Какие еще варианты могут быть?398 502. Цифра на одометре.
Вечером приехал домой на горящей лампочке топлива. Заглушил.
Утром на работу - крутит, но даже не пытается схватывать.
Нашел знакомого, съездили на заправку, 10 литов канистра. Залили. Не схватывает.
Еще 2 раза съездили. Не схватывает.
... Автобус ... Работа .... Автобус ...
Выкрутил свечку. Ну, норм свечка. Не мокрая и не сухая. Приложили к корпусу, знакомый сказал, пока я крутил, искра есть. На всякий случай снял распределитель, все в норме, не пригорело, не наросло, почистил все что нашел - поставил назад. Катушке и распределителю 2 года.
Повытаскивал ВСЕ предохранители (и под капотом и в салоне). Все норм на вид.
Сняли трубку обратки. Крутим.
Топливо не брызжет, но течет хорошо. За минуту, примерно литр. Крутит, не хватает.
Прозвонил все предохранители не вынимая. Все ок. Крутит, не хватает.
Мысли закончились на ДПКВ.
Аккум по включению что на бортовом, что тестером показывает 11.8, при кручении падает до 10. Но при таких же показателях, зимой заводилась.
Надыбал осциллограф, "карманный".
ДПКВ красивые импульсы выдает. Форсунки посмотрел, сначала осциллографом, потом лампочкой, идет на них сигнал...
Выкрутил все свечи заново, разложил на голове, искра во всех есть, синенькая.
Все форсунки сразу забились, или реально мало насос давит?
Перекрывание обратки ничего не дало. Удержать руками шланжик обратки перетянутым - нереально, "сам" разгибается в кулачке.
Завтра компрессию померяю. Но вопрос, кто ее за ночь унес ведрами, если что?
ЗЫ.
Ах, да, прозвонил катушку.
1.2 Ома первичка, 23 кОма вторичка.
Внешний вид - ок.
Ошибок нет ни одной.
Запуститься "на парах бензина" не удалось. Разбрызгивал и бенз и быстрый старт и вместе. Не схватывает.
Пробовал открывать дроссель и с закрытым
Снял топливный фильтр (полтора часа, блин). Продувается легко. Промыл на всякий случай растворителем. Ну, вымылось чутка мусора. Поставил назад.
Не схватывает (((
ДПКВ я смотрел осциллографом. Норм импульсы, ровные фронты, хорошая амплитуда (значение не вспоминается, но больше 5В - точно). И если бы не было сигнала, на форсунки бы не шел сигнал, и искры бы в свечах не было.
Откинуть ДТОЖ - завтра попробую перед магазином.
ГРМ - врядли. Снял крышку сегодня, вроде на месте по валу, натяжение нормальное. Ну и не перескочил бы он за ночь. Приехал-то я нормально.
Не заводится Rover 600.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Не заводится Rover 600.
Вот такая проблема у товарища с нашего города/форума. Сам он сейчас в Москве.
Re: Не заводится Rover 600.
Мотор F18A3. 1998г.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Не заводится Rover 600.
Что-то про фазы не очень уверенно было - вроде это не ответ, фазы всегда ставятся точно .
Чтобы бензиновый моторчик заводился, нужны бензинчик с искрой и компрессия, чтобы это все сжать и поджечь . И все - больше ничего не надо, никакие АБВГД и ДПРКВ на это не влияют .
Отсюда следует - если есть искра и вспрыснуть бензина на впуск, то запуск и работа хотя бы секунды 2-3-4 будет точно и даже всеми цилиндрами . Но ее нет, судя по описанию. Тогда проблема с компрессией - ее надо вначале проверить, а потом чинить .
По проверке - это не было сделано при попытках запуска, а напрасно . А вот мучит электронику, когда ... механика отвалилась - не гуд .
А как чинится компрессия? 2 способами, в зависимости от причины ее поломки . 1-ю причину уже назвали - фазы. Если они проверены и 100500% правильные, то остается еще одна причина...
С этой хитрой причиной мы сталкивались много раз. Это когда по какой-то причине не было запуска, а затем было сделано много его безуспешных попыток . И обязательное условие - старый мотор . Тогда все сходится - со стенок цилиндра полностью смыто масло, цилиндры полностью сухие, и компрессия сейчас там не более 5 бар, что явно недостаточно для воспламенения и запуска . Потому что граница воспламенения - 6-7 бар, а никак не 5 . Особенно, если температура на улице не очень высока...
Отсюда - надо починить компрессию с помощью пары кубиков масла в каждый цилиндр, после чего поставить свечи и кататься. Короче, когда все сделаете - расскажете, как оно было .
Чтобы бензиновый моторчик заводился, нужны бензинчик с искрой и компрессия, чтобы это все сжать и поджечь . И все - больше ничего не надо, никакие АБВГД и ДПРКВ на это не влияют .
Отсюда следует - если есть искра и вспрыснуть бензина на впуск, то запуск и работа хотя бы секунды 2-3-4 будет точно и даже всеми цилиндрами . Но ее нет, судя по описанию. Тогда проблема с компрессией - ее надо вначале проверить, а потом чинить .
По проверке - это не было сделано при попытках запуска, а напрасно . А вот мучит электронику, когда ... механика отвалилась - не гуд .
А как чинится компрессия? 2 способами, в зависимости от причины ее поломки . 1-ю причину уже назвали - фазы. Если они проверены и 100500% правильные, то остается еще одна причина...
С этой хитрой причиной мы сталкивались много раз. Это когда по какой-то причине не было запуска, а затем было сделано много его безуспешных попыток . И обязательное условие - старый мотор . Тогда все сходится - со стенок цилиндра полностью смыто масло, цилиндры полностью сухие, и компрессия сейчас там не более 5 бар, что явно недостаточно для воспламенения и запуска . Потому что граница воспламенения - 6-7 бар, а никак не 5 . Особенно, если температура на улице не очень высока...
Отсюда - надо починить компрессию с помощью пары кубиков масла в каждый цилиндр, после чего поставить свечи и кататься. Короче, когда все сделаете - расскажете, как оно было .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Не заводится Rover 600.
Ок. Спасибо.AB-Engine писал(а):
Отсюда - надо починить компрессию с помощью пары кубиков масла в каждый цилиндр, после чего поставить свечи и кататься. Короче, когда все сделаете - расскажете, как оно было .
Re: Не заводится Rover 600.
Нужно манометр подключить, замерить давление на топливной рампе.
Тем более, если приехал на лампе..
Топливо хорошо течет, этого мало))) Форсунки не продавит..
Или струйкой нальет, вместо распыления.
Если система с обраткой, должно быть 2,7-2,8 атм.
На прогазовках, повышаться до 4-5 атм.
А если обратку заглушить ( к примеру пережать шланг пассатижами) давление должно вырасти до 7 атм.
Да, кроме умершего насоса, может быть еще клапан (регулятор давления), фильтры (тонкой очистки или грубой, сетка в баке) и пережатая (гнутая) магистрать.
Ну и если совсем проблемно, с манометрами возиться и пр., можно подключить к рампе другой насос (напрямую, минуя фильтры и остальную хрень), в бутылку с бензином и питание от аккума.
И еще один момент, по электрической части..
Если аккум не замкнутый и уверенно заряжен, просадка ужасно большая..
Необходимо почистить круглым напильником клеммы изнутри, клеммы на аккуме, раскрутить и зачистить соединение "плюсовых" проводов между собой (со стартера и генератора, либо на самой клемме, либо до нее) соединения "минусовых" проводов (масса) с двигателем и кузовом.
Тем более, если приехал на лампе..
Топливо хорошо течет, этого мало))) Форсунки не продавит..
Или струйкой нальет, вместо распыления.
Если система с обраткой, должно быть 2,7-2,8 атм.
На прогазовках, повышаться до 4-5 атм.
А если обратку заглушить ( к примеру пережать шланг пассатижами) давление должно вырасти до 7 атм.
Да, кроме умершего насоса, может быть еще клапан (регулятор давления), фильтры (тонкой очистки или грубой, сетка в баке) и пережатая (гнутая) магистрать.
Ну и если совсем проблемно, с манометрами возиться и пр., можно подключить к рампе другой насос (напрямую, минуя фильтры и остальную хрень), в бутылку с бензином и питание от аккума.
И еще один момент, по электрической части..
Если аккум не замкнутый и уверенно заряжен, просадка ужасно большая..
Необходимо почистить круглым напильником клеммы изнутри, клеммы на аккуме, раскрутить и зачистить соединение "плюсовых" проводов между собой (со стартера и генератора, либо на самой клемме, либо до нее) соединения "минусовых" проводов (масса) с двигателем и кузовом.
Re: Не заводится Rover 600.
А клемму с аккумулятора не пробовали скидывать, мин на 15?..
Чек горит? Диагностику запускали?
Чек горит? Диагностику запускали?
Re: Не заводится Rover 600.
К сказанному можно добавить, что искра может быть просто невовремя например из-за неисправностей задающего венца датчика.
В таких случаях если бегло причину невидно, в цилиндры масла, газ в пол и крутим стартером, непомогло: достаем форсунки крутим стартером и смотрим впрыск визуально. Далее берём свечки, делаем зазор более 2мм, и крутим. Если все есть, едем на сто и где есть диагност с приборами для измерений.
В таких случаях если бегло причину невидно, в цилиндры масла, газ в пол и крутим стартером, непомогло: достаем форсунки крутим стартером и смотрим впрыск визуально. Далее берём свечки, делаем зазор более 2мм, и крутим. Если все есть, едем на сто и где есть диагност с приборами для измерений.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Не заводится Rover 600.
Чек не горит ни каких ошибок нет.dim-on писал(а):А клемму с аккумулятора не пробовали скидывать, мин на 15?..
Чек горит? Диагностику запускали?
Re: Не заводится Rover 600.
А при впрыскивании на впуск эфира хоть куда-нибудь стреляло?
Re: Не заводится Rover 600.
Нет. Ни какой реакцииRVR068 писал(а):А при впрыскивании на впуск эфира хоть куда-нибудь стреляло?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Не заводится Rover 600.
Компрессия-то какая?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Не заводится Rover 600.
ИМХО искры в цилиндрах нет.EVES писал(а):Нет. Ни какой реакцииRVR068 писал(а):А при впрыскивании на впуск эфира хоть куда-нибудь стреляло?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Не заводится Rover 600.
Или компрессии . Но про искру он писал, что была вроде . А вот про компрессию забыл ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Не заводится Rover 600.
Что он при искру писал? Что она была при зазоре 1 мм, когда надо при 15?AB-Engine писал(а):Или компрессии . Но про искру он писал, что была вроде
Re: Не заводится Rover 600.
Да подкинуть так понимаю рабочий трамблер. Если сам в электрике не силен, пусть просит проверить диагноста. Версия кстати которой не было, пережать обратку то пробовали?
плюс