Скорее всего , да . Ведь на холодную же запускается . Кстати есть косвенный параметр - давление топлива в рампе . Оно низковато для х.х. однако . И ЭСУД , тем более диагностика , не будет придавать или отслеживать данный факт . Очень редко прописывается в самодиагностике данный параметр , т.к. замучаются скидывать ошибки , уж очень прихотлив и непостоянен данный параметр . В основном тут всё на знание диагноста , какие значения при каких условиях должны быть .
Вообще то, эту лошадь (AUK 3.2FSI) предлагалось пристрелить еще в прошлой теме.
Но поскольку был проведен комплекс реанимации http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 375#p81335
хотелось бы уточнить некоторые детали:
1. Как давно появилась эта неисправность и при каких условиях?
Если не ошибаюсь, то пробег от предыдущего ремонта не более 15 ткм.
2. Какой пастой терлись клапана и разобрались ли с дымлением после запуска?
3. Когда будет проведен тест проверки наличия микротрещин в КС?
Для Серёги.Эта лошадка ещё переживёт многих скакунов вместе с их наездниками,потому что ей оказывается должное внимание.Никакого дымления не было и нет,после замены маслоотделителя.Причём здесь трещины в КС?Проблемка идёт по нарастающей,почему и был поставлен вопрос.С предыдущем ремонтом она не связана никак,пробег после ремонта более 20т.
Скорее всего , да . Ведь на холодную же запускается . Кстати есть косвенный параметр - давление топлива в рампе . Оно низковато для х.х. однако . И ЭСУД , тем более диагностика , не будет придавать или отслеживать данный факт . Очень редко прописывается в самодиагностике данный параметр , т.к. замучаются скидывать ошибки , уж очень прихотлив и непостоянен данный параметр . В основном тут всё на знание диагноста , какие значения при каких условиях должны быть .
Давление 35бар-норма для хх.Объёма,впрыскиваемого топлива хватает для всех режимов.Косвенный показатель этого-разгон до 100-7,2-7,5с.Максималка на данный момент,опять же по Васе,258км/ч.Но есть проблемка.
Автолюбитель писал(а):Для Серёги.Эта лошадка ещё переживёт многих скакунов вместе с их наездниками,потому что ей оказывается должное внимание.Никакого дымления не было и нет,после замены маслоотделителя.Причём здесь трещины в КС?Проблемка идёт по нарастающей,почему и был поставлен вопрос.С предыдущем ремонтом она не связана никак,пробег после ремонта более 20т.
Ага! Так вы таки приготовили второй комплект колец? http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 105#p81507
То то вы так спокойно рассуждаете!
В прошлый раз был выбор причины коксования колец - повышенный тепловой режим или не качественное масло. А сейчас ваши проблемки опять с тепловым режимом. И выбора нет! Всё сходится.
Вспоминайте 4-е правило моториста: сначала проверяется механизмы (железо), а потом системы управления. И дозревайте! Ждем результатов...
Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Автолюбитель писал(а):Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Что и требовалось доказать . Хотя вы и говорили что 35 бар енто норма , но откуда тогда енти 35 бар и все остальные , если низкого нет ? Если нет низкого , то и высокого не будет . Или просто напросто ЭБУ поддерживал нужное давление по высокому в ущерб производительности системы впрыска . Образно "придерживал по впрыску" чтоб не снижалось давление в рампе .
Просто надо знать алгоритм работы всей системы , что и откуда она "ваяет" . Механика механикой , а электроника это своё .
Автолюбитель писал(а):Закроем темку.Всё решилось заменой подкачивающего насоса,не держал остаточного давления в системе"низкого" давления.Всё стравливалось в бак.Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Что и требовалось доказать . Хотя вы и говорили что 35 бар енто норма , но откуда тогда енти 35 бар и все остальные , если низкого нет ? Если нет низкого , то и высокого не будет . Или просто напросто ЭБУ поддерживал нужное давление по высокому в ущерб производительности системы впрыска . Образно "придерживал по впрыску" чтоб не снижалось давление в рампе .
Просто надо знать алгоритм работы всей системы , что и откуда она "ваяет" . Механика механикой , а электроника это своё .
Сбивало с толку,что рабочее давление и производительность были в норме.
Понимаете сами что такого не может быть ?! Если нет подачи на низком , то с чего она будет на высоком ? Или диагностика какая-то "липа" ( сама по себе или комп или ЭБУ ) или под нагрузкой изменялись параметры . Вы под нагрузкой в режиме реального времени делали скрин ?
Измерялось программно,"Васей".Единственное отклонение-быстрый сброс давления по низкой части.С новым насосом давление устанавливается на 4бар и дальше не падает.