Ðàñòî÷êà ìîòîöèêëåòíûõ öèëèíäðîâ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
- Откуда: Êàëèíèíãðàä
- Контактная информация:
Ðàñòî÷êà ìîòîöèêëåòíûõ öèëèíäðîâ
Ïî÷èòàë ôîðóì è íå íàøåë îòâåòîâ! Åñòü ñïåöèàëèñòû êòî ñåðüåçíî çàíèìàëñÿ ýòèì âîïðîñîì íó èëè õîòÿáû ñòàëêèâàëñÿ? Ñ 4Ò âñå ïîíÿòíî ,êàê íà ìàøèíå,à âîò 2ò íå âñå òàê ïðîñòî,îêíà íà âûõîäå! îñòàâëÿþ ïðèïóñê 0,03 è òî íå àõòè. íà öèëèíäðå äèàìåòðîì 38ìì äîïóñê íà îâàëüíîñòü â 0,03 ýòî óæå ìíîãî. Íà êàðòèíãîâûõ ìîòîðàõ ðåìîíòíûå ïîðøíÿ èäóò ÷åðåç 0,01!!! è ñïîðòñìåíû ãîâîðÿò , ÷òî èíîñòðàíöû ïðÿì íà ãîíêó ïðèâîçÿò ìàëåíüêèé ñòàíîê è âñåì æåëàþùèì õîíèíãóþò.Ïðèýòîì èñïðàâëÿþò ãåîìåòðèþ!!! Íî ãîëîâêè ó íèõ ñïåöèàëüíûå, âðîäå îäíîáðóñêîâûå ñ áîëüøîé æåñòêîñòüþ. êàêèå ôèðìû äåëàþò òàêîé èíñòðóìåíò? êàê ýòè ãîëîâêè âûãëÿäÿò? Êàêèìè ñòàíêàìè è ãîëîâêàìè ðåìîíòèðóþò èíîçåìöû?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка мотоциклетных цилиндров
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот этот станок:stas писал(а):да да и здается мне они не даром перед хонинговкой цилиндр не растачивают а шлифуют
http://www.ab-engine.ru/delapena_benchhone.html
а вот этот инструмент:
ОПРАВКИ ПОСТОЯННОГО ТИПА KEYWAY С V- ОБРАЗНЫМИ БРУСКАМИ (С БАШМАКАМИ) - Оправки типа PTK для диапазона 25,40 – 66,68 мм
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html
Для диаметра цилиндра более 67 мм уже идет специальная хонголовка GHA287
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вы как-то невнимательно изучаете матчасть...Den-T писал(а):Ну вот и первый вопрос: сколько нужно оправок РТК чтобы хонинговать размеры 38- 60, и сколько стоит каждая оправка и расходники к ней?
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html
А все цены здесь
http://www.ab-engine.ru/library.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
- Откуда: Êàëèíèíãðàä
- Контактная информация:
Èçâèíÿþñü,î÷åíü ïëîõî ðàáîòàåò Èíåò ñêà÷àòü íè÷åãî âîîáùå íå ìîãó! ïîýòîìó òàêèå âîïðîñû... Áóäó æäàòü êîãäà âûñîêîñêîðîñòíîé èíòåðíåò ñòàíåò âûñîêîñêîðîñòíûì!AB-Engine писал(а):Âû êàê-òî íåâíèìàòåëüíî èçó÷àåòå ìàò÷àñòü...Den-T писал(а):Íó âîò è ïåðâûé âîïðîñ: ñêîëüêî íóæíî îïðàâîê ÐÒÊ ÷òîáû õîíèíãîâàòü ðàçìåðû 38- 60, è ñêîëüêî ñòîèò êàæäàÿ îïðàâêà è ðàñõîäíèêè ê íåé?
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html
À âñå öåíû çäåñü
http://www.ab-engine.ru/library.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда цены можно узнать по запросу.Den-T писал(а):Извиняюсь,очень плохо работает Инет скачать ничего вообще не могу! поэтому такие вопросы... Буду ждать когда высокоскоростной интернет станет высокоскоростным!
Для оценки оправки для диаметров 25-67 мм идут с шагом примерно по 3 мм и стоят примерно по 123 фунта каждая в Англии (без НДС, доставки и проч.). Абразивные бруски - по 10 фунтов, алмазные - по 350 фунтов, хонголовка GHA287 - около 500 фунтов. Станок - около 3100 фунтов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда надо маленькую головку - типа Junior, у нее ручная регулировка, а приводной вал - в патрон дрели. Только вопрос, что получится, не совсем ясен...Den-T писал(а):Чесно говоря из-за 65-84 цилиндров в год покупать станок получается накладно. А есть какие нибудь варианты привода жестких головок без станка? С помощю сверлильного?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
- Откуда: Êàëèíèíãðàä
- Контактная информация:
ó ìåíÿ åñòü òàêàÿ ãîëîâêà, åé õîðîøî äåëàòü 4Ò öèëèíäðû à âîò 2Ò íå î÷åíü. Âîïðîñ ïîêà îñòàåòñÿ îòêðûòûé. Áûëè áû ëèøíèå äåíüãè âçÿë áû íå ðàçäóìûâàÿ, íî èõ íåò , âîò è ïðèõîäèòñÿ âûêðóæèâàòü âàðèàíòû.AB-Engine писал(а):Òîãäà íàäî ìàëåíüêóþ ãîëîâêó - òèïà Junior, ó íåå ðó÷íàÿ ðåãóëèðîâêà, à ïðèâîäíîé âàë - â ïàòðîí äðåëè. Òîëüêî âîïðîñ, ÷òî ïîëó÷èòñÿ, íå ñîâñåì ÿñåí...Den-T писал(а):×åñíî ãîâîðÿ èç-çà 65-84 öèëèíäðîâ â ãîä ïîêóïàòü ñòàíîê ïîëó÷àåòñÿ íàêëàäíî. À åñòü êàêèå íèáóäü âàðèàíòû ïðèâîäà æåñòêèõ ãîëîâîê áåç ñòàíêà? Ñ ïîìîùþ ñâåðëèëüíîãî?
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
- Откуда: Êàëèíèíãðàä
- Контактная информация:
Ýòè ãîëîâêè ìîæíî ïðèåõàòü è êóïèòü, èëè íàäî çàêàçûâàòü è 3 ìåñÿöà æäàòü?AB-Engine писал(а):Òîãäà öåíû ìîæíî óçíàòü ïî çàïðîñó.Den-T писал(а):Èçâèíÿþñü,î÷åíü ïëîõî ðàáîòàåò Èíåò ñêà÷àòü íè÷åãî âîîáùå íå ìîãó! ïîýòîìó òàêèå âîïðîñû... Áóäó æäàòü êîãäà âûñîêîñêîðîñòíîé èíòåðíåò ñòàíåò âûñîêîñêîðîñòíûì!
Äëÿ îöåíêè îïðàâêè äëÿ äèàìåòðîâ 25-67 ìì èäóò ñ øàãîì ïðèìåðíî ïî 3 ìì è ñòîÿò ïðèìåðíî ïî 123 ôóíòà êàæäàÿ â Àíãëèè (áåç ÍÄÑ, äîñòàâêè è ïðî÷.). Àáðàçèâíûå áðóñêè - ïî 10 ôóíòîâ, àëìàçíûå - ïî 350 ôóíòîâ, õîíãîëîâêà GHA287 - îêîëî 500 ôóíòîâ. Ñòàíîê - îêîëî 3100 ôóíòîâ.