Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Страшный сон всех Греков, начиная с 80-го и далее везде :
Это - закономерное следствие внесения изменений в конструкцию двигателя при одновременном отсутствии какого-либо понятия об этой конструкции .
Кто у нас может пояснить данный процесс?
Это - закономерное следствие внесения изменений в конструкцию двигателя при одновременном отсутствии какого-либо понятия об этой конструкции .
Кто у нас может пояснить данный процесс?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ну ладно открываем карты. в декабре я начал делать коп - ДВС. При скрытии было обнаружено что гильзы процарапаны пальцами.
А так все нормально. Было куплено новая поршневая группа + гильзы.
В январе было проточены канавки под кольца в поршнях и установлены в двигатель на машину Рено 19 двс 1.4 58 лс.
С тех пор прошло много месяцев и машин прошла 4217 км.
И неделю назад появился стук, стук шел из поддона и ближе к 4 цилиндру.
Я сразу подумал что это из за моей доработки поршней и решил создать тему для проверки себя.
Седня был вскрыт ДВС. Описываю итоги.
1. Поршня и хорошем состоянии
2. колечки стопорные в хорошем состоянии
3. гильзы в хорошем состоянии
4. А вот цепь и натяжитель в очень плохом состоянии.
Было куплено комплект цепь + шестеренка + натяжитиль. = 890 руб.
И заменилось. Машина собралась и завелась.
Ну теперь о самом главном как говорят смеётся тот кто смеётся последним.
Рено 19 с объемом 1.6 и 1.8 шли с поршнями и колечками и также плотно садились в шатун.
Это реально сделать и не чего не сделается. Так как сейчас почти на всех машинах делают плавающие пальцы + стопорные колечки.
Этот метод мне подсказал старый моторист, он уже не делает моторы но часто ходит в гараж к нам посидеть по курить ну и главное по учить.
ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ, А Я ПРОЦИТИРУЮ ДЕДА.....Сейчас мотористы ленивые привыкли покупать все готовое и собирать, опыта у них мало. А вот раньше все делали руками и думали как все сделать. А сейчас пошел купил а если нет то и делать не кто не будет сразу отказ......Если не верите могу дать телефон и все объяснить как это все делалось. И даже еше телефоны людей у кого так сделано.
И самое главное спасибо большое Николаю Грязевз за то что он подсказал просверлить дырку в головки шатуна. Хотя и так все смазывалось но все ровно просверлил сверлом 4 с боку, думали с верху но решили что может не достать масло..
ВЫ ПРОСТИТЕ ЧТО Я ТУТ СКРЫТНО ВСЕ ПИСАЛ.НО НЕ ХОТЕЛОСЬ ПИСАТЬ ЧТО УЖЕ ДАВНО ВСЯ РАБОТА СДЕЛАНО. ХОТЯ СРАЗУ Я НАЧАЛ ДУМАТЬ ИМЕННО ТОКА НА ЭТО ДОРАБОТКУ.
А так все нормально. Было куплено новая поршневая группа + гильзы.
В январе было проточены канавки под кольца в поршнях и установлены в двигатель на машину Рено 19 двс 1.4 58 лс.
С тех пор прошло много месяцев и машин прошла 4217 км.
И неделю назад появился стук, стук шел из поддона и ближе к 4 цилиндру.
Я сразу подумал что это из за моей доработки поршней и решил создать тему для проверки себя.
Седня был вскрыт ДВС. Описываю итоги.
1. Поршня и хорошем состоянии
2. колечки стопорные в хорошем состоянии
3. гильзы в хорошем состоянии
4. А вот цепь и натяжитель в очень плохом состоянии.
Было куплено комплект цепь + шестеренка + натяжитиль. = 890 руб.
И заменилось. Машина собралась и завелась.
Ну теперь о самом главном как говорят смеётся тот кто смеётся последним.
Рено 19 с объемом 1.6 и 1.8 шли с поршнями и колечками и также плотно садились в шатун.
Это реально сделать и не чего не сделается. Так как сейчас почти на всех машинах делают плавающие пальцы + стопорные колечки.
