Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVECO
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Почтите сообщение ув.Кудрика,я думаю он прав...Эти задиры появились в результате смыва дт смазки в цилиндре.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Ну ещё считаю что косяк(экономия)производителя сыграла злую штуку.При таком объёме 13 л и форсировке мотора 500-500+нр,поставили люминьтевые поршня...Видите что происходит при малейшем нарушении процесса горения.Скажу одно,если бы стояли стальные или составные поршня,таких фатальных последствий не было.О процессах горения я вам ничего к сожалению не могу сказать Пусть о процессах горения в дизелях расскажет механикус,думаю он скоро появится и мимо этой темы уж точно не пройдёт.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Задиры образовались в результате спекания и перегрева верхней части.wal писал(а):Почтите сообщение ув.Кудрика,я думаю он прав...Эти задиры появились в результате смыва дт смазки в цилиндре.
Остальное как в классике, с большой поправкой на электронику.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6544
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Качнули тему про смывы? Смывы возможны только в городских условиях. В сельской местности, все просто падает вниз и лежит.
Как по вашему работают программы, регенерации сажевых фильтров? Когда ДТ подается и поджигается практически в самой системе выпуска.
Двигатель работает на повышенных оборотах с повторный впрыском на выпуске (около часа) и ничего. Максимум что необходимо позже сделать, сменить масло.
Как по вашему работают программы, регенерации сажевых фильтров? Когда ДТ подается и поджигается практически в самой системе выпуска.
Двигатель работает на повышенных оборотах с повторный впрыском на выпуске (около часа) и ничего. Максимум что необходимо позже сделать, сменить масло.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
SDV,не путайте тёплое с мягким,при регенерации послевпрыск подаётся чуть ли не на такте выхлопа,а тут получается после вмт...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
)))...wal писал(а):SDV,не путайте тёплое с мягким,при регенерации послевпрыск подаётся чуть ли не на такте выхлопа,а тут получается после вмт...
Излишки топлива попадают куда в программах и системах? (они бывают разные).. За исключением систем с мочевиной и подачей в систему выпуска?
Какие еще задиры? ДТ в отличии от бензина еще и смазывает, но даже на бензине чтобы получить задиры нужно постараться нагрузив мотор.
Здесь есть кино про инопланетян. Так там вымытый до блеска "котовых колокольчиков" четвертый цилиндр с отколовшимся выпускным.
Четыре дня езды и ни одного задира, искры небыло свеча залита, топливо ручьем на всем цикле, а ему хоть хер...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Данная Тема конкретно про диз. мотор. Бензинки не к месту здесь совсем.
Спорить с уваж. SDV не буду, из уважения к его опыту.
А мнение уваж. wal поддержу.
Спорить с уваж. SDV не буду, из уважения к его опыту.
А мнение уваж. wal поддержу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Удалось добыть кое-какую дополнительную инфу:
"Моторчик после ремонта работал 40 моточасов, но умер, когда к трактору подцепили сеялку весом 15 тонн , из-за чего в течении 1 м/ч поднялась температура и появился металлический звук. Компьютерная диагностика показала перегрев ДВС в течении 18 сек, когда температура поднялась выше нормы."
Вопрос к настоящим дизелистам - а что, в настоящем дизеле разве можно неправильной подачей топлива в 1-м цилиндре перегреть мотор??? Вообще согласно закона сохранения энергии, от топлива нельзя получить больше, чем оно может выделить. Поэтому как топливо не впрыскивай неправильно, поршенек-то сгорит , а вот моторчик-то никак не перегреется - система лишнее тепло с цилиндрика снимет и в окружающую среду с помощью радиатора отправит .
Или не так?
"Моторчик после ремонта работал 40 моточасов, но умер, когда к трактору подцепили сеялку весом 15 тонн , из-за чего в течении 1 м/ч поднялась температура и появился металлический звук. Компьютерная диагностика показала перегрев ДВС в течении 18 сек, когда температура поднялась выше нормы."
