Это как бы даже для газа многовато. Снижайте до 9-10, а, возможно, и ешё ниже 8-8,5. Детонация уйдёт, но в итоге получите новую проблему: из-за снижения скорости сгорания топлива будет иметь место догорание смеси на впуске, и, как следствие, перегрев выпускных клапанов и их прогорание. Естественно, увеличится расход топлива.Тенебр писал(а):...У меня сейчас 11. ...
Из дизеля в бензиновый
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Ещё одна ошибка - свечи вместо форсунок. У Вас вихрекамерный дизель, и воспламенение газовоздушной смеси происходит в форкамере. Отсюда затягивание фронта распространения пламени(вспомните конструкцию КС бензиновых ДВС). Возможно, будет лучше, если установить свечи зажигания вместо свечей накала, но не факт, что существенно, т.к. "мёртвый объём" вихрекамеры никуда не денется.
По фазам ГРМ ничего не подскажу кроме того, что нужен расчёт. Думаю, уважаемый АВ мог бы ответить на этот вопрос.
Но поймите простую истину: всё предлагаемое по отдельности и без изменения конструкции КС - есть полумеры: улучшая один какой-то параметр, ухудшаем другие. В случае дизеля прямого впрыска было бы несколько проще, поскольку форсуночное отверстие находится в КС, а не в форкамере, и КС симметрична.
По фазам ГРМ ничего не подскажу кроме того, что нужен расчёт. Думаю, уважаемый АВ мог бы ответить на этот вопрос.
Но поймите простую истину: всё предлагаемое по отдельности и без изменения конструкции КС - есть полумеры: улучшая один какой-то параметр, ухудшаем другие. В случае дизеля прямого впрыска было бы несколько проще, поскольку форсуночное отверстие находится в КС, а не в форкамере, и КС симметрична.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Вспомнилась история почти 50 летней давности. К нам в Дизельный институт (ЦНИДИ) пришел дядька и сказал что он изобрел полутактный двигатель. Он действительно оказался полутактным, поскольку за один оборот вала его поршни совершали по два рабочих хода (мотор был двухцилиндровым)! Ученые мужи наши (видно поглумиться решили или просто скука заела) собрались, человек пять, в конференцзале и этот деятель за пять минут, у них на глазах, разобрал принесенный мотор. Порассматривав двигатель ему вполне научно и объективно разъяснили, что его мотор работать не может, а если и сможет, то очень непродолжительное время, поскольку удельные нагрузки на КШМ запредельны и все должно рассыпаться. Мужик выслушал, молча собрал мотор и только потом спросил: ну а как же я на нем уже два года езжу? Прикрепил его к своему велосипеду, завел и уехал. Тому я лично свидетель и было это примерно в 1966 или 7 году, когда я учеником моториста начинал работать в ЦНИДИ. Мотор работал, наблюдая со стороны, неплохо и уехал он вполне бодро. Но судить о истинном качестве этого мотора нельзя. Когда я сейчас вспоминаю эту истроию, то понимаю, что мотор был не жилец. Но ведь уехал!!! Так что езжу, заводится, все не плохо..... увы это не критерии.
По существу вопроса. Откуда взялась детонация, если она ОТСУТСТВУЕТ у обычных дизелей переведенных на газ? У газа октановое число БОЛЬШЕ 100. Это парадокс, но парадокс в общем не требующий разъяснений. Так что детонации там быть не должно никак.
Другое дело, что наугад переделанная камера сгорания совершенно неконтролируемым образом исказила рабочий процесс. Но давать советы по настройке, созданной по наитию конструкции, давать невозможно. Просто нечего обсуждать. Да и оперируете Вы, видимо, понятиями вовсе не относящимися к тому, что происходит в цилиндрах (это я о детонации). Если уж заниматься Вашим мотором, то четко понимая как это надо делать.
Если делается газовый мотор с искровым зажиганием, то надо уничтожать вихрекамеры в головке, ставить искровые свечи, подбирать степень сжатия под 12-15. Конструлячить простейший карбюратор для запуска, ибо газовые искровые автомобиле при низких забортных температурах пускаются плохо. Кроме того (опять же при низких температурах) мотор должен прогреться на бензине, иначе сжиженный газ просто не будет испаряться в должных количествах.
Если же затевается дизельный двигатель на газовом топливе, то как раз понижать степень сжатия нельзя нисколько. Т.е. эта схема изначально не подходит для Вас из-за изношенности ЦПГ. Дело в том, что газ не воспламеняется от сжатия. Поэтому для воспламенения требуется впрыск небольшого количества дизельного топлива. Так называемой запальной дозы. Т.е как ни крути, в любом случае нужны серьезные переделки и довольно затратные. Ну конечно если все делать по уму, а не тяп-ляп и потом удивляться - что же такое получилось....
Следующий аспект. В идею переделки двигателя был заложен заведомо порочный постулат: двигатель изношен, как дизель он уже изжил себя, а как зажигалка еще потянет. В этом принципиальная ошибка. Износ ЦПГ как был, так и остался. Воздушный заряд или воздушно-газовая смесь как убегала из цилиндра через изношенную ЦПГ, так и убегает. Только на газу добавляется риск взрыва газовой смеси в картере. Граната, скажу я вам. Т.е. изношенный мотор не может стать безущербным за счет смены вида топлива и смесеобразования.
Так что, уважаемый Тенебр, я тоже не могу ничем поддержать Ваши стремления.
Вот так..... как всегда много и, как всегда, не всем в радость....