Этот метод мне подсказал старый моторист, он уже не делает моторы но часто ходит в гараж к нам посидеть по курить ну и главное по учить.
ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ, А Я ПРОЦИТИРУЮ ДЕДА.....Сейчас мотористы ленивые привыкли покупать все готовое и собирать, опыта у них мало. А вот раньше все делали руками и думали как все сделать. А сейчас пошел купил а если нет то и делать не кто не будет сразу отказ......Если не верите могу дать телефон и все объяснить как это все делалось. И даже еше телефоны людей у кого так сделано.
И самое главное спасибо большое Николаю Грязевз за то что он подсказал просверлить дырку в головки шатуна. Хотя и так все смазывалось но все ровно просверлил сверлом 4 с боку, думали с верху но решили что может не достать масло..
ВЫ ПРОСТИТЕ ЧТО Я ТУТ СКРЫТНО ВСЕ ПИСАЛ.НО НЕ ХОТЕЛОСЬ ПИСАТЬ ЧТО УЖЕ ДАВНО ВСЯ РАБОТА СДЕЛАНО. ХОТЯ СРАЗУ Я НАЧАЛ ДУМАТЬ ИМЕННО ТОКА НА ЭТО ДОРАБОТКУ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ну 4,5 тыщи пробега это конечно показатель, чо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Вот как заразителен опыт всяких разных дедушек-то . Грек к нам прибежал, но на самом деле так и не понял, куда попал . Чего-то там насверлил - тоже не понял чего, куда и зачем. Но чего-то там работает пока у него - то, что работать не должно . Это похвально, но чудес все равно не бывает - смотрим фото поршня выше .
Главное 1001-е правило моториста в его поделке нарушено - поставил и забыл, то есть поставил и больше не знаю, есть там поршни с пальцами или нет. А теперь он при каждом шорохе в моторе будет все разбирать . Это такая цена дедушкиного совета .
Главное 1001-е правило моториста в его поделке нарушено - поставил и забыл, то есть поставил и больше не знаю, есть там поршни с пальцами или нет. А теперь он при каждом шорохе в моторе будет все разбирать . Это такая цена дедушкиного совета .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Все ясно . я ожидал оправдание некоторых людей..Но могу уверять теперь я как раз спокоен, то что дернулся и мысли пошли согласен но как оказалось зря.
Вы говорите не показатель, вы читали выше посты. Люди пишут и 100 км не проедет.
Теперь по поводу фото выше. поверьте это не из за стопорных колец так повело и по плавило поршень. Хотя что тут говорить все сказано, выше мною думайте сами. просто если рассудить я не чего не нарушил в поршневой группе. Тока сделал канавки.При этом потом взвесил поршня и подгонял по весу.
А вы тут начали что все приехали это бред и 100 км не проедет. И досих пор не соглашаетесь. Хотя итоги есть. Это у меня машина прошла выше 4 тыс а у других больше.
А вот еше тогда вопрос люди делают тюнинг двигателям и точат канавки . И гоняют на машинах это тоже сказка?????????
Вы говорите не показатель, вы читали выше посты. Люди пишут и 100 км не проедет.
Теперь по поводу фото выше. поверьте это не из за стопорных колец так повело и по плавило поршень. Хотя что тут говорить все сказано, выше мною думайте сами. просто если рассудить я не чего не нарушил в поршневой группе. Тока сделал канавки.При этом потом взвесил поршня и подгонял по весу.
А вы тут начали что все приехали это бред и 100 км не проедет. И досих пор не соглашаетесь. Хотя итоги есть. Это у меня машина прошла выше 4 тыс а у других больше.
А вот еше тогда вопрос люди делают тюнинг двигателям и точат канавки . И гоняют на машинах это тоже сказка?????????
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ну, тяжелый случай - что еще скажешь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Я ж говорю, что он тролль, тут оно и подтверждается
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
ТАК ЧТО ВИДНО ВЫ ТУТ ПРОСТО ЧИСТО СИДИТЕ БОЛТАЕТЕ НАЧИТАВШИСЬ КНИГ ИЛИ УЧИТЕСЬ В ТЕХНИКУМ ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ТАК .
А когда создают темы вы быстренько учебники открыли О да так нельзя значит нет. А вот чтоб взвесить и подумать не хотите.
ТРОЛЛЬ ИЛИ НЕ ТРОЛЛЬ зато не опозорился как некоторые тут в этой теме....Да мне урок чтоб больше
А особенно для вас John Warnerвы сами читайте что пишите. И смотрите на фото.А то вы написали и тут же получили ответ. Хотя объяснение так и не дали..Где вы видите что кольцо в пальце????????? Почему у меня поршень не будет ходить по пальцу? Для чего тогда я укорачивал палец ?? чтоб ходил поршень.
И еше раз ваше фото не касается моего поршня не какой стороной.
А когда создают темы вы быстренько учебники открыли О да так нельзя значит нет. А вот чтоб взвесить и подумать не хотите.
ТРОЛЛЬ ИЛИ НЕ ТРОЛЛЬ зато не опозорился как некоторые тут в этой теме....Да мне урок чтоб больше
А особенно для вас John Warnerвы сами читайте что пишите. И смотрите на фото.А то вы написали и тут же получили ответ. Хотя объяснение так и не дали..Где вы видите что кольцо в пальце????????? Почему у меня поршень не будет ходить по пальцу? Для чего тогда я укорачивал палец ?? чтоб ходил поршень.
И еше раз ваше фото не касается моего поршня не какой стороной.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Я писал и еше раз напишу вы привыкли все готовое вам купят а вы тока собирать и все.
Все что вы писали что не будет работать.Все работает.
Все что вы писали что не будет работать.Все работает.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Для особо важных. Зачем спрашивается присуют и стопорные кольца ставят???????
Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240°С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тиски, установите на него поршень, чтобы совпали отверстия под палец, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
19. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.
20. Установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. Обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня.
http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_24/
Нагрейте верхнюю головку шатуна до 240°С в печи в течение 15 мин. Зажмите шатун в тиски, установите на него поршень, чтобы совпали отверстия под палец, и вставьте до упора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.
19. После охлаждения шатуна смажьте поршневой палец через отверстие в бобышках поршня.
20. Установите стопорные кольца с обеих сторон пальца. Обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршня.
http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_24/
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
То, что ты там прочитал--всё перевёрнуто с ног на голову. Не ставятся стопорные кольца там, где пальцы прессуются в шатун. Посмотри внимательно--там два разных шатуна--один 2110 со втулкой в ВГШ и он должен быть с поршнями со стопорными кольцами, другой 2108, т.е. прессуемый, но без стопорных колец. Там показаны поршня 2110 , они применимы в том и другом случае.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ясно..Но у меня получается теперь не пририсованные пальцы а плавающие.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Какие нах плавающие пальцы? Где ВТУЛКА!!!!!! в верхней головке шатуна?Grek80 писал(а):Ясно..Но у меня получается теперь не пририсованные пальцы а плавающие.
Автор походу не знает разницы между прессовым и плавающим пальцем.
Скачай на сайте книгу и не гони пургу.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Так дапустим у меня стоят втулки в верхней головки шатуна и что реально сделать так как сделал я на другой машине???
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Неа, я на СТО работаю, нынче как уж 10 лет, а до того на госпредприятии авторемонтном 5 лет отработал - к нам вообще и ко мне в частности такие Греки раз в два дня приезжают, с прожектами - я уже отмахиваться усталGrek80 писал(а):ТАК ЧТО ВИДНО ВЫ ТУТ ПРОСТО ЧИСТО СИДИТЕ БОЛТАЕТЕ НАЧИТАВШИСЬ КНИГ ИЛИ УЧИТЕСЬ В ТЕХНИКУМ ЕСЛИ ДУМАЕТЕ ТАК
По юности я тоже всякое колхозил - а потом надоело, я и не морочусь теперь
Но почитать так-таки занятно, занятно