Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Возможно ли такое - скрытно оборудовать двигатель с коммонрейл, хьюи или распределённым впрыском бензина вторым, дополнительным блоком управления?
То есть - максимально скрытно установить второй комплект самых необходимых для работы двигателя датчиков (частоты вращения коленвала, положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе). Также скрытно установить второй ЭБУ, и подвести от него провода к катушкам зажигания и форсункам.
Также в кабине водителя установить потайной включатель второго ЭБУ и стартёра
Поскольку придётся ехать с полностью отключенными штатными приборами, желательно в кабине дополнительно поставить механический масляный манометр и термометр ОЖ неэлектрического типа - чтобы контролировать самые жизненно важные параметры работы двигателя.
Цель - обмануть электронный тахограф. Типа - если основной ЭБУ полностью обесточен, то через него в тахограф не будут поступать данные о скорости движения и работе двигателя. А значит - можно проехать лишние несколько часов... Особенно это актуально, если маршрут движения комбинированный: половина маршрута проходит по городам и автотрассам, а другая половина по грунтовым дорогам, на которых патрулей нет. Именно во время движения по безлюдным полям и лесам, где никто не остановит для проверки, можно вырубить тахограф.
То есть - максимально скрытно установить второй комплект самых необходимых для работы двигателя датчиков (частоты вращения коленвала, положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе). Также скрытно установить второй ЭБУ, и подвести от него провода к катушкам зажигания и форсункам.
Также в кабине водителя установить потайной включатель второго ЭБУ и стартёра
Поскольку придётся ехать с полностью отключенными штатными приборами, желательно в кабине дополнительно поставить механический масляный манометр и термометр ОЖ неэлектрического типа - чтобы контролировать самые жизненно важные параметры работы двигателя.
Цель - обмануть электронный тахограф. Типа - если основной ЭБУ полностью обесточен, то через него в тахограф не будут поступать данные о скорости движения и работе двигателя. А значит - можно проехать лишние несколько часов... Особенно это актуально, если маршрут движения комбинированный: половина маршрута проходит по городам и автотрассам, а другая половина по грунтовым дорогам, на которых патрулей нет. Именно во время движения по безлюдным полям и лесам, где никто не остановит для проверки, можно вырубить тахограф.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Задача должна быть конкретная. Вырубить, обмануть, намотать, отмотать и пр., и нужно помнить что не все случаи являются законными или оправдывающим действия!
Там связь по кану или ещё по какому протоколу и часто запаролено или опознает при включении свой ЭБУ. Должна быть конкретная задача и конкретные тахограф и ЭБУ. С этой инфой или в инэт или к спецам по теме.
Там связь по кану или ещё по какому протоколу и часто запаролено или опознает при включении свой ЭБУ. Должна быть конкретная задача и конкретные тахограф и ЭБУ. С этой инфой или в инэт или к спецам по теме.
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Конрад Карлович, а совершенно без разницы, какая цель.
Фишка в том, что электронный тахограф получает информацию через штатный ЭБУ двигателя. Если штатный ЭБУ двигателя полностью обесточен - значит, никакие сигналы через него в тахограф не пойдут, и тахограф будет думать, что автомобиль стоит, двигатель заглушен.
А на самом деле автомобиль в это время будет ехать на втором ЭБУ - который никак не связан с тахографом и любыми штатными датчиками
Фишка в том, что электронный тахограф получает информацию через штатный ЭБУ двигателя. Если штатный ЭБУ двигателя полностью обесточен - значит, никакие сигналы через него в тахограф не пойдут, и тахограф будет думать, что автомобиль стоит, двигатель заглушен.
А на самом деле автомобиль в это время будет ехать на втором ЭБУ - который никак не связан с тахографом и любыми штатными датчиками
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
А водитель отдыхает.
А в путевом листе какой пробег поставите. Топливо будете покупать за свой счёт? Начисление зарплаты не подтверждают данными карты тахографа?
А ещё, обычно, с тахографом устанавливают глонас с датчиком в топливном баке как минимум, могут даже скрытно. И идея с двойным ЭБУ выглядит вовсе смешной.
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Серёга , это в основном актуально при работе "на себя", а не "на дядю" (то есть по найму)
Когда машина своя, и никакого путевого листа нет. И топливо по-любому приобретено за свой счёт. Единственное, что важно - чтобы суточное время пребывания за рулём по показаниям тахографа не превышало допустимое.
Когда машина своя, и никакого путевого листа нет. И топливо по-любому приобретено за свой счёт. Единственное, что важно - чтобы суточное время пребывания за рулём по показаниям тахографа не превышало допустимое.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Муть какая то...Поставьте табличку ритуальные услуги и гроб с венками возите
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Конрад Карлович, какие ритуальные услуги на обычном грузовике?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Краски черной бочонок - и без всяких тахографов в путь
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
ТС подрядился возить лесоматериал от крупной фирмы. Или кум/свояк днём работает на фирме, возит лес.
И ночью ТС мечтает толкать часть леса налево, по близлежащим посёлкам.
А Вы ему обламываете все планы
И ночью ТС мечтает толкать часть леса налево, по близлежащим посёлкам.
А Вы ему обламываете все планы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
Наоборот - пусть черной краски купит и возит под видом катафалка . Хорошая же тема .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
С утра был лесовоз, теперь тягач с тралом...пора б определиться
Отвечу вам как есть...ибо вы уже задолбали Чтобы иметь возможности проезда туда куда хочу, как хочу, и без тахографов, вначале думают как зарегистрировать своё тс или обсуждают неуютные вопросы с установщиками тахографа. Сейчас это выглядит, как если дома поставить за свои кровные ультрасовременный электросчётчик с кучей защит, а потом на форуме онлифанщиц спросить как его отмотать.
Отвечу вам как есть...ибо вы уже задолбали Чтобы иметь возможности проезда туда куда хочу, как хочу, и без тахографов, вначале думают как зарегистрировать своё тс или обсуждают неуютные вопросы с установщиками тахографа. Сейчас это выглядит, как если дома поставить за свои кровные ультрасовременный электросчётчик с кучей защит, а потом на форуме онлифанщиц спросить как его отмотать.
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
как я про лесовоз угадал
и на трале тоже можно брёвнышки возить
и на трале тоже можно брёвнышки возить
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Дизельный или инжекторный двигатель с двумя электронными блоками управления (ЭБУ, контроллерами)
И вот как с таким народом буржуинов побеждать/захватывать/завоевывать
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"