Гильзовка 2 тактного цилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Гильзовка 2 тактного цилиндра
Всем привет, имеем цилиндр с мотора ротакс с снегохода. Алю, в заводском исполнении гильзован чугунной гильзой, зазор поршень цилиндр от 11 соток в номинале. Нагрел чуть больше 100 градусов, с минимальными усилиями извлек. На теле алю небольшие царапинки есть, возможно диффундировал, аккуратно подшуршал, натяг с заводской бу гильзой 8-10 соток. Была куплена американская заводская гильза как я понимаю подготовка под нее не требуется, натяг с ней 12-15 соток. Нагрел чуть меньше 200, зарядил от руки, выставил по портам. Сразу под пресс и поддавил до остывания. Сейчас оформил на расточку в номинальный размер и обработку плосоксти.
Вопрос, не большеват ли натяг в 12-15 соток? Страшны ли мелкие царапинки? Или все таки нужно было выхонинговать до 10 соток? Нужно ли было применять какой либо уплотнитель герметик либо натяга достаточно чтоб охлаждающая жидкость не проникла?
Вопрос, не большеват ли натяг в 12-15 соток? Страшны ли мелкие царапинки? Или все таки нужно было выхонинговать до 10 соток? Нужно ли было применять какой либо уплотнитель герметик либо натяга достаточно чтоб охлаждающая жидкость не проникла?
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Насколько я помню, натяг должен быть не менее 0.05 - 0.07, но и не такой большой, чтобы все вокруг не повело. Если от руки поставили, значит нормальный. Герметик в верхней части вроде обязательным был.
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Вы скорей всего про автомобильный мотор, снегохода моторы некоторые имеют рабочую температуру 150-160 градусов. А если брать сотку-10 градусов как раз под 15 соток. Плюс гильза на них друшлаг дырявый)
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
150 - 160 градусов - это скорее всего речь о воздушном охлаждении.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Натяг именно тот, который нужен. Все остальное - флюиды...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Америкосы ответили натяг 5-7 соток, но их гильза в плюсе на 15, цилиндр в нуле, да и вообще в стоке десятка натяга, манагеры видать)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Если 0,10 разрешено, то 0,15 с трудом, но встанет. А вот насчет 0,05 есть сомнения для 2-тактника. Причем, очень большие .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка 2 тактного цилиндра
Для цилиндра, главным образом, тем, что гильза застрянет посередине цилиндра. И тогда непонятно, что делать - и задавить нельзя, и обратно не вынуть. Нельзя, кстати, потому что при движении гильзы в цилиндре от натяга останется меньше 0,05 мм. Что не есть гуд.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.