Я и есть ремонтник. Разве не коммерческий только. Исключительно на себя или близким-знакомым. И, повторяюсь, сказки рассказывать мне не имеет никакого смысла. Зашел на форум с конкретным вопросом, и уж точно не продвигать охлаждающие жидкости. Коробка кстати не была неисправна, жидкость утратила функционал и были небольшие толчки.Конрад Карлович писал(а): ↑15 апр 2024, 15:56Здесь форум ремонтников, а не сказочников или торгашей. Коробки и двигатели с неисправностью не ремонтируются заменой масла и стимулированием продаж оного.
Индуктивные датчики и регуляторы на шиме имеют строгое сопротивление, отклонение от которого уже есть неработоспособность, т.е. ДПКВ не работает и ДВС не запускается, фазы не сдвигаются (тупит). Сопротивление датчиков разных фирм может значительно отличаться и это не есть неисправность, а конструктив. Датчики с одинаковым сопротивлением могут давать разный сигнал или вовсе не давать. Потому измерять дпрв, ДПКВ и пр. тестером это как пальцем в ... небо. А на Киа хюндай не единичные проблемы в разъёме ДПКВ. Сняли-одели и полетели.
Катушки горят ибо дерьмо, и не важно...масло, пробой, КЗ свечи.
Расход 1.6 на автомате в смешанном будет около 10-11л, 1.8 около 11-11,5, 2.0 около 12,5-14 без фанатизма с пробками и прочим.
На шиме, не на шиме, бывает просто обрыв внутри корпуса. Машина неделю могла ездить, потом заглохнуть на ходу, а через пять минут опять завестись и поехать. Когда приехал в сервис, все было нормально. Повезло, что заглохла в гараже и мультиметр был под рукой, ДПКВ показал обрыв. Видно от теплового расширения контакт внутри терялся. И уж точно там был не плохой контакт в разъеме, хотя бы потому что мерил я сам датчик. Подобную неисправность давно уже исправлял в катушке на F3R, отколупнув часть корпуса и спаяв подгоревший контакт между намоткой и выводом.
Не собираюсь вступать в споры про расход у других. Свой указал исключительно как косвенное свидетельство, что с движком все более-менее в порядке в плане образования топливной смеси.