r_s_rudenko писал(а):Да по давлению в системе охлаждения и по температуре все норм. Один разок я его перегрел - отказал генератор, сел аккумулятор, не включился вентилятор. Тогда и началась эпопея с масложором. Во всяком случае других случаев вредных не припомню. Сейчас температура держится ровно и в пробках и холостых и на трассе.
Это, конечно, хорошо, но всё таки - есть ли дым и какой расход масла. Что делали, что проверялось?
Если не трудно...
Если при запуске дыма нет,то с головками всё в порядке.Остаётся ЦПГ.Перегревы даром не проходят.Возможны даже и задиры цилиндров.Я бы замерял компрессию.Есть ли разброс по цилиндрам.Абсолютное значение.Потом можно делать какие то выводы.
Автолюбитель писал(а):Если при запуске дыма нет,то с головками всё в порядке.Остаётся ЦПГ.Перегревы даром не проходят.Возможны даже и задиры цилиндров.Я бы замерял компрессию.Есть ли разброс по цилиндрам.Абсолютное значение.Потом можно делать какие то выводы.
Будем замерять. К концу сентября гараж освободится и приступим.
Замерил компрессию в трех передних горшках. думаю этого достаточно для анамнеза. В двух горшках компрессия 11.5, но до 8 растет быстро, потом медленно поднимается до 11.5, в этих же горшках горит масло. В третьем горшке быстро поднимается до 8, дальше тишина.
Сразу оговорюсь мерил на холодном двигателе с тремя вкрученными свечами из 6. Если это имеет значение, то поругайте меня я перемерю. Ну а если свечи и температура двигателя не роялит и двигателю пистон, опрессую головы и буду думать и считать что дешевле.
bugel писал(а):Померяйте нормально. Прогрейте двигатель. Отключите бензонасос. Отработайте бенз в рампе. Выкрутите все!!! свечи. Ну и аккум чтоб живой был.
Не забудьте записать результаты в каждом цилиндре в таком формате: компрессия после первого оборота / компрессия максимальная (когда больше не растет).
Например будет 8/11,5 7,5/11 и т.д.
После этого добавьте в каждый цилиндр масла (моторного) и вновь замерьте компрессию в том же формате. Результаты сравните.
Да, не лейте много масла в цилиндры, а то результат может быть не корректным. По 5 млл в каждый будет достаточно.
Ждем результат.
Умерли кольца или даже развалились перегородки поршней . "Ватные" кольца не будут работать как надо а тот факт , что на холодном дыма меньше ( но жор масла остаётся естественно ) говорит только в пользу ентого . Процесс прост . Пока цилиндр имеет не прогретое состояние , масло сгорая в КС наргевает поршень намного сильнее и тот увеличиваясь в размерах помогает убитым колечкам пропустить как можно меньше масла вверх . Сами кольца тоже лучше прижимаются и хоть как то работают в более "узком" и холодном цилиндре . Как-то так .
Тест на жор масла . МСК дымят только при резком ускорении и на перегазовках и особенно обильно после ночной стоянки и как можно более продолжительной работы мотора на х.х. ( прямопропорционально дыму ) . ЦПГ дымит под нагрузкой и чем выше обороты , тем больше дыма , причём постоянно пока поддерживаются обороты . Т.е. характер дыма на МСК - цикличный или импульсный , а на ЦПГ - постоянно/мощностной .
Непонятно одно, расход масла 10л на 1000км, дымит похоже как паравоз, при этом две страницы теоретических измышлений, не пора ли его уже разобрать? Или есть варианты?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Kot писал(а):Непонятно одно, расход масла 10л на 1000км, дымит похоже как паравоз, при этом две страницы теоретических измышлений, не пора ли его уже разобрать? Или есть варианты?
А поп..здеть?)))) Это же святое - толочь воду в ступе).
Я кстати ставлю на трещины в головке блока или убитую прокладку. С малой долей вероятности задиры. Продолжение ждем месяца через 2-3 не ранее. Так как после замены пихла пойдет сварка.