Проблемка.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Проблемка.
Проблемка.А6,мотор 3.2FSI AUK.Не заводится в жару на горячую,без нажатия на педаль газа.На всех режимах мотор работает ровно,ошибок нет.Давление топлива по низкой части-6 бар,по высокой-35 бар на холостых.Форсунки не льют,давление по высокой части,после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.Что ещё может быть,кроме системы питания?Иногда заводится без педали газа,но двигатель "колбасит" несколько секунд.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Проблемка.
Блок видит температуру двигателя? Может он думает, что двигатель холодный и пытается богатить смесь?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Если верить Васе-диагносту,то видит.Ошибок нет.Впечатление,что топлива как раз таки не хватает.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Проблемка.
ДТОЖ. ДМРВ.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Т.е. мотор "молчит" , а давление растёт ?после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Проблемка.
Для начала помойте дроссельную заслонку.Потом такие неисправности могут быть связаны с катушками зажигания.Ну и на последок проверьте температуру самого блока управления двигателем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Рост давления топлива в рампе,скажем так,высокого давления,после остановки мотора-показатель герметичности и исправности системы.Рост происходит за счёт нагрева топлива.mexhanicus писал(а):Т.е. мотор "молчит" , а давление растёт ?после остановки двигателя,растёт с 35 бар до 55 бар за 30минут.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Всё верно , согласен с вами . Но разве 35 бар это не низковато для х.х. и малых нагрузок ? По моему не меньше 100 бар должно быть .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Дроссельная заслонка,при такой системе ВКГ,не загрязняется.Адаптация ДЗ в норме.Работа катушек,я думаю,не зависит от нажатия на педаль газа.Кроме того "Вася" пропусков воспламенения не показывает.Всё работает,причём здесь ЭБУ?wal писал(а):Для начала помойте дроссельную заслонку.Потом такие неисправности могут быть связаны с катушками зажигания.Ну и на последок проверьте температуру самого блока управления двигателем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Максимальное давление,если не ошибаюсь,около 130 бар,и есть зависимость от оборотов.35 бар на хх-это нормально.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Проблемка.
температура ОЖ какая по измерениям VAG-Com(ом)(Вася)? не на "приборке", а именно на ЭБУ
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Температура,показания,на приборке плюс минус километр,всегда 90.Вася,на момент проверки показал 105-ОЖ,и 85-масло.Кстати ДРМВ на этом моторе нет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Проблемка.
Всё верно , но не только от оборотов . Тот факт что 35 это норма - это чисто ваше мнение или какие-то технические данные ?около 130 бар,и есть зависимость от оборотов.35 бар на хх-это нормально.
Вообще какие есть причины отказа в запуске когда моторчик горячий ?
1. мало топлива
2. много топлива ( "паровая пробка" )
3. нет воздуха
4. низкая компрессия
5. низкая энергия искры
6. отклонения в начале ( времени ) смесеобразования и поджига .
В нашем случае моторчик работает по нескольким составам смеси . И на х.х. , низких нагрузках состав смеси обеднённый . При запуске состав смеси определяется температурой . Чем беднее смесь и выше обороты , тем выше давление впрыска . Чем выше обороты и выше нагрузка , тем богаче смесь ( как на обычном моторе ) и ниже давление впрыска .
При холодном запуске давление низкое , но подача высокая . При запуске на горячую давление несколько повышается , а кол-во бензина снижается .
Необходимы точные данные по параметрам давления . Именно из тех. документации данного мотора .
По косвенным признакам , в частности о низком давлении на х.х. , можно сказать , что есть нехватка топлива .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Проблемка.
на "приборке" это так и может быть, +-15 гр. и будет 90 гр.С указатель показывать, но это "приборка", а какую температуру ОЖ ДТОЖ выдаёт в ЭБУ? не уточняли, ДТОЖ двухконтурный, в смысле два канала измерений-передачи? на "приборку" и в ЭБУ.
Хорошо, нет ДМРВ, а как учитывается "воздух" ?
Хорошо, нет ДМРВ, а как учитывается "воздух" ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Проблемка.
Немножко не вяжется.Нехватка давления-топлива на хх неизбежно приведёт к пропускам воспламенения в цилиндрах,что будет сразу видно по работе мотора,да и Вся включит счётчик пропусков и неизбежно вылезет ошибка.Тем более мотор заводится с полоборота,при нажатии на педаль всего лишь на 1/20 хода.Но проблемка в том,что это начало,раньше такого не было.Если не выяснить причину и не лечить,то машинка когда нибудь вообще не заведётся,причём в самом не подходящем месте.