Встреча или ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Встреча или ?
Притянули опель вектру Б 1,8 i 16v Порвало ремень во время езды. Хозяин утверждает, что встречи там нет, так как уже такая ситуация была и просто поменяли ремень и он поехал. Завтра хочет привезти ремень ,чтобы я его поменял и фсе.
Как думаете будет там встреча или он окажется прав? И как это по лучше определить не имея видеоэндоскопа, не снимая голову и не делая дурную работу по замене грм и выставлению меток на заведомо неисправном моторе?
Как думаете будет там встреча или он окажется прав? И как это по лучше определить не имея видеоэндоскопа, не снимая голову и не делая дурную работу по замене грм и выставлению меток на заведомо неисправном моторе?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Встреча или ?
Если мотор работает всеми цилиндрами, то никакой встречи и быть не могло.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Встреча или ?
Вообще обычно гнет, но есть два правила:
1. Клиент всегда прав.
2. Если не прав, смотрим правило номер один.
Вы ему сейчас деньги будете пытаться экономить, в итоге сами потом можете быть виновником. Тем более новый ремень поставить недолго.
1. Клиент всегда прав.
2. Если не прав, смотрим правило номер один.
Вы ему сейчас деньги будете пытаться экономить, в итоге сами потом можете быть виновником. Тем более новый ремень поставить недолго.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Встреча или ?
Прокрутите коленвал вручную,и всё станет понятно.Естественно без ремня.
Re: Встреча или ?
а как без ремня -- он же крутиться не будет ?
Re: Встреча или ?
в смысле гнет или не гнет ?
Re: Встреча или ?
Не прокатило в этот раз. Впускные точно погнуло (гидрики не подымаются) . Подскажите первый поршень в вмт. Кулачки первого цилиндра впускного и выпускного распредвалов должны смотреть в разные стороны примерно на 180°? А то по меткам на шкивах не понятно .
Re: Встреча или ?
Мотор то ли X18XE то ли X18XE1. Хозяин сам не знает и на блоке не видно.
Re: Встреча или ?
По конструкции ГРМ - одна фигня...EVES писал(а):Мотор то ли X18XE то ли X18XE1.
Смотря какой такт...Обычно если сжатие - в противоположные стороны друг от друга под углом примерно 120 - 180 градусов, величина зависит от наличия \ отсутствия ФВ на РВ...EVES писал(а): Подскажите первый поршень в вмт. Кулачки первого цилиндра впускного и выпускного распредвалов должны смотреть в разные стороны примерно на 180°?
Re: Встреча или ?
По конструкции одна а пр меткам нет. Когда ставлю их вертикально вверх (метки шкивов распредвалов) как для мотора X18XE согласно мануалу, то кулачки смотрят в разные стороны примерно 160° , а когда друг на друга (как на твоей картинке) то кулачки стоят вот так / \PAwell писал(а):По конструкции ГРМ - одна фигня...EVES писал(а):Мотор то ли X18XE то ли X18XE1.
...
Re: Встреча или ?
В смысле кулачки тоже вверх но под углом друг на друга / \
Re: Встреча или ?
Когда поршень в вмт, между тактами выпуска и впуска, существует так называемая продувка. Когда выпускной клапан почти закрылся, а впускной только начал открываться. Вот его и надо поймать, он и будет соответствовать меткам ГРМ.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Встреча или ?
Извиняйте...до утра проверить не смогу...Как доберусь до компа - сброшу все возможные варианты...EVES писал(а):По конструкции одна а пр меткам нет.
Но обычно крайние правые буквы \ цифры в коде мотора связаны не с конструкцией, а со всякими мощностями, прошивками, рынками сбыта и пр. хренью...
Тут я чего-то не понимаю - метки на РВ ставятся не "вверх", а "горизонтально", согласно рисунку...EVES писал(а): Когда ставлю их вертикально вверх (метки шкивов распредвалов) как для мотора X18XE согласно мануалу, то кулачки смотрят в разные стороны примерно 160° , а когда друг на друга (как на твоей картинке) то кулачки стоят вот так / \
Абсолютно не факт, что OPEL приводит положение ВМТ КВ и такое положение меток на РВ именно для такта сжатия...
Могу только подтвердить, что если:
- измерить реальное положение поршня цилиндра №1 часовым индикатором ВМТ (чтобы не лезть к шкиву и звездочке КВ),
- совместить метки обоих РВ так, как указано на рисунке,
результатом будет правильная установка синхронизации КВ \ РВ.
Измерять и оценивать положение кулачков на РВ относительно шестерён РВ нужно при подозрении на сдвиг одного относительно другого...Это присуще моторам с фиксацией этих деталей без шпонки (FORD, VAG и пр.). На старых конструкциях это крайне редкое явление.
Re: Встреча или ?
Вобщем картина такая . Вариант первый согласно мануалу на мотор Х18ХЕ
Метки вверх-кулачки врозь
Метки вверх-кулачки врозь
Re: Встреча или ?
Вариант два согласно мануалу мотора Х18ХЕ1
Метки вместе при этом кулачки смотрят друг на друга. В обоих случаях клапана закрыты.
Метки вместе при этом кулачки смотрят друг на друга. В обоих случаях клапана закрыты.