Нювей уже стучится в ворота
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Тяжело ему будет - у нас особенно . Тут много профессоров - за пояс его заткнут, даже пискнуть не успеет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нювей уже стучится в ворота
Походу там пустое место надувшие щёки шире некуда Там где свято место пустогу гаражу с шарошками не бывать Рублём клиент голосует РУБЛЁМ ..,и, если б"были, эти самые "рябчики" не выпрессовывал бы уважаемый направляйки так как пропагандирует. Этих его видяшек просмотрел и ранее немного Тошнит Как повествовали многие, там книжки, врачи с больницами врядли смогут помочь Тяжёлый случай Оченьfirsov писал(а):Этот товарищ мне как-то сказал: "я знаю больше, чем некоторые профессора" стоит учесть, что образования у него нет. Никакого.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
Re: Нювей уже стучится в ворота
Полагаю что линия баррикад, впрочем как и вопрос вы с кем(?) неумен и неуместен. Есть задача, ответственность за ее решение и ресурс лежит на исполнителе. К примеру Рено-Диаложис обновляясь копирует обработку седел клап. сами знаете чем. И не делает различий 8 или 16кл. О специальном об-и для процесса восстановления вовсе не упоминается. Вот и думай, специалист.. К продлжению диалога.....
не боги горшки...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
И что? Полагаете, это оправдывает Neway?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
В рено-диалоджисе вообще очень много подобного бреда, причем именно этим бредом дилерам настоятельно рекомендовано не пользоваться, а менять в сборе, так надежнее, ибо сам завод потом на этот самый диалоджисовский бред не может дать гарантию.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Ни один мануал не является эталоном. И любой уважающий себя и своего клиента моторист это должен знать .
Только недавно читаем в мануале Вольво - люфт (так у Вольво ) клапана во втулке 0,03+-0,05 мм (то есть и с натягом в пару соток тоже можно клапанцы заколотить ), а предельный люфт, измеренный по методике Вольво - 0,2-0,3 мм . Методика Вольво - это положить головку на верстак втулками вниз, вставить клапаны до упора в верстак и индикатором померить люфт тарелки. Так вот, даже если ничего не проверять, а только призадуматься - люфт тарелки 0,2-0,3 мм будет строго соответствовать новым деталям и зазору в них 0,03-0,05 мм .
Так что если что написано в мануале - то пусть они на заборе это лучше напишут .
Только недавно читаем в мануале Вольво - люфт (так у Вольво ) клапана во втулке 0,03+-0,05 мм (то есть и с натягом в пару соток тоже можно клапанцы заколотить ), а предельный люфт, измеренный по методике Вольво - 0,2-0,3 мм . Методика Вольво - это положить головку на верстак втулками вниз, вставить клапаны до упора в верстак и индикатором померить люфт тарелки. Так вот, даже если ничего не проверять, а только призадуматься - люфт тарелки 0,2-0,3 мм будет строго соответствовать новым деталям и зазору в них 0,03-0,05 мм .
Так что если что написано в мануале - то пусть они на заборе это лучше напишут .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Самое интересное - этот бред и в русском, и в английском дилерском мануале. Видимо - ошибки перевода со шведского . После этого, если они напишут, что седла можно не только нювеями, но и русскими зубастыми фрезами грызть - мы совсем не удивимся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нювей уже стучится в ворота
подскажите пожалуйста какие фрезы нужны для обработки седел гбц ваз 16в?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Если задумались о фрезах, лучше купите сразу новую голову - чтобы старую не мучить, вместе с мотором .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нювей уже стучится в ворота
ну а если серьезно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Это более чем серьезно. Или везете голову на какой-нибудь станок, по большому счету, без разницы на какой, или идете в магазин за новой.
Понимаем, что всю тему Вам прочитать очень тяжело, но тем не менее. Иначе никак не поймете , и нам придется начинать ее сначала. А на это нет ни времени, ни желания.
Понимаем, что всю тему Вам прочитать очень тяжело, но тем не менее. Иначе никак не поймете , и нам придется начинать ее сначала. А на это нет ни времени, ни желания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нювей уже стучится в ворота
тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нювей уже стучится в ворота
Тогда Вам флаг, то есть фрезу, в руки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нювей уже стучится в ворота
Зря Вы обиделись. Вы же спросили не просто "про ГБЦ ВаЗ" , а спросили про ГБЦ 16-Vpostal95 писал(а):тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди.
А это уже две разницы.
Re: Нювей уже стучится в ворота
ну скажем так для меня легче сделать 16в чем допустим 21083 и аналог, поэтому для меня нет ничего страшного, у меня маленький бизнес и станка себе не могу позволить,т .к он просто будет время от времени стоять, до ближайшего невена 8км в одну сторону. Я не обиделся я прочитал тему от корки до корки , фактически обоснованных ответов не нашел, только аферту в некой форме. Если у кого то кривые руки , то не надо всех под одну гребенку. Специально для аб-инженеринг, делали фрезами гбц уровня фса , 9200 отсечка, закись,после сборки гбц герметичность 90% ( я думаю вы знаете куда 10% остальные делись) мотор прошел по 40 стартов мин за сезон, ниразу не оборвало клапан( обрывает из за биения фаски какраз в основном) , нет прогара клапана, с гбц вскрыли после сезона и все ок. Задумайтесь над этим!, а не надо писать что идите за новой гбц и т.д, спору нет станок есть станок, допустим нужно просадить седла на 0,2мм - только станок, согласен. Мне кажеться что кто отвечает на сообщения имеет коссвенное отношение к ремонту гбц, спросите товарищи у своего мастера что как и к чему, он вам доступно обьяснит, как фаска режиться правильно и во сколько углов и что делать с развернутыми седлами в диаметре 2 или 3 или 4 фаски надоKudrik писал(а):Зря Вы обиделись. Вы же спросили не просто "про ГБЦ ВаЗ" , а спросили про ГБЦ 16-Vpostal95 писал(а):тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди.
А это уже две разницы.