Вопрос к настоящим дизелистам - а что, в настоящем дизеле разве можно неправильной подачей топлива в 1-м цилиндре перегреть мотор??? Вообще согласно закона сохранения энергии, от топлива нельзя получить больше, чем оно может выделить. Поэтому как топливо не впрыскивай неправильно, поршенек-то сгорит , а вот моторчик-то никак не перегреется - система лишнее тепло с цилиндрика снимет и в окружающую среду с помощью радиатора отправит .
Или не так?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Еще пару тройку таких ремонтов в разных областях по весне, и к следующей зиме не только газа не будет, но и хлеба.
Председателя колхоза расстрелять (перебранными помидорами), остальных в Сибирь, в ссылку...
Председателя колхоза расстрелять (перебранными помидорами), остальных в Сибирь, в ссылку...
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
А датчик (датчики) температуры, законы передачи тепла не учитывает(ют) и не отображает(ют) на данной технике? Или штатный MP плеер в кабине громко работал и было не до него?
Механизатора в свинопасы, прокладки спрятать в сало и с протоколом диагностики срочно в Москву!
Механизатора в свинопасы, прокладки спрятать в сало и с протоколом диагностики срочно в Москву!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Вот тут диагностика - просим всех настоящих дизелистов посмотреть
http://www.ab-engine.ru/t9040tr.html
Просим также прокомментировать температуру ОЖ 118-122С в течение более 37с - это все-таки причина или следствие? А может, там еще чего-то есть нештатного?
Вообще будет удивительно, если кто-то обоснует этот перегрев нарушением подачи топлива... Или в настоящем дизеле такое возможно?
А председателя колхоза в любом случае до дуба - посевная-то сорвана, вредительство налицо .
http://www.ab-engine.ru/t9040tr.html
Просим также прокомментировать температуру ОЖ 118-122С в течение более 37с - это все-таки причина или следствие? А может, там еще чего-то есть нештатного?
Вообще будет удивительно, если кто-то обоснует этот перегрев нарушением подачи топлива... Или в настоящем дизеле такое возможно?
А председателя колхоза в любом случае до дуба - посевная-то сорвана, вредительство налицо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
При любом снятии моторов с определенного года, необходимо в зависимости от типа системы управления конфигурировать ОЗ и давление. Делается обычно обучением ДПКВ, по процедуре в мануале.
В противном случае, может наступить некорректный режим работы. Т.е. при нагрузке УЗ будет неправильным. Это может привести к повреждению прокладки. Последствия будут зависеть от конструкции и типа двигателя.
Почему вместо датчиков температуры на каждый цилиндр, инженерам пришло в голову вывести общие показания с дублированием - для расчета смеси? Если грузят разом и за всю посевную. Хрен знает.
Можно же было мгновенно блокировать подачу топлива, в захондривший цилиндр?
Или защита от дураков, предусмотрена только на внутренний рынок?
А может тупо слетел какой нибудь патрубок охлаждения в районе первого? Так пар бы повалил при такой то температуре.
Значит шел в гору. ))
В противном случае, может наступить некорректный режим работы. Т.е. при нагрузке УЗ будет неправильным. Это может привести к повреждению прокладки. Последствия будут зависеть от конструкции и типа двигателя.
Почему вместо датчиков температуры на каждый цилиндр, инженерам пришло в голову вывести общие показания с дублированием - для расчета смеси? Если грузят разом и за всю посевную. Хрен знает.
Можно же было мгновенно блокировать подачу топлива, в захондривший цилиндр?
Или защита от дураков, предусмотрена только на внутренний рынок?
А может тупо слетел какой нибудь патрубок охлаждения в районе первого? Так пар бы повалил при такой то температуре.
Значит шел в гору. ))
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
С датчиками может не получится из за инерционности. Тогда только программный расчет по алгоритму.
Так может это все уже заложено конструктивно? Нужно было всего лишь настроить?