По существу вопроса. Откуда взялась детонация, если она ОТСУТСТВУЕТ у обычных дизелей переведенных на газ? У газа октановое число БОЛЬШЕ 100. Это парадокс, но парадокс в общем не требующий разъяснений. Так что детонации там быть не должно никак.
Другое дело, что наугад переделанная камера сгорания совершенно неконтролируемым образом исказила рабочий процесс. Но давать советы по настройке, созданной по наитию конструкции, давать невозможно. Просто нечего обсуждать. Да и оперируете Вы, видимо, понятиями вовсе не относящимися к тому, что происходит в цилиндрах (это я о детонации). Если уж заниматься Вашим мотором, то четко понимая как это надо делать.
Если делается газовый мотор с искровым зажиганием, то надо уничтожать вихрекамеры в головке, ставить искровые свечи, подбирать степень сжатия под 12-15. Конструлячить простейший карбюратор для запуска, ибо газовые искровые автомобиле при низких забортных температурах пускаются плохо. Кроме того (опять же при низких температурах) мотор должен прогреться на бензине, иначе сжиженный газ просто не будет испаряться в должных количествах.
Если же затевается дизельный двигатель на газовом топливе, то как раз понижать степень сжатия нельзя нисколько. Т.е. эта схема изначально не подходит для Вас из-за изношенности ЦПГ. Дело в том, что газ не воспламеняется от сжатия. Поэтому для воспламенения требуется впрыск небольшого количества дизельного топлива. Так называемой запальной дозы. Т.е как ни крути, в любом случае нужны серьезные переделки и довольно затратные. Ну конечно если все делать по уму, а не тяп-ляп и потом удивляться - что же такое получилось....
Следующий аспект. В идею переделки двигателя был заложен заведомо порочный постулат: двигатель изношен, как дизель он уже изжил себя, а как зажигалка еще потянет. В этом принципиальная ошибка. Износ ЦПГ как был, так и остался. Воздушный заряд или воздушно-газовая смесь как убегала из цилиндра через изношенную ЦПГ, так и убегает. Только на газу добавляется риск взрыва газовой смеси в картере. Граната, скажу я вам. Т.е. изношенный мотор не может стать безущербным за счет смены вида топлива и смесеобразования.
Так что, уважаемый Тенебр, я тоже не могу ничем поддержать Ваши стремления.
Вот так..... как всегда много и, как всегда, не всем в радость....
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
А ведь как заманчиво! Честно говоря, меня в своё время тоже такая мысля посещалаMezernitsky писал(а):...В идею переделки двигателя был заложен заведомо порочный постулат: двигатель изношен, как дизель он уже изжил себя, а как зажигалка еще потянет. ...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
И даже еще одна вещь - без этого никак . Чем хуже двигатель, тем больше желания у некоторых его во что-то переделать, причем с минимальными затратами. Что на самом деле невозможно, поскольку, как говорил один наш старый знакомый, невозможно обмануть закон сохранения .
В результате обычно из одного уродца появляется другой, что и показывает рассмотренный в этой теме пример. Не придет же никому в голову переделывать в дизель мотор от Хонды, или что-то наоборот мастрячить - с хорошим дизелем. А вот моторчик типа ГАЗ-24 выпуска 50-летней давности руки чешутся попеределать . Только не проще ли сразу его на свалку снести? Мы же с самого начала сказали - энергию инноваторов лучше использовать не для конструирования уродцев, а в мирных целях .
В результате обычно из одного уродца появляется другой, что и показывает рассмотренный в этой теме пример. Не придет же никому в голову переделывать в дизель мотор от Хонды, или что-то наоборот мастрячить - с хорошим дизелем. А вот моторчик типа ГАЗ-24 выпуска 50-летней давности руки чешутся попеределать . Только не проще ли сразу его на свалку снести? Мы же с самого начала сказали - энергию инноваторов лучше использовать не для конструирования уродцев, а в мирных целях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:53
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По поводу октанового числа у газа - полностью согласен. И камера сгорания тоже очень сильно влияет на фронт пламени. А вот фазы газораспреденеия можно в нете найти, однако какие валы можно установить в ЭТУ голову? Идея мне уже попадалась на форумах. Прошу прощения, что не могу указать ссылку - натыкался на проект довольно случайно несколько лет назад. Ребята сочиняли (по памяти своей дырявой говорю) что-то из движков концерна Ауди-Фольцваген. В общем был взят низ от дизеля, прошневая не помню, шатуны дизельные, ГБЦ от другого двигателя, но установка была с малыми переделками по посадочным параметрам (речь шла о глушении нескольких отверстий и небольшой переделке), там же были указаны модели двигателей и как все срослось. Делали под распределенный впрыск бензин. Думаю если порыться, может всплывет, но, повторюсь, попадалось мне это в году 2005-2006.
Водитель, помни - ангел-хранитель летает со скоростью не выше 60 км/ч!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
так это совсем про другое. если память не изменяет, там любят и 5цилиндровый блок взять, да открамсать один цилиндр - типа блок крепче.СиерраМаньяк писал(а):Ребята сочиняли (по памяти своей дырявой говорю) что-то из движков концерна Ауди-Фольцваген. В общем был взят низ от дизеля, прошневая не помню, шатуны дизельные, ГБЦ от другого двигателя, но установка была с малыми переделками по посадочным параметрам
взять дизельный блок/шатуны - из той же оперы. одно слово - фольксваген
Отсечка - это оргазм мотора (с)