ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
ЯМЗ-238, общие гбц.Тосол выбрасывает под клапанные крышки. Температура в норме, но слегка выплевывает тосол через расширительный. Двигатель 2008 г.в. Масла в тосоле нет. Прокладки под гбц поменял,- не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? В чем причина?
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Не совсем понял как именно выбрасывает под клапанные кришки ?
Вечный водитель
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Не знаем, как в ЯМЗ, а в любой другой технике антифриз при попадании в цилиндр далее проходит в картер и через систему вентиляции оказывается под крышками . Головки проверять на герметичность рубашки.Моторист писал(а):Не совсем понял как именно выбрасывает под клапанные кришки ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Под крышкой тосол может оказаться и из за пропуска резинок форсуночных камер.
Вечный водитель
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Как правило в цилиндр антифриз попадает при не работающем двигатале(если есть трещина в головке). Когда двигатель работает будут идти газы в систаму охлождения и антифриз будет выкидывать через пробку расширительного бачка.AB-Engine писал(а): Не знаем, как в ЯМЗ, а в любой другой технике антифриз при попадании в цилиндр далее проходит в картер и через систему вентиляции оказывается под крышками . Головки проверять на герметичность рубашки.
Вечный водитель
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Логично .Моторист писал(а):Как правило в цилиндр антифриз попадает при не работающем двигатале(если есть трещина в головке). Когда двигатель работает будут идти газы в систаму охлождения и антифриз будет выкидывать через пробку расширительного бачка.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Подогрели двигатель,теперь снимайте поддон,и смотрите из под какой гильзы капает.Также подтяните форсуночные стаканы.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
двигатель прогреваю до рабочей температуры, вскрываю клапанные крышки, а под ними взбитые "сливки"- смесь масла с тосолом. В поддоне масло чистое. Тосол сливаю, тоже чистый. Стаканы под фарсунками поджаты. В поддоне тосола нет. Местные мотористы твердят, что лопнули гильзы и нужно их менять. Незнаю- какой сделать первый шаг, чтобы выяснить в чем причина этой поломки.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Если высохли резиновые колечки форсуночных стаканов, то подтяжка ни чего не даст. Запустите двигатель без клапанных крышек (на малых оборотах масло не брызгает) и внимательно рассмотрите... Если же протекание жыдкости таким способом не найдено, то придется вскрывать потдон и внимательно рассматривать снизу на предмет обнаружения капель жидкости,при этом можноможно немного накачать воздуха (в пределах оной атмосферы) в систему охлаждения.
Вечный водитель
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
неисправность похожа на то что пропускают резинки стакана форсунки!я сталкивался с этим нераз!но чтобы от работы на ямз гильзы лопнули впервые слышу за 17лет работы мотористом!это не камаз,там лопнутая газующия гильза в порядке вещей!если не видно визуально то менять комплектом все стаканы форсунок,надолго забудете об этой проблеме.я это делаю так:специальным ключом откручиваю корончатую гайку стакана форсунки.потом вставляю ватку в стакан(стружка может попасть в цилиндр)метчиком 27шаг3 нарезаю несколько витков резьбы!лучше всего метчик приварить к съёмнику форсунок (есть в комлекте у нового автомобиля).нарезав резьбу этим съемником извлекаешь стакан форсунки.достаёшь медную шайбу уплотнящие торец стакана,шилом извлекаешь проблемные уплотнящие резинки в гбц.потом аккуратно опускаешь новыю медную шайбу и вставляешь новые резинки,смазываешь стакан солидолом и через старый стакан лёгкими ударами молотка запрессоваешь!потом затягиваешь корончатыю гайку с усилием 9килограмм!
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Всем огромное спасибо, респект и уважуха!!!!! Поменял все форсуночные стаканы с кольцами и все пришло в норму
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:56
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Пожалуйста помогите, попадает масло в тосол.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Какой двигатель?
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:56
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
маз шестёрка с теплообменником 2007 г
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Вот теплообменник надо снимать и смотреть что с ним.