Да-да, а во всех остальных режимах бензин попадает в цилиндры самотеком под действием силы тяжести!Автолюбитель писал(а):Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх...
Сальники клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Сальники клапанов
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Твоя моя не понимай?Тяжёлый случай,но излечимый.
Re: Сальники клапанов
Автолюбитель, каким образом бензин попадает в цилиндр?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
При режиме принудительного хх,бензин в цилиндры не должен попадать вообще.Это относится только к МКП,с АККП несколько иначе,там такого режима практически нет.RVR068 писал(а):Автолюбитель, каким образом бензин попадает в цилиндр?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Если карбюратор,то на нём есть специальный эм клапан,перекрывающий подачу топлива.Если механический впрыск,то "лопата" поддавливает распределительный плунжер и распыления не происходит.В более современных системах управляется ЭБУ,после сигнала с соответствующего датчика,как правило это датчик положения ДЗ,или просто концевик.
Re: Сальники клапанов
Я не спрашивал: кто подает бензин во впускной коллектор, я спрашивал - каким образом он попадает из впускного коллектора в цилиндр?Автолюбитель писал(а):Если карбюратор,то на нём есть специальный эм клапан,перекрывающий подачу топлива.Если механический впрыск,то "лопата" поддавливает распределительный плунжер и распыления не происходит.В более современных системах управляется ЭБУ,после сигнала с соответствующего датчика,как правило это датчик положения ДЗ,или просто концевик.
Re: Сальники клапанов
эко...
и тут Остапа понесло... (с)
и тут Остапа понесло... (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Вы что то понимаете?Я нет.Странный какой то,Дурак наверное.Это я про себя.yuri_sh писал(а):эко...
и тут Остапа понесло... (с)
Re: Сальники клапанов
не соглашусь- на хх просто видно что жрет масло -дымит ( наверно связано пропорциями горюч смеси и масла ) а в любых остальных режимах жрет всегда- но не видно -расход масла то не пропадает после продолжительной езды...Автолюбитель писал(а):Режим подсоса масла в цилиндры через сальники клапанов возможен только в режиме принудительного хх,т.е. когда дроссельная заслонка закрыта,независимо от того турбированный мотор или не турбированный.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сальники клапанов
Никогда не мог подумать,что на Форуме специалистов-мотористов нужно будет объяснять элементарные вещи.
Re: Сальники клапанов
Автолюбитель писал(а):Никогда не мог подумать,что на Форуме специалистов-мотористов нужно будет объяснять элементарные вещи.
yuri_sh писал(а):эко...
и тут Остапа понесло... (с)
Re: Сальники клапанов
Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Сальники клапанов
Как вариант замена колпачков только во время ремонта двигателя. Только не на жигулях, пусть старой или новой модификации. Там колпачки одни из важнейших в расходе масла.
Re: Сальники клапанов
Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Сальники клапанов
Заявлено, что благодаря особым характеристикам материала и современным технологиям, МСК выхаживают более 200 т.к, а то и за 400. про температурные режимы и прочие нюансы от разных производителей все как-то в обобщенном виде, т.е.можно сказать никак.ISerge писал(а):Даже если они стали пластмассовыми(во многом благодаря высоким рабочим температурам около 110гр) и с отверстием в 1,5 большим чем номинал?glasswool писал(а):Есть мнение, что замена сальников клапанов на современных моторах, обычный развод на деньги.
Ссылаются при этом на большую практику и опыт.