GA16 стучит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
GA16 стучит
Ниссан, мотор GA16DE, пробег 260 тыс. км.
Жрал масло литр на 100 км, поэтому 17 тыс. км назад я заменил кольца (оригинал), вкладыши (Тайхо) и полностью цепной привод ГРМ ( Автовельт). Расход масла стал 200 гр от замены до замены.
Но появилась проблема в том, что мотор застучал буквально через 2 дня после переборки. Стучит только на холодную на оборотах до 1500. Причем чем холоднее на улице, тем громче стук. Как только нагревается до 50 градусов то стук уходит. По ощущениям стучит где то вверху возле 2-3 цилиндра.
Прошу подсказок куда первым делом лезть? Уже полгода плохо сплю из-за такого стука
Жрал масло литр на 100 км, поэтому 17 тыс. км назад я заменил кольца (оригинал), вкладыши (Тайхо) и полностью цепной привод ГРМ ( Автовельт). Расход масла стал 200 гр от замены до замены.
Но появилась проблема в том, что мотор застучал буквально через 2 дня после переборки. Стучит только на холодную на оборотах до 1500. Причем чем холоднее на улице, тем громче стук. Как только нагревается до 50 градусов то стук уходит. По ощущениям стучит где то вверху возле 2-3 цилиндра.
Прошу подсказок куда первым делом лезть? Уже полгода плохо сплю из-за такого стука
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: GA16 стучит
За такое время пора чему нить стучать ..... лучше в капиталку его , иль погуще масло и на РЫНОК .....пробег 260 тыс. км.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: GA16 стучит
Может палец под кл и нива ет при перекладке ?Stalt писал(а):Ниссан, мотор GA16DE, пробег 260 тыс. км.
Жрал масло литр на 100 км, поэтому 17 тыс. км назад я заменил кольца (оригинал), вкладыши (Тайхо) и полностью цепной привод ГРМ ( Автовельт). Расход масла стал 200 гр от замены до замены.
Но появилась проблема в том, что мотор застучал буквально через 2 дня после переборки. Стучит только на холодную на оборотах до 1500. Причем чем холоднее на улице, тем громче стук. Как только нагревается до 50 градусов то стук уходит. По ощущениям стучит где то вверху возле 2-3 цилиндра.
Прошу подсказок куда первым делом лезть? Уже полгода плохо сплю из-за такого стука
Не обращал внимания когда менял кольца ??? Как поршень вращается на пальце , без подклиниваний ?
Re: GA16 стучит
поршни я с шатунов не снимал... да и думаю тогда и до замены колец бы стучало... а мотор шептал...
завтра утром видео сниму может появятся еще версии
завтра утром видео сниму может появятся еще версии
Re: GA16 стучит
откуда стук исходит - локализовать не удается?(сверху/снизу/перед\зад?)
Re: GA16 стучит
вроде как сверху...
вот видео снял
первое - утренний пуск
второе - спустя 2 минуты после пуска с подгазовкой
третье - спустя 6 минут после пуска
http://www.youtube.com/watch?v=6XeZAG2K ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=BtzUXoIf ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=A5hJxP0p ... e=youtu.be
вот видео снял
первое - утренний пуск
второе - спустя 2 минуты после пуска с подгазовкой
третье - спустя 6 минут после пуска
http://www.youtube.com/watch?v=6XeZAG2K ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=BtzUXoIf ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=A5hJxP0p ... e=youtu.be
Re: GA16 стучит
а когда полностью прогреется так вообще ничего на стучит, только слышно как форсунки щелкают
Re: GA16 стучит
блин, проехал еще тыщ 10-12, как стучало так и стучит... Заметил только что на ГБО стучит громче.
И еще на бензине при отключении именно 4-й форсунки также становится громче
Короче скоро наверно мои нервы не выдержат, буду заказывать ремонтные поршня, перебирать ГБЦ и точить вал
И еще на бензине при отключении именно 4-й форсунки также становится громче
Короче скоро наверно мои нервы не выдержат, буду заказывать ремонтные поршня, перебирать ГБЦ и точить вал
Re: GA16 стучит
Проще купить контракт с японии и всё будет нормально.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: GA16 стучит
Ну, и никакого сюрприза - типичный поршневой стук . Можно кататься дальше, а если не нравится - замена поршней на стандарт все это вылечит.Stalt писал(а):Стучит только на холодную на оборотах до 1500. Причем чем холоднее на улице, тем громче стук. Как только нагревается до 50 градусов то стук уходит. По ощущениям стучит где то вверху возле 2-3 цилиндра.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: GA16 стучит
неа, не прощеwal писал(а):Проще купить контракт с японии и всё будет нормально.
GA16 был для европейского рынка, а для японского GA15. Соответсвенно дешевый и хороший мотор в Европе не купишь. А чтоб поставить GA15 из Японии, надо к мотору еще брать АКПП, ШРУСы и мозги... Проще свой сделать
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: GA16 стучит
Ентот факт показывает , что причина стука в 4-ом цилиндре и скорее всего в разбитой канавке под верхнее поршневое кольцо , что и является сопутствующей болезнью при переходе на ГБО .Stalt писал(а):блин, проехал еще тыщ 10-12, как стучало так и стучит... Заметил только что на ГБО стучит громче.
И еще на бензине при отключении именно 4-й форсунки также становится громче
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: GA16 стучит
mexhanicus писал(а):Ентот факт показывает , что причина стука в 4-ом цилиндре и скорее всего в разбитой канавке под верхнее поршневое кольцо , что и является сопутствующей болезнью при переходе на ГБО .Stalt писал(а):блин, проехал еще тыщ 10-12, как стучало так и стучит... Заметил только что на ГБО стучит громче.
И еще на бензине при отключении именно 4-й форсунки также становится громче
да бросьте Вы, ГБО было установлено всего 5000-7000 км назад, а стучит с момента замены колец, т.е. порядка 30000 км
т.е. изначально ГБО никак не могло повлиять на причину возникновения стука
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: GA16 стучит
Stalt писал(а):mexhanicus писал(а):Ентот факт показывает , что причина стука в 4-ом цилиндре и скорее всего в разбитой канавке под верхнее поршневое кольцо , что и является сопутствующей болезнью при переходе на ГБО .Stalt писал(а):блин, проехал еще тыщ 10-12, как стучало так и стучит... Заметил только что на ГБО стучит громче.
И еще на бензине при отключении именно 4-й форсунки также становится громче
да бросьте Вы, ГБО было установлено всего 5000-7000 км назад, а стучит с момента замены колец, т.е. порядка 30000 км
т.е. изначально ГБО никак не могло повлиять на причину возникновения стука
ГБО усилило износ в ентом узле и конечно же выявило проблему и она стала гораздо более четче .
п.с. про то что писал : что и является сопутствующей болезнью при переходе на ГБО , означает что ГБО влияет на ентот узел и если даже там НЕТ проблемы , то она обязательно БУДЕТ , а если она там была иль ЕСТЬ , то обязательно УСИЛИТСЯ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: GA16 стучит
Нормальный стучёк, как и на 15 моторах ентой серий, выработка в поршневой они многие с большим пробегом так работают есть ешо сильней стучат и масло маленечко расходуют а ездиют так по долгу люди и не заморачиваются