Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Всех приветствую.
Ребята столкнулся с такой проблемой, ни где не могу найти информацию по поводу, какое всё таки допустимое отклонение от окружности (элипс) на большой головке шатуна АТМОСФЕРНОГО двигателя именно Субару. нашёл только по Nissan Primera двигатели QG16DE, QG18DE, QR20DE там 0,05 мм но там двигатель рядный а здесь апозит.
Такое ощущение что ни кто не заморачивается с измерениями ставит как есть а потом говорят моторы стучат.
Если кто знает дайте пожалуйста информацию.
Ребята столкнулся с такой проблемой, ни где не могу найти информацию по поводу, какое всё таки допустимое отклонение от окружности (элипс) на большой головке шатуна АТМОСФЕРНОГО двигателя именно Субару. нашёл только по Nissan Primera двигатели QG16DE, QG18DE, QR20DE там 0,05 мм но там двигатель рядный а здесь апозит.
Такое ощущение что ни кто не заморачивается с измерениями ставит как есть а потом говорят моторы стучат.
Если кто знает дайте пожалуйста информацию.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Это всё я уже видел. Ни какой конкретики.меня интересуют заводские допуски конкретно для Субару и конкретно для атмосферного EJ 253 Применимость параметров к разным моторам и разных производителей не приемлемо и так понятно что элипс в 1 сотку хорошо. Например завод пишет что для шатунной шейки колен вала Отклонение от окружности 0,003, а цилиндричность 0,004 да да именно тысячных. А про большую головку шатуна ни где информации нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Вопрос реально тупой или еще тупее. Есть допуск на диаметр отверстия - это значит, что если нет иных дополнительных указаний, то все некруглости, конусы и прочие отклонения должны залезать в указанный допуск.
Но нет, обязательно найдется кто-то, кто умнее всех остальных, чтобы выносить мосх несуществующей проблемой.
Хотя... Он, надо отдать ему должное, обозначил проблему совершенно правильно - никто из так называемых субароводов в своей жизни ни разу не взял в руки прибор и не измерил ни одного размера . Но при этом моторчики у них не ездят. А они опять, А моторчики снова. Так и живут...
Но нет, обязательно найдется кто-то, кто умнее всех остальных, чтобы выносить мосх несуществующей проблемой.
Хотя... Он, надо отдать ему должное, обозначил проблему совершенно правильно - никто из так называемых субароводов в своей жизни ни разу не взял в руки прибор и не измерил ни одного размера . Но при этом моторчики у них не ездят. А они опять, А моторчики снова. Так и живут...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
https://www.hurricanerods.com/products/ ... g-rod.html
Размеры "вываливающиеся" за 0.0005 in править с приближением к заданным.
p.s. что такое 0.001 мм тьфу-потер и нету этого микрона
Размеры "вываливающиеся" за 0.0005 in править с приближением к заданным.
p.s. что такое 0.001 мм тьфу-потер и нету этого микрона
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Не - плюнул и потер .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Вообще обычное правило на некруглость - когда она не более 1/2 от допуска на диаметр. На шейки коленвала, при допуске 0,010 обычно некруглость до 0,005. Но можно ли найти хоть один мануал, где были бы указаны допуски на некруглость отверстия - вот вопрос так вопрос....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Кстати настоящую окружность возможно мерить только такой штуковиной:
или на ЧПУ красным щупом обкатывать
или на ЧПУ красным щупом обкатывать
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Никакого эллипса или некруглости там нет
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
ой, ой, ой...Николайпоп писал(а): ↑05 апр 2024, 13:50 Кстати настоящую окружность возможно мерить только такой штуковиной:
или на ЧПУ красным щупом обкатывать
а вообще то все окружности начинались со шнурка с колышком.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Так это-ж "мануал", как и Вы говорите нет округлости. А тут есть, но это не "мануал", это уже по ремонту "татарина /0/ ВГШ дана для втулки.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Subaru мотор EJ25 Максимально допустимый элипс большой головки шатуна.
Во-о-от - некруглость = приблизительно половине допуска на размер.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.