Так может это все уже заложено конструктивно? Нужно было всего лишь настроить?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Необходима точная логика повреждения . Потому что эта логика пока вообще никак не выстраивается...
Пока знаем следующее:
1. Был некий перегрев двигателя, режим сохранен в памяти.
2. Есть признаки перегрева на поршне №2 (задиры на юбке и огневом поясе).
3. Одновременно с этим есть признаки чрезмерного нагрева поршня №1 - с плавлением днища.
4. Плавление днища могло быть связано как с неправильной подачей топлива в данном цилиндре, так и с нарушением охлаждения поршня.
5. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано неисправностью масляной форсунки.
6. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано перегревом и кипением ОЖ, если такое возникло у цилиндра №1 и распространилось на цилиндр №2.
7. Перегрев двигателя и кипение ОЖ обычно дает общий характер воздействия - на много цилиндров. В исследуемом двигателе их только 2 из 6-ти, причем прямые признаки кипения ОЖ есть только в цилиндре №2.
Ну и как отсюда выловить причину?
Получается, что причина неисправности может быть вызвана 4-мя вариантами причин :
1) кипением ОЖ у цилиндра №1, распространением перегрева на цилиндр №2,
2) 2-мя независимыми друг от друга причинами, появившимися одновременно - неправильной подачей топлива в цилиндре №1 и кипением ОЖ в цилиндра №2 или нарушением подачи маслофорсунки в цилиндре №2,
3) вопреки закону Ломоносова кипение ОЖ было вызвано неправильной подачей топлива в цилиндре №1, а в цилиндре №2 неправильная подача почему-то вызвала не плавление поршня, а смыв масла и задиры .
4) прочие мифические причины и/или их сочетания, включая проделки зеленых человечков .
Как выбрать и что ? У нас дизелисты вообще есть или их нет?
Пока знаем следующее:
1. Был некий перегрев двигателя, режим сохранен в памяти.
2. Есть признаки перегрева на поршне №2 (задиры на юбке и огневом поясе).
3. Одновременно с этим есть признаки чрезмерного нагрева поршня №1 - с плавлением днища.
4. Плавление днища могло быть связано как с неправильной подачей топлива в данном цилиндре, так и с нарушением охлаждения поршня.
5. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано неисправностью масляной форсунки.
6. Нарушение охлаждения поршня могло быть вызвано перегревом и кипением ОЖ, если такое возникло у цилиндра №1 и распространилось на цилиндр №2.
7. Перегрев двигателя и кипение ОЖ обычно дает общий характер воздействия - на много цилиндров. В исследуемом двигателе их только 2 из 6-ти, причем прямые признаки кипения ОЖ есть только в цилиндре №2.
Ну и как отсюда выловить причину?
Получается, что причина неисправности может быть вызвана 4-мя вариантами причин :
1) кипением ОЖ у цилиндра №1, распространением перегрева на цилиндр №2,
2) 2-мя независимыми друг от друга причинами, появившимися одновременно - неправильной подачей топлива в цилиндре №1 и кипением ОЖ в цилиндра №2 или нарушением подачи маслофорсунки в цилиндре №2,
3) вопреки закону Ломоносова кипение ОЖ было вызвано неправильной подачей топлива в цилиндре №1, а в цилиндре №2 неправильная подача почему-то вызвала не плавление поршня, а смыв масла и задиры .
4) прочие мифические причины и/или их сочетания, включая проделки зеленых человечков .
Как выбрать и что ? У нас дизелисты вообще есть или их нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих дизелистов и экспертов - дизель IVE
Ну что вам сказать...Перегрев это следствие кончины первого поршня,когда его расплавило и задрало окончательно.Из практики:много раз видел задиры на наших дизелях ямз,опытные водители рассказывали что это происходило когда гружёные поднимались в горку и наблюдали кратковременное повышение температуры,некоторые даже слышали хлопок,после которого даже выдавливало прокладки из под крышек клапанов.Получалось так,что открытая вентиляция картера не справлялась,а она там диаметром миллиметров 30.