Стук на холодную
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук на холодную
Добрый день, ребята!
Всю голову сломал, прошу помощи.
Машина Chevrolet Cruze с мотором F16D3 (без коррекции фаз, гидрокомпенсаторы). Пробег 80.000 км. Масло Mobil 0W40 круглогодично. Сроки замены соблюдались, эксплуатация бережная, без насилия над ДВС. Уровень масла держит от замены до замены. Состояние свечей идеальное, мотор никогда не троил, Check никогда не горел. Проехал 5000 км по трассе, были горные участки. Утром на холодную появился звонкий стук (цоканье) на оборотах 1300 - 1800. На холостом ходу стука нет. На 1800 об/мин и выше стук пропадает. Под нагрузкой стука нет, стучит только при равномерном движении и при сбрасывании газа. Частота стука зависит от оборотов ДВС. Стук пропадает после прогрева. В чем причина?
Заранее спасибо.
Всю голову сломал, прошу помощи.
Машина Chevrolet Cruze с мотором F16D3 (без коррекции фаз, гидрокомпенсаторы). Пробег 80.000 км. Масло Mobil 0W40 круглогодично. Сроки замены соблюдались, эксплуатация бережная, без насилия над ДВС. Уровень масла держит от замены до замены. Состояние свечей идеальное, мотор никогда не троил, Check никогда не горел. Проехал 5000 км по трассе, были горные участки. Утром на холодную появился звонкий стук (цоканье) на оборотах 1300 - 1800. На холостом ходу стука нет. На 1800 об/мин и выше стук пропадает. Под нагрузкой стука нет, стучит только при равномерном движении и при сбрасывании газа. Частота стука зависит от оборотов ДВС. Стук пропадает после прогрева. В чем причина?
Заранее спасибо.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук на холодную
Частота стука зависит от оборотов ДВС
Синхронно с к/валом или вдвое меньше , примерно ... ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук на холодную
Думаю, вдвое меньше.mexhanicus писал(а):Синхронно с к/валом или вдвое меньше , примерно ... ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук на холодную
В горной местности часто использовали торможение мотором ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук на холодную
Около 700 км прошел по рельефу, на спусках всегда с включенной передачей.mexhanicus писал(а):В горной местности часто использовали торможение мотором ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук на холодную
Если только тут нет двухмассового маховика ......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук на холодную
Это дисбаланс маховика имеется ввиду? А от чего такое бывает?mexhanicus писал(а):Если только тут нет двухмассового маховика ......
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук на холодную
Не дисбаланс , а стук самого механизма в маховике в такт рабочих циклов . Похоже на стук первичного валика , когда в некоторых конструкциях он одним из своих концов "сидит" в к/валу через подшипник .
Т.е. получается два момента МОЖЕТ быть :
1. шатунный вкладыш
2. неисправен двухмассовый маховик
Т.е. получается два момента МОЖЕТ быть :
1. шатунный вкладыш
2. неисправен двухмассовый маховик
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Стук на холодную
При неисправном двухмассовом маховике,шум,стук проявляется в основном при трогании с места.Вкладыш тоже легко проверяется-поочерёдным отключением цилиндров.Уверен,проблема не в этом.mexhanicus писал(а):Не дисбаланс , а стук самого механизма в маховике в такт рабочих циклов . Похоже на стук первичного валика , когда в некоторых конструкциях он одним из своих концов "сидит" в к/валу через подшипник .
Т.е. получается два момента МОЖЕТ быть :
1. шатунный вкладыш
2. неисправен двухмассовый маховик
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук на холодную
Смотрите на мир проще, компенсатор это и всего делов.Автолюбитель писал(а):При неисправном двухмассовом маховике,шум,стук проявляется в основном при трогании с места.Вкладыш тоже легко проверяется-поочерёдным отключением цилиндров.Уверен,проблема не в этом.mexhanicus писал(а):Не дисбаланс , а стук самого механизма в маховике в такт рабочих циклов . Похоже на стук первичного валика , когда в некоторых конструкциях он одним из своих концов "сидит" в к/валу через подшипник .
Т.е. получается два момента МОЖЕТ быть :
1. шатунный вкладыш
2. неисправен двухмассовый маховик
Ветеран Броуновского движения.
Re: Стук на холодную
Переслушал много роликов с Youtube, тоже склоняюсь к этой версии. Но вопрос, как я мог их убить? Мотор изнутри как у кота яйца. Есть какая-то причина умирания компенсатора или 80 тыс км это уже срок?Злобный Соломонович писал(а):Смотрите на мир проще, компенсатор это и всего делов.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук на холодную
Все по б...гом ходим. Вымыло где то грязинку (отложение из масла в зоне, где нет протока) , и загнало под пружинку компенса, вот и все. Могла прослабнуть (незначительно) пружинка шарикового клапана компенсатора , вот и стучек на холодную, прогрелось, усилия пружинки хватает, стук пропадает. Как то так...andrey_82 писал(а):Переслушал много роликов с Youtube, тоже склоняюсь к этой версии. Но вопрос, как я мог их убить? Мотор изнутри как у кота яйца. Есть какая-то причина умирания компенсатора или 80 тыс км это уже срок?Злобный Соломонович писал(а):Смотрите на мир проще, компенсатор это и всего делов.
Есть деньги и желание, поменяйте компенсаторы (стетоскопом вычислите ряд, а то 16 может и дорого), за одно проинспектируете, РВ, его постели и еже с ним. А думать, что 80 000 км пробега, это рано, неверно. Как сейчас строят двигатели, это уже норм. Тут за 60 000 у приятеля ФВ Туран, по мотору 3 раза на компоненты рассыпался.
Ветеран Броуновского движения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук на холодную
Можно масло w50, w60 попробовать. Может помочь
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук на холодную
А какие сроки замены соблюдались? Заводские? 15 тыс. км.? Тогда ничего удивительного вообще. Да и Мобил с большой степенью вероятности палёный. А ежели у официалов обслуживались, то считайте, что на отработке в основном ездили. Попробуйте всё же нормальное масло залить - хуже точно не станет)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"