насколько и как позволяет программа. Но большая часть признаков как правило довольно легко определяется на работающем двигателе.
Итак, если моторист перед разборкой двигателя отмечал признаки перегрева двигателя и после вскрытия отмечает малейшие признаки теплового повреждения поршней - ему стоит верить, как я думаю. С другой стороны, для эксперта нужны железобетонные подтверждения теплового повреждения поршней, чтоб ни один судья, далёкий от моторного дела человек, не усомнился в правильности выводов.
Вот так мы плавно подошли к тому, что обсуждаем повреждения поршней, тепловые или не тепловые, т.е. механические. А какие ещё есть? Причем у экспертов конечно есть четкая система классификации признаков. Мотористы должны, как я думаю, понимать, что механические задиры могут быть спровоцированы не только плохим маслом, но и потерей смазывающих свойств масла от повышенного нагрева. Ну это не для того, чтобы кому то что то доказывать, а для того, чтобы на это обратить особое внимание при ремонте.
Вот теперь к самому интересному. К обязательным признакам теплового повреждения поршней при перегреве двигателя. Именно его.
Отталкиваемся от первого признака перегрева двигателя - потеря мощности. Выглядит это так - охл.жидкость в рубашке охлаждения кипит при циркуляции и при этом при кипении в несколько раз интенсифицируется отвод тепла. Температура железа повышается незначительно и не может ещё вызвать тепловое повреждение поршней. При этом большая часть тепла от сгоревшего топлива вместо полезной работы, вместо давления на поршни уходит через систему охлаждения. Если не упорствовать сильно с газом, может обойтись без повреждений поршней, или лучше сказать без повреждений заметных на глаз.
Но это мое особое мнение. не ругайте сильно за много буков, может пригодится.
Кстати о перегреве... Вообще то, перегрев это состояние двигателя когда он ещё работает. Есть состояние холодного двигателя, прогретого, ну и конечно перегретого.
Есть признаки перегретого двигателя. В общем виде можно описать так: ухудшение работы, связанное с его нагревом или временем работы. Конкретные признаки:
- потеря мощности,
- перерасход топлива,
- повышенная токсичность выхлопа,
- неустойчивая работа ХХ,
- подёргивания при́ разгоне.
Все эти признаки, как можно заметить, относятся к нарушению процесса сгорания топлива. Как правило, присутствуют вместе, одновременно. Применительно к современным машинам с ЭБУ некоторые признаки могут быть скорректированы насколько и как позволяет программа. Но большая часть признаков как правило довольно легко определяется на работающем двигателе.
Итак, если моторист перед разборкой двигателя отмечал признаки перегрева двигателя и после вскрытия отмечает малейшие признаки теплового повреждения поршней - ему стоит верить, как я думаю. С другой стороны, для эксперта нужны железобетонные подтверждения теплового повреждения поршней, чтоб ни один судья, далёкий от моторного дела человек, не усомнился в правильности выводов.
Вот так мы плавно подошли к тому, что обсуждаем повреждения поршней, тепловые или не тепловые, т.е. механические. А какие ещё есть? Причем у экспертов конечно есть четкая система классификации признаков. Мотористы должны, как я думаю, понимать, что механические задиры могут быть спровоцированы не только плохим маслом, но и потерей смазывающих свойств масла от повышенного нагрева. Ну это не для того, чтобы кому то что то доказывать, а для того, чтобы на это обратить особое внимание при ремонте.
Вот теперь к самому интересному. К обязательным признакам теплового повреждения поршней при перегреве двигателя. Именно его.
Отталкиваемся от первого признака перегрева двигателя - потеря мощности. Выглядит это так - охл.жидкость в рубашке охлаждения кипит при циркуляции и при этом при кипении в несколько раз интенсифицируется отвод тепла. Температура железа повышается незначительно и не может ещё вызвать тепловое повреждение поршней. При этом большая часть тепла от сгоревшего топлива вместо полезной работы, вместо давления на поршни уходит через систему охлаждения. Если не упорствовать сильно с газом, может обойтись без повреждений поршней, или лучше сказать без повреждений заметных на глаз.
Но это мое особое мнение. не ругайте сильно за много буков, может пригодится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Т.е. нагрелся/перегрелся, отключился, остыл, включил двигатель, и помчался дальше, а вот когда все вытекло, разбавилось и разжижилось и/или тоже вытекло, закоксилосЪ, то в ремонт с задирами, проворотами, выкрашиваниями, проламываниями и т.д и т.п.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Несколько замечаний:Николайпоп писал(а): ↑16 ноя 2022, 19:54 Т.е. нагрелся/перегрелся, отключился, остыл, включил двигатель, и помчался дальше, а вот когда все вытекло, разбавилось и разжижилось и/или тоже вытекло, закоксилосЪ, то в ремонт с задирами, проворотами, выкрашиваниями, проламываниями и т.д и т.п.
Перегрелся - не надо. Движемся не по градуснику а по ощущениям, не доводя до потери мощности. До места ремонта не спеша добраться можно. Вот и Гуру подтвердит. Постоянно так ездить не удастся,
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Да, Серега подтверждает .
Речь была о том, что в начале поста на поршнях не видно признаков перегрева двигателя. Нарушение смазки - да, там их полно. А вот с перегревом надо бы поосторожнее...
Речь была о том, что в начале поста на поршнях не видно признаков перегрева двигателя. Нарушение смазки - да, там их полно. А вот с перегревом надо бы поосторожнее...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Другое замечание: даже если не всё вытекло, при особом упорстве в нажатии на педаль газа, режим пузырькового кипения сменяется режимом плёночного, когда отдельные пузырьки сливаются в общую область пара с нарушением отвода тепла раз так в 50. Этот переход происходит через 25 градусов от начала пузырькового кипения. Здесь имеется ввиду не температура охлаждающей жидкости, которую указывает градусник, а температура охлаждаемой поверхности, наружной стенки камеры сгорания, которая всегда выше температуры охлаждающей жидкости по той простой причине, что тепло передается от более горячего к более холодному.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Примерно в 100 раз. Прямо про это вот тут на стр.11.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.