WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Добрый вечер уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой не знаю уже что делать. Мотор AHL 1.6 8ми клапанник. в 1,2,4 цилиндрах масло стоит просто лужей, заливает маслом свечи, сильно дымит, если смотреть со стороны впускного и выпускного коллектора клапана и втулки в масле, если клапан закрыт в нем лужа масла. Компрессия по 13 во всех цилиндрах, направляющие поменял, колпачки тоже, уже три раза снимал и ставил голову, колпачки ставил одни, потом другие, никакого результата не получил, а третий цилинд сухой как ни в чем небывало!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
просажены размеры отверстий под НВК в 1,2,4 цилиндре? Например, при выбивании старых НВК, часть тела ГБЦ ушло с ними...
решение вопроса - НВК с увеличенным наружным размером.
решение вопроса - НВК с увеличенным наружным размером.
Бандеровец
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
До замены втулок 3тий был сухим и после замены он сухой. Как можно проверить конкретное место течи, в месте втулка отверстие или клапан втулка, Клапана не менялись, на вид с рисками, но наши местные мотористы говорят что клапан вечный, а я в этом деле любитель!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
как вариант, налить в ГБЦ масла и наблюдать через каналы впуска/выпуска...bus777 писал(а):До замены втулок 3тий был сухим и после замены он сухой. Как можно проверить конкретное место течи, в месте втулка отверстие или клапан втулка, Клапана не менялись, на вид с рисками, но наши местные мотористы говорят что клапан вечный, а я в этом деле любитель!
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
А кольца?
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Кольца не менял! Компрессия по 13.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
У Вас может быть,так называемая "масляная" компрессия.В "сухом" цилиндре компрессия такая же?
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Да компрессия такая же
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Она может и не масляная, а просто компрессия. Качают они масло в котлы как компрессор и чем целее ГБЦ тем лучше. Можете поставить на средние обороты, тогда масло и до коллектора вп. додавит. Снимайте поршневую.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Уже можно правило писать. Делаешь гбц - как минимум меняй кольца. О чём уже неоднократно упоминалось на форуме.
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
С низу менялся коленвал, вкладыши и шатуны, кольца на вид были нормальными!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Коленвал, вкладыши, шатуны...так что с ним вообще было? И что меняли? Про нормальные б/у кольца даже не знаю что сказать. Не видел я б/у поршневых колец. Обычно они новые при ремонте, а особенно при таких затратах как вы описываете. Мотор можно разбирать смело и делать заново.bus777 писал(а):С низу менялся коленвал, вкладыши и шатуны, кольца на вид были нормальными!
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Купил этот автомобиль с разбитым поддоном, вал не подлежал шлифовке, у знакомого нашел вал с шатунами, кольца внешне были чистыми без нагара, поменял колпачки, все собрал, завелся идеально работал ровно, через пару минут начал сильно дымить, есль дать оборотов просто дымовая завеса, потом опять снял головку- заменил втулки, собрал ноль реакции, рвал волосы не зная что может быть вот и пишу вам сейчас
Впускной коллектор тоже был в масле, клапана в трех цилиндрах в масле как на впуске так и на выпуске! Масло было 0w30 стоял бочек холявный думал может из за вязкости, но ведь один цилиндр всетаки сухой
Впускной коллектор тоже был в масле, клапана в трех цилиндрах в масле как на впуске так и на выпуске! Масло было 0w30 стоял бочек холявный думал может из за вязкости, но ведь один цилиндр всетаки сухой
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Разбирать смело это понятно, вопрос в том что бы опять не зря, знать бы причину
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: WV B5 1.6 AHL Масло в цилиндрах ((
Если в цилиндрах масло ручьём, это кольца. Масло проникающее через колпачки направляшки и пр. худо-бедно но сгорает. А на хорошей синтетике кольца обычно и есть без нагара, только сверху на поршнях уже нагар. Разбирайте. Снимайте компрессионные кольца и вставляйте поршень с маслосъемными в цилиндр от руки. Обычно оправка не нужна и они пролетают. Ну и далее...состояние цилиндров, замеры, состояние поршней... Было у меня Авео, дымило хуже Камаза, литр масла в час, а работало тихо и ровно и даже ехало.