Пежо троит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Пежо троит
Вот и добралась до меня французская чума EP6. Суть проблемы в том, что мотор начинает троить после полного прогрева, ошибка: перебои во втором цилиндре. Причем иногда работает нормально, а заглушишь через минуту заведешь и троит, постоит немножко и все хорошо работает. Проблема именно внутри мотора, причем весьма странная: при замере компрессии на горячую она во всех одинаковая 12, но если закрутить в проблемный цилиндр компрессометр, вместо свечки, и запустить на хх, то давление в цилиндре в пределах 1, то есть нету.
Разбирали, никакого криминала не обнаружили, седла, клапана, направляющие подозрений не вызвали. Собрали с новыми клапанами никаких изменений.
з.ы. разбирал товарищ по цеху, так что могу чего то упустить в рассказе.
Разбирали, никакого криминала не обнаружили, седла, клапана, направляющие подозрений не вызвали. Собрали с новыми клапанами никаких изменений.
з.ы. разбирал товарищ по цеху, так что могу чего то упустить в рассказе.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пежо троит
Такая проблема обычно возникает при малом зазоре в клапанах или малом ходе плунжера компенсатора, когда клапан провален в седле.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пежо троит
Седла непросажены, компенсаторы поменяны местами. Дело в том что за счёт вальвэтроника на хх подъём клапана минимальный около 1мм. А если поставить в аварийный режим вальвэтроник путём снятия одного из датчиков распредвала, то мотор работает ровно и не троит, в таком виде подача воздуха регулируется не высотой подъёма клапана, а дроссельной заслонкой, при этом высота подъёма клапана неменяется (около 1см).
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Пежо троит
Какой пробег у а\м?
Спецприспособы для выставления синхры ГРМ есть? Цепь на вытяжку проверили? Проблема всегда только с 2-м цилиндром?
Спецприспособы для выставления синхры ГРМ есть? Цепь на вытяжку проверили? Проблема всегда только с 2-м цилиндром?
Re: Пежо троит
Пробег сомнительный (неизвестный), приспособы есть, цепь отличная, только во втором.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Пежо троит
Поменяйте гидрокомпенсаторы,все.Машина,какого года?
Re: Пежо троит
На каком основании их все менять? 2008год.Автолюбитель писал(а):Поменяйте гидрокомпенсаторы,все.Машина,какого года?
При такой беде, дилер менял гбц в сборе, не вдаваясь и необъясняя, но хочется более точно причину найти.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Пежо троит
Если усреднить,то пробег получится около 200т,если по СНГ.Если Европа,то другое-замена масла через 25т-30т.Что не есть хорошо.Судя из того,что вы написали,гидрокомпенсаторы-это причина,либо вы даёте не полную информацию.
Re: Пежо троит
Судя по вашей логике клапан не может открыться?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Пежо троит
Клапан открыт больше,большее время,чем нужно,для рабочего цикла.
Re: Пежо троит
тогда почему на горячую именно такое происходит?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Пежо троит
Первую шейку впускного РВ с фазовращателем смотрели? Там, где стальные кольца для уплотнения каналов подвода масла к муфте? У этих моторов это самое слабое место...Kot писал(а):Пробег сомнительный (неизвестный), приспособы есть, цепь отличная, только во втором.
Без нормальной работы ФВ Вэлвтроник не работает...
Но вот причину пропусков именно в одном конкретном цилиндре объяснить затруднюсь...
Дилер именно по вышеописанной причине всегда менял голову, т.к. восстановить это место сложно...Kot писал(а):При такой беде, дилер менял гбц в сборе, не вдаваясь и необъясняя, но хочется более точно причину найти.
На вид др. шеек не обращайте внимания - эта голова целиком в помойку от масляного голодания...))))))
Re: Пежо троит
По шейке точно не скажу сейчас, уточню, но с вторым цилиндром тоже не увяжу никак.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Пежо троит
Гляньте на всякий случай...со вторым цилом - да, мне такое поведение EPшек ещё не попадалось...обычно либо цепь растянута, либо хаотично троит \ аварийный режим + чек \ работает ровно... , открываем знаменитую шейку - там всё спилено, колец почти нет...замена головы...Kot писал(а):уточню, но с вторым цилиндром тоже не увяжу никак.
БМВшники, нахлебавшись горя на своих моторах, приноровились ставить туда тефлоновые кольца, ПСАшники тоже предлагают модифицированные пластиковые...
В таких моторах масло надо менять через 5 тыщ, не реже, особенно в турбовых...ПСА мрёт по причине использования более дешёвого масла, чем БМВ, плюс растягивание сроков замены до 20 тыщ...
Re: Пежо троит
Да, шейка в ужасном состоянии, хуже всех остальных. Все больше склоняюсь что клапан не может открыться на хх, а не зависает как думал вначале.